Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

На горшке король :: Бабушкина сказка
Случилось в начале прошлого века.
Петр Гончаров, глава семейства, проснулся утром с бодуна на сеновале, на седьмой день после свадьбы младшего сына. Всего у него было трое сыновей и теперь все стали женатыми. Петр Максимович был зажиточным крестьянином и жен для своих сыновей он подбирал соответствующих. Старшая невестка, Марфа, была дочерью кожевника, не самого бедного человека на селе. Средняя, Груня, в приданное от своего отца-мельника получила мельницу. А вот младшая, Катерина, была из очень бедной многодетной семьи. Не хотел Петр свадьбы Катерины с Федором, но больно уж упрашивал любимый сын Федька отца, да и понравилась стройная и красивая Катя суровому Петру Максимовичу.


За неполную неделю после свадьбы Катерина уже впала в полную немилость к старшим невесткам. Не понимали Марфа и Груня, как попала эта замарашка в их дом. Сразу всю работу стали перекладывать на Катю. Та страдала от такого отношения, но все безропотно выполняла.


Итак, Петр встал, потянулся, отряхнул голову от сена и остей. Рядом в стойле лежал бык Борька и стояла пара коней (зимой здесь было теплей). Петр вышел во двор, зашел в сени, ополоснул лицо водой, выпил ковш кислого мучного белого кваса. В висках стучало, тело плохо подчинялось мозгу. «Сердце пивом (квасом) не обманешь» - в мудрости этой поговорки в очередной раз убедился Петр. В избе было все чисто прибрано, младшая невестка пекла блины, старшие (курвы) еще спали. Петр вспомнил, что собирался в соседнее село за поросятами и пошел запрягать лошадь.


Все готово. Петр закурил домашнего самосада с конюшком. «Так, а где мой кошелек? Ведь вчера, купив самогона я положил его в карман портков» - подумал глава семьи. Вернувшись в сарай, он перевернул весь сеновал – нету! Кошелек из желтой кожи, в котором были все его сбережения (около ста рублей) бесследно исчез. Ворвавшись в избу он закричал благим матом: «Просыпайтесь все!». Сыновья (сами еще хмельные) и заспанные невестки не понимая в чем дело собрались в обеденной. Поискали всей семьей – безрезультатно. Не обнаружив пропажу Петр вышел из себя. Через полчаса, успокоившись и похмелившись, он начал рассуждать здраво: «Кошелек я точно никуда не выносил со двора, к нам никто не приходил, никто из наших не уходил, значит он где-то здесь». Петр устроил обыск, личный досмотр и допрос с пристрастием каждого члена семьи, включая любимого шестилетнего внука Васятку.

В результате допроса Петр установил, что у всех, кроме Катерины было железное алиби. Катерина открещивалась от всех обвинений со слезами на глазах. Груня с Марфой кричали: «Не прошло и недели как ты, сучка, стала членом нашей семьи, а уже деньги пропадают!» Горю Катерины не было предела. Бедная девушка, не зная как себя защитить, решила, что покончит с жизнью. Тогда Петр Максимович принял последнее решение: «Я еду в соседнюю деревню к знахарке. Пусть она скажет, где кошелек». Понимая, что в его отсутствии скандалы неизбежны, Петр решил взять внука Васятку с собой, дабы не травмировать психику ребенка. Проехав пять верст по морозу, дед с внуком въехали в соседнюю деревню и остановили сани у крайней избы.

Петр постучался, вошел, перекрестился на образа и поздоровался с хозяйкой, пожилой вдовой по прозвищу Кухта (настоящего имени ее никто не помнил). У нее не хватало четырех пальцев на руке, которые ей в младенчестве отгрыз соседский хряк (не надо было родителям люльку во дворе без присмотра оставлять). Васятка, с разрешения хозяйки, сразу залез на печку греться и затих. Объяснив свою проблему и отдав знахарке свежезарубленную курицу, Петр Максимович ждал ответа.

Кухта не торопилась. «Я скажу тебе все, как было, но ты выйди сначала на улицу, не хочу, чтобы ты видел мое колдовство». Петр выкурил, наверное с полкисета махорки, окоченел, пока старая колдунья  не позвала его в избу. Выпив стакан самогона для сугрева,  он приготовился слушать.

К его сожалению ответ Кухты был короткий: «Деньги взяла невестка младшая, Катерина». Петр Максимович теперь уже с горя выпил еще один стакан косорыловки. «Поехали домой, Васятка» - только и сказал Петр.  
Полпути до дома Петр тяжело молчал. Из задумчивости его вывел вопрос Васятки:
- Деда, а у тебя тоже говорящий сундук есть?
- Какой сундук?!
- Как у этой бабушки
- А у нее что, сундуки разговаривают?
- Да. Только ты на улицу пошел, она сундук открыла и спрашивает у него : «Кто деньги взял?»
- А он?
- А оттуда голос: «Деньги бык сожрал, а ты скажи, что невестка Катерина взяла. Она тогда повесится и наша будет»
Понял тогда Петр Максимович, что с нечистой силой бабка общалась. Погнал он лошадку во всю прыть до дома без остановки. Запыхавшись, схватил в сенях топор и нож, вбежал в сарай и обухом топора ударил в лоб бычка Борьку. Перерезал ему горло, вспорол живот. В желудке показался кошель с червонцами….
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/skazki/54135.html