Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сантехник Иоганн :: Мифы древней Эллады: Эрифманский Вепорь иле IV подвег Геракла
Пердисловие здеся:
http://www.udaff.com/skazki/97272.html
Деццтво Гиракла тута:
http://www.udaff.com/skazki/97293.html
I Подвег:
http://www.udaff.com/skazki/97423.html
II Подвег:
http://www.udaff.com/skazki/97456.html
III Подвег:
http://www.udaff.com/skazki/97468.html

*****

  "Йобаный насрать!!!" - эта беспомощная мантра в предгорьях Эриманфа стала звучать все чаще и чаще. Причиной тому - нихароший зверь модели "Вепорь GTS", цинично и методично расхуяривающий к ебеням все теплицы, перетаптывающий все агароды и ваще аморальный, сцуко, элемент, подрывающий сельское хозяйство фцелом. У бедных крестьян уже кончились все силы, слезы и матерные выражения, а это ебучее животное все топтало и топтало плантации песдатых помедорчегов, кобачьков и конопли. Особенно обидно было за последнюю - беспринципный зверюган не просто топтал, а аккуратно срезал траву и уносил в свою берлогу, из которой по ночам доносился леденящий падмышке хохот. Выкосив поле под ноль, подлый пидарас вдохновенно срал в серединку и фтыкал туда табличку: "курите хуй, йобаные норкоманы!".

  Все бы ничего, но именно из этой растаманской деревушки план прямиком поступал царю Эфрисею, а нежданно нагрянуфшый Вепорь перекрыл зеленый канал своим говняным копытом, чем навлек на себя пиздец и дикую охоту, нах.

- Олло? Пазавите, пажалуста, Геракла к телефону? - Копрей, глашатай царя, нервно сжимал потныме ручкаме трупку и потирал недавно сросшийся копчег.

- У аппарата, хуле! Капрей, сцуко старое, ты ли это? - Геракл узнал голос гонца и широко осклабился. - Чо сам-то не приехол, а?

- Это не Копрееей! Слышышь, сука?! ЭТО НИХУЯ НЕ Я! Забудь это имя, блядь... - голос глашатая сорвался на истерику, - Тебе новое задание. Поймай Эрифманского Вепря, и ниибет! Фсио, канец связи! - Копрей молниеносно бросил трубку, но нахлынувшие болезненные воспоминания о последней встрече с Гераклом настигли его дрожащую тушку, и бедняга ностальгически обосрался прямо на табуретке.

- Странный какой-та парень, этот Копрей... - хмыкнул Геракл и стал собирать вещьмешок. Иолая он решил с собой в этот раз не брать - эпизод с Керенейской Ланью до сих пор не выветрился из памяти парнишки, и он уже который месяц передвигался на четвереньках и звал маму. Ничо, отойдет...

  Геракл же имел куда более ощутимые неприятности. Нет, вепря загасить - это ему што пезду голыми рукаме на лоскуты порвать. Проблема заключалась в другом, а именно - в злоебучих кентаврах, которые облюбовали те места.

  Кентавры - это, блять, отдельная тема. Какой-та там потомственный косячнег и уебан по имени Иксион однажды ни за што, ни прашто заебошыл другова древнегреческово чувака по имени Диойней. Как ровный поцан, Иксион тут же пошел замаливать грехи к Зевсу. Громовержец, как ни странно, простил зобеяку и даже приблизил его к Олимпу. Тут-то Иксион и охуел безвозратно. Вконец обнаглевший дебил захотел, ни много, ни мало - выебать в жопу Геру, жену Зевса. Оценили, блять, размах?!

  Прочухав тухлую замуту, Верховный Бог решил аццке наебать зарвавшегося ебондяя и придал облик Геры пролетающей мимо Туче-Нефеле. Охуевающий от своей безнаказанности Иксион тут же набросился на мираж и выебал его туда, куда хотел. Итог нихуя неутишительный: сам наглец оглушительной торпедой съееебался к Аиду и навечно был прихуярен гвоздометом к огненному барабану из передачи про Якубовича. А дети, получившиеся в результате ебли Тучи, являли собой гибрид коня и человека. В последствии эти дети стали чрезмерно выебываца, дебоширить и хуярить людей копытаме в лецо. Из этой кодлы беспредельщиков выделялись лишь двое: Харон, нармальный такой, правельный пацан, и Фол - гостеприимный алкет и падонаг. От них-то Геракл и решил плясать ламбаду.

  Добравшись до Эриманфа, Геракл первым делом встретил Фола.

- Ебать мои копыта! Превед, человече! Хули надо, зачем пожаловал? - Фол стоял на возвышении и был уже сильно проспиртован.

- Я это, хуле... Вепря прешол заебошить... Под Эфрисеем хожу, Гераклом звать, ога.

- Ооо! За это надо въебать по соточке! Нас, кентавров, этот сучий Вепорь заебал хуже диареи. Пойдем-ка ко мне, хряпнем за успех предприятия!

