Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ЕБ АНТЕЙЧЕНКО :: Цветочный город
Ни для кого не секрет, что в часе езды от северной границы Мексики, находится Цветочный Город — родина космонавтики и лимонада. Как и весь мир, город был населен коротышками и коротышами. Когда-то здесь был рай, и жизнь била ключом, но с тех пор как перестала работать канализация, жить в Цветочном Городе становилось все невыносимее. Но никто не знал как она работала и уж тем более никто не знал как ее починить.
Единственный знающий коротышка — Знайка — погиб несколько лет тому назад при загадочных обстоятельствах. Он был найден повешенным в одной из городских лабораторий темной дождливой ночью. Его большая лысая голова безжизненно свисала из петли. Рядом валялись растоптанные очки. Кто-то говорил, что Знайка работал над эликсиром вечной жизни, а кто-то утверждал, что Знайка узнал то, чего не должен был знать. Никто не знал, почему умер Знайка.
Незнайка тоже не знал. Он сидел рядом с коротышкой по имени Кнопочка в кукурузных зарослях и ковырял пальцем землю.
— Как ты думаешь, у нас получится? — вдруг спросила Кнопочка.
— Это ты о чем? — насторожился Незнайка и на секунду замер. Сердце начинало бешено колотиться.
— Ну я про Знайкиного ребенка.
— А-а-а-а — разочарованно протянул Незнайка — Не знаю… Вряд ли.
Жители Цветочного Города питали большие надежды на подрастающего внебрачного сына Знайки. Они то и дело приносили ему вещи выдающегося отца, но он рос лоботрясом, и не проявлял никакого интереса к науке.
— Как ты думаешь, почему погиб Знайка — спросила Кнопочка.
— Не знаю — зевнул Незнайка. Кнопочка опять замолчала. Незнайка попытался сменить тему. Он придвинулся ближе и еле заметно дотронулся до ее руки.
— А это правда, что у тебя есть… эта… ну как ее…
— Что? — хитро сощурилась Кнопочка, делая вид, что не понимает о чем идет речь.
— Ну… ета… — Незнайка покраснел и потупил взгляд.
— Ты про мою кнопочку? — улыбнулась Кнопочка.
— Угу.
— Есть — шепнула Кнопочка и прижалась к Незнайке.
— А когда ты мне ее покажешь? — пульс Незнайки снова начинал приобретать ускорение.
— Скоро. — чуть слышно произнесла Кнопочка.
Такой ответ не устраивал Незнайку. Они уже встречались несколько месяцев, и по незнайкиным, да и по любым другим меркам это было непростительно долго.
— А давай прямо сейчас! — набравшись смелости вдруг выпалил Незнайка, и посмотрел на Кнопочку своими большими глупыми глазами. Вся нежность вселенной была собрана в этом взгляде.
— Ну я не знаю… — дрогнула под таким напором Кнопочка. Еще немного пококетничав, она
согласилась.
— Хорошо — нежно прошептала она и медленно начала расстегивать свою розовую блузку.
О, какие волнительные секунды пережил Незнайка в тот момент. И вот, наконец он увидел ЭТО. Там где у всех коротышек был пуп, у Кнопочки была она — маленькая розовая кнопочка, окаймленная пушком белых волосиков. Она то слегка выпячивалась вперед, то пряталась в нежном белом пуху в такт дыхания, и уже слегка начинала блестеть от выступавшей влаги.
— Ой, что ты делаешь! — завопила Кнопочка. Но было поздно. Грязный палец Незнайки до упора втопил нежное произведение искусства.
— Подонок! Как ты мог — сквозь слезы кричала Кнопочка убегая прочь.
— Я же не знал! — кричал Незнайка ей вслед — Прости меня!
«Поди, пойми этих женщин…» — Незнайка понуро плелся среди развалин коротышачьих домиков — «Сами не знают чего хотят. Хорошо, что мою зовут Кнопочка. Раз Кнопочка, значит кнопка должна быть. Правильно? Ясно и понятно. А ведь есть и другие женщины — сиамские близнецы Фуксия и Селедочка, например, — вообще хрен поймешь чё такое. Тьфу ты, гадость».
Добравшись до своего домика, Незнайка захлопнул дверь, подняв клубы пыли, сел на стул и включил телевизор. По всем каналам показывали Петросяна. Незнайка выключил звук и пошел на кухню. Он был расстроен. Незнайка извлек из холодильника остатки мутного лимонада, который берег для особого случая, и наполнил им грязный стакан. Печальным взглядом он смерил уровень в бутылке и сокрушенно покачал головой. Лимонад заканчивался, а Винтик и Шпунтик его больше не производили — их давно не было в городе. Их выгнали, уличив однажды в гомосексуальной связи. Собственно, заодно выгнали и доктора Пилюлькина за то, что он не был сторонником абортов и стал делать неправильные пилюли, от которых коротышки начинали видеть и слышать то, чего не было на самом деле. Ходили слухи, что все трое благополучно живут теперь в Мексике, на собственной вилле.
— «Да-а-а… Опять придется ехать в Мексику» — пуще прежнего загрустил Незнайка. От грустных мыслей его отвлекли мощные удары в дверь. Трясло так, что сыпалась штукатурка, и звенели стекла. Телевизор соскочил с тумбочки и разбился вдребезги.
— Еб вашу мать! — заорал Незнайка и помчался к двери. — Звонок же есть!
Дверь уже поддавалась под мощными ударами когда Незнайка сорвал с петли крючок и распахнул ее настежь. Перед ним предстала процессия из пяти крепких коротышек. Шестой была Кнопочка. Она робко выглядывала из-за спины центрального коротышки.
«Пиздец» — пронеслось в незнайкиной голове.
— Уважаемый, это вы сегодня нашей дочурке кнопку теребили? — начал тот, что в центре.
— Я. — честно сознался Незнайка и стянул с головы сомбреро ожидая побоев.
— А вы знаете, что теперь вы обязаны жениться на ней?
— Правда? Нет, не знаю — опять честно сознался Незнайка.
— Дык, согласны ли вы взять в жены нашу единственную и неповторимую дочь — Кнопочку? — продолжал допрос центральный коротышка.
— Не знаю. Я не уве… И Незнайку схватили за ноги и поволокли к сточной канаве. Голова очутились в зловонной жиже. Четыре волосатые руки держали его за плечи. Сквозь муть, Незнайка разглядел на дне труп астронома Звездочкина. «Неужели и астроном тоже?» — мелькнуло в голове Незнайки — «Хотя нет». Незнайка увидел, что на Звездочкине отсутствуют его любимые малиновые трико. Легкие уже невыносимо жгло, когда его схватили за волосы и рывком вынули из воды. Шесть пар глаз вопросительно смотрели на него в упор.
— Хорошо, хорошо, я согласен! — прохрипел Незнайка, хватая ртом воздух.
По-правде говоря, Незнайка не был против. Наоборот, Кнопочка ему даже очень нравилась. Просто события разворачивались столь стремительно, что бедный Незнайка не успевал адекватно реагировать.
Свадьбу сыграли в тот же день. Это была обычная, скромная коротышачья свадьба. Незнайка смутно помнил как все произошло, так как вначале церемонии его новоиспеченный тесть для храбрости угостил Незнайку доброй порцией отборного лимонада. Очнулся Незнайка поздно ночью в объятиях Кнопочки. Голова жутко болела, но вид голой жены мгновенно привел его в чувство.
— Возьми меня — прошептала Кнопочка.
— Как?
— А как хочешь.
Незнайка не знал как надо «брать». Когда он чего-то не знал, он мысленно спрашивал себя «А как бы на моем месте поступил Знайка?», но никогда из этого ничего хорошего не получалось. Собственно говоря, и сама Кнопочка до конца не осознавала как «берут», но эту фразу она слышала много раз из телевизора…
Вдоволь наигравшись кнопкиной кнопочкой, счастливые влюбленные уснули в объятьях друг друга. Но спали они не долго. Вой серены разбудил их ранним утром. Это было знаком того, что случилось нечто скверное, и всем коротышки должны были собраться на центральной площади.
Незнайка и Кнопочка брели в толпе сонных коротышек. «Сам президент приехал… Не может быть!» — доносилось то тут то там. На площади, в окружении лесных пехотинцев, на высоком деревянном помосте стоял он сам — Президент Цветочных Штатов — Кустиков. Он был неестественно высокого роста. Лицо выражало крайнюю степень озабоченности, маленькие хитрые глазки щурились вдаль. Дождавшись, когда последний подгоняемый пехотинцами коротышка занял место на площади, президент открыл рот.
— Братцы! Я рад снова оказаться в этом сказочном городе — родине лимонада и космонавтики. — Кустиков выдержал паузу. Послышались жидкие аплодисменты.
— Однако, сегодня меня к вам привела печальная новость. Нам — пизда.
Кустикова любили в народе за прямоту и правду. Если президент говорил, значит так оно и было на самом деле. Незнайка точно знал — так оно и есть. В многочисленных фильмах, основанных на реальных событиях, Цветочным Штатам постоянно угрожали. То неведомые мутанты из далеких миров, то оживающие мертвецы и вампиры, опустошающие целые города, то внезапные стихийные бедствия. И все это — на долю Цветочных Штатов. Лишь только изредка действие происходило в Москве или в далекой Сибири. Незнайка помнил наизусть все названия документальных фильмов.
— Все мы знаем нашего выдающегося ученого — Знайку, земля ему пухом. — продолжал президент — Дак вот. Нам удалось расшифровать его тайные записи последних лет жизни. В них в частнос ти говорится, что гигантское космическое тело — астероид — движется прямиком на нашу безмятежно счастливую страну, и в один прекрасный день — хуякс! (президент с силой шлепнул кулаком по ладони и свирепым взглядом обвел аудиторию) Или выражаясь научным знайкиным языком, нам — «армагедец».
Коротышки замерли оцепенев от ужаса. Вдруг один из них робко спросил:
— Господин Президент, а удалось ли расшифровать ту часть , где говорится о том, как нам этого избежать?