  Геракл особо протестовать не стал, ибо боялся обидеть гостеприимную лошадку, да и к тому же выпить был ещо тот любитель, хуле скрывать. Как только они зашли в пещеру, Фол оперативно дефлорировал бурдюк с брагой и разлил по пластиковым стаканчикам ароматную жидкость. Уже на четвертом кубке оба собутыльника достигли желаемого состояния "в сизый кал" и пели песни про древнегречекую армию, древнегреческую тюрьму и древнегреческих же баб-блядей. И тут их алкогольную идилию нарушил крик, доносящийся снаружи пещеры:

- Эй, бля, пацанчик! Ты с какова района, епте? Выходи - пообщаемся, хуль...

  Раскумареный Геракл все это общение ясно видел на хую у бармалея и открытым текстом послал понабежавших кентавров обратно фпесду, для убедительности хуйнув в непрошенных гостей пару головешек, старенький телевизор и вовремя отвалившися кусочек говна из трусоф. Оскорбленная гопота стала еще ожесточеннее ебать мозги нашему герою и звать смотрящего - Харона.

  Услышав знакомое имя, Геракл реско подорвался на выход, дабы перетереть с адекватным кентом образовавшуюся оказию, блядь. Но не тут-то было... Только он высунул фрагмент своего пьяново еблета на улицу, как ево тут же постигла кара. Какой-то самый борзый хуеплет метко швырнул в него кирпичом и, сука, неожиданно попал. Да так попал, што Геракл тут же проебал свой стаканчик, меланхолично присел на жопу и абассал трико, блядь... Немного отойдя от шока, наш герой подобрал свое туловище с пола и со звериной конфигурацией ебальника ринулся в бой.

- Ах вы кони педальные! Ах вы паскуды ебучие, волки парнокопытные! Подходи, у кого здоровья как конь наеб! - Геракл выхватил свой лук и начал направо и налево хуярить растерянную толпу коняжек. Яд Лирнейской Выдры делал свое дело - четвероногая пидорасня исправно откидывала копыта на раз-два. Но тут Туча-Нефела наконец-то поняла, што ее детей такими темпами скоро перехуярят под корень, и сошла на поле битвы обильным дождиком. Кентаврам-то поебать, у них четыре ноги, а вот пьяному Гераклу было охуеть как несладко. Сплясав пару пируэтов в хлюпающем месиве, наш герой изящно наебнулся лецом фгрясь и впервые промахнлся... Стрела его попала в старенького дряхлого кентавра, который ненавязчиво пинал хуи на заднем плане и в пиздилове активного участия не принимал...

  "Харона убили нахуй! Пацаки, сваливаем!" - донеслось со всех сторон, и поверженные кентавры ломанулись в лес, ибо нехуй с этим дураком связывацца, блять.

  Геракл же, охуев от триумфа, подбежал к поверженному старперу и принялся усердно осознавать фсю пиздецовость недоразумения...

- Ох, ебать... Нуихуясибе... Вот это неудача... - ошарашенный Геракл нарезал круги вокруг умерающева и обсасывал ногти до мяса. - Слышь, Харон, братка! Я это... Ниспицыально нихуя... Я боша таг не буду! Слово пацана, нах! Не подыхай, а?

- Да лан те, Герычь... Хуйня-война, лишь бы не убили, кхе-кхе... Не твоя в том вина, што я еблом прощолкал, баклан старый. Да и ты без умысла меня продырявил. Хуй с тобой, прощаю я тебя... А теперь идинах, йа умирать стану, пожалуй... - с этими словами Харон трагичьно перднул и окуклилсо.

- Хуяссе... Секир-пиздец Харончегу, епте... - это Фол подоспел, на кривых ногах. - А чойта они фсе от одной стрелы так быстро дуба дали? - олкаш вытащил из дохлого кентавра ядовитую деревяшку и начял крутить ей возле задумчивава ибала.

"НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, СУКАБЛЯНАХ!!!" - как в омереканцкех фильмах закричял Геракл, но было уже позна, шопесдец. Фол савиршенна случяйна ваткнул себе стрелу в ебальнег и четыре раза прокрутил. Через мгновение он уже валялся на земле, представляя собой сырье для фкусной концкой калбасы...

- Блять, севодня и фправду не мой день... - грусно проронил Геракл и с горя пошел и набил ебло злосчастному Вепрю.

*****

Вернуфшысь обратно в Миккены, Геракл хотел показать Вепря Эфрисею, но тот сказал "нехуй, нехуй" и спряталсо в медной вазе ис под минералки (хуяссе, ниньзя, блядь!). Геракл уже привык к таким вот ебанутым закидонам правителя и сказал местным пацанам из этово вепря приготовить на гриле нихуевое филе.

  Так закончился четвертый подвег древнегреческова бойца, а вместе с ним и никчомная жисть пары десяткоф человеко-лошадок. Аминь, епте.
_______________________

(континуй уже цокает копытаме па гамняшкам)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/skazki/97689.html