— К счастью, да. — улыбнулся Кустиков — Знайка разработал специальный план спасения нашей страны. Ракета, снабженная урановым наконечником, должна вплотную подлететь к астероиду и взорвать его нах. Нам нужен опытный коротышка-доброволец, который способен повести космический корабль навстречу неумолимому врагу. Все мы с вам прекрасно помним, как однажды двое наших отважных коротышей совершили космический полет на Луну. И вот почему я здесь.
В этот момент коротышки, окружающие Незнайку и Кнопочку начали тихонько расступаться. Из тех самых двух коротышек в живых остался лишь Незнайка. Второй астронавт — Пончик — скончался много лет назад от передозировки тех самых пилюль доктора Пилюлькна.
— Ура! — вдруг закричала Кнопочка — Мой Незнаечка спасет мир!
Незнайка укоризненно посмотрел на жену.
— Господин Президент, а говорится что-либо в знайкиных записях о том, как спасти коротышку, который спасет мир? — нерешительно спросил Незнайка.
— К сожалению, эту часть мы пока не расшифровали. Времени нет — «армагедец» близок — парировал Кустиков.
— Я так и думал. — вздохнул Незнайка — Ну тогда братцы, ебал я вас всех в ж…
Незнайке не дали договорить. Лесные пехотинцы, оттолкнув Кнопочку, повалили Незнайку на землю и начали избивать прикладами. Незнайка было пытался считать удары, но вскоре темнота поглотила его сознание.
Незнайка очнулся в ракете на полпути к астероиду. Это была та самая ракета, случайно оказавшись на борту которой много лет назад, Незнайка вместе с Пончиком совершили то самое злосчастное путешествие к Луне.
Сквозь мониторы наружных видеокамер Незнайка увидел свою цель. Мрачная бесформенная глыба, медленно плыла навстречу, постепенно увеличиваясь в размере.
«Ну и нахера я им нужен?» — думал Незнайка — «Ракета-то все равно на автопилоте». В этот момент в стене что-то звякнуло, и оттуда высунулся телевизор. Под гимн Цветочных Штатов на экране появился Президент Кустиков.
— Приветствую тебя о мужественный Незнайка, отрок великой страны во вселенной — начал Кустиков, не отрываясь глазами от бумажки. — Во истину, ты являешься вселенским посланцем мира, добра и…
— Короче. — прервал его Незнайка. Слушать всякую хрень ему сейчас совсем не хотелось. Ужасно болела голова, и хотелось лимонаду.
— Хорошо. — сжалился Кустиков — Наверное ты сейчас теряешься в догадках нахуя ты понадобился, если ракета все равно на автопилоте?
— Верно. — честно признался Незнайка.
— Все очень просто. — Кустиков взял указку и, сделав умное лицо, подошел к плакату, на которой был изображен план спасения Цветочных Штатов — Сейчас ты находишься в точке П. Через несколько дней ракета окажется в точке Ж, где автопилот автоматически отключится, и ты на ручном управлении подведешь ракету к астероиду и приведешь в действие урановый наконечник, или, попросту говоря, взъебешь.
— Ясно. Почему нельзя подлететь на автопилоте и, как вы выразились, «взъебать» дистанционно?
— Во-первых, автопилот не предназначен для точного наведения — его погрешность очень велика. Во-вторых, мы не можем рисковать — второй попытки у нас не будет.
— Понятно. Где здесь лимонад?
— В углу стоит канистра. Пилюли там же. Конец связи.
— Эээээ… постойте… а Кнопочка?! — в ужасе закричал Незнайка пытаясь остановить уходящий в стену телевизор, но гидравлика телевизора оказалась сильнее.
Шел тридцать третий день полета. Миссия подходила к концу. Незнайка в полузабытьи дремал в перегрузочном кресле. Лимонад и пилюли давно закончились, жрать тоже было нечего. Вдруг замигали многочисленные лампочки и зазвучал противный металлический голос «Автопилот отключен. Автопилот отключен». «Точка Ж» — подумал Незнайка — пора браться за дело. Кряхтя он выбрался из перегрузочного кресла и на ватных ногах подошел к пульту управления. Убедившись в том, что это действительно точка Ж, Незнайка обнял пульт, нащупал сзади небольшую нишу и извлек оттуда сигарету «Lucky Strike». Незнайка знал, где Пончик прятал свои сигареты. Затянувшись, Незнайка выпустил колечко дыма в сторону мониторов видеокамер, на которых астероид занимал уже все пространство. Докурив свою последнюю сигарету, Незнайка с яростью схватил джойстик и рванул его на себя. Ракета, с нарастающим ускорением мчалась навстречу астероиду.
— А-а-а-а-а — закричал Незнайка — Кно-о-о-опочка, за тебя-я-я-я!
В этот момент произошел взрыв. Трах! Но ничего существенного не произошло. Астероид, слегка изменив траекторию, пролетел в нескольких миллионах километров от Цветочных Штатов. Собственно говоря, не будь Незнайки, он пролетел бы еще дальше. Это был далеко не первый случай, когда Знайка ошибся в расчетах.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/skazki/59114.html