Жил да был в одном городе мальчик Ильюша и был у него детский церебральный паралич и полиомиелит до кучи. Кароче не ходил нихуя и не светило. Но родители ему рассказывали, будто когда ему тридцать три года стукнет, должны будут прийти калики перехожие и дать испить водицы. И будто бы он сразу тогда излечится и станет невьебенно сильным. Ильюша верил и рос.
Но вот стукнуло ему 33 года и стал Ильюша пуще прежнего надеятся и ждать калик перехожих. А папа с мамой плакали тайком, когда видели, как их Ильюша на каждый скрип двери реагировал, потому что никаких калик нихуя прийти не должно было, и сказку эту родители сыну рассказали, чтобы тот с горя не тронулся. А правду сказать им духу не хватало. Быстро время пролетело и даже когда Ильюше 34 стукнуло, не поверил он, что наебали его банально. Сел он тогда на свою коляску инвалидную, взял хавки, сто рублей на всякий случай, и сказал родителям:
-Прощайте мама с папой, поеду я искать калик перехожих, видать в дороге они застряли или не дай бог в беду попали.
Едет он значит полями широкима, лесами дремучима, колесами скрипучима. Хуяк, возле дуба в лесу какой-то педрила бутылку разбил и осколок стеклянный велосипедную шину на коляске продырявлил.
-Во бля попал я!-подумал Илья,-где теперь новую камеру достанешь?
-Да братан, приехал ты,-послышалось откуда то сверху.
Илья поднял ебало вверх, среди сучьев сидел какой-то мужик в шапке-ушанке и стеганом ватнике.
-Ты кто?- спросил Илья.
-Я соловей разбойник, а ты кем будешь?
- Ильей кличут,- и тут же вспомнил, что по сказке, которую ему родители сказывали, должен будет он этого соловья-разбойника отпиздить. А как его отпиздишь? Он вон как высоко сидит, и камней поблизости нет.
-А не тот ли ты соловей-разбойник, что свистит охуенно громко?- спросил Илья.
-Ну я,- послышался робкий ответ.
-А еще говорят, что ты у всех, кто мимо тебя проезжает, бабки отбираешь?-снова спросил Илья.
-Да брешут люди, я и мухи не обижу. А молва такая про меня идет, потому что если я свисну, деньги у прохожих сами по себе пропадают.
-Как это?-не понял Илья.
-Да хуй его знает, я и сам не пойму, у меня-то самого они тоже пропадают каждый раз как свисну. Что я только не пробовал. И тайники делал и в долг давал. Даже в сбербанк клал, тока пропадают окаянныи даже с книжки и пиздец. Не поверишь, у меня ваще ни копья нет, так что я стараюсь вообще не свистеть. Слыхал пословицу «не свисти-денег не будет»? Так это от меня пошло. И что самое интересное, куда они все деваются, ума не приложу, -закончил свою исповедь соловей и грустно потупил голову.
-Пиздишь,-не поверил Илья и пощупал сторублевую купюру зашитую мамой в трусы. – А ну свисни?
-Может не стоит?-ответил разбойник.
-Давай давай, не ссы.
Соловей засунул два пальца в рот и негромко свиснул. Илья сунул руку в трусы и охуел, купюра исчезла.
-Ах ты гнида ебучая,-зло выругался Илья и рука потянулась за костылем.
Соловей предусмотрительно спрятался за стволом и произнес:
-Я тебя предупреждал мужик, извини, если что не так.
-Отдавай падла мои деньги, поймаю сука парву!
-Да говорю же нет у меня твоих денег,-послышалось сверху.
-Нда бля,- сказал негромко Илья больше для себя, чем соловью,
- Не везет так нигде,- и кое-как поехал прочь.
-Постой. А не тот ли ты Илья, что должен прийти ко мне и зуб выбить?-неуверенно спросил разбойник сверху.
-Может и тот. Тока если-б я ходить мог, ты бы сука зубом хуй отделался бы, я б тебе гаду все еблище разворотил.
-А чегой-то ты на коляске инвалидной разъезжаешь? Ты же вроде богатырь невьебенный?-осмелев спросил разбойник и снова показался из за дерева.
-Какой я нахуй богатырь? Ты про калик перехожих не слыхал часом? Они сволочи прийти ко мне должны были и излечить.
-Как не слыхать, слыхал, как же? Так значит, это они ТВОЕ здоровье пропивают?
-Как пропивают?-не понял Илья.
-Да так, очень просто, жрут водяру ведрами и с прихода не слезают уже шестой месяц подряд. А я то все удивлялся, как так можно? Теперь понятно.
-Где-е-е-е-е, где-е-е-е-е эти пидарасы?-страшно заорал Илья и дико завращал глазами. Разбойник даже опять было спрятался за дерево.
-Да не ори ты так,-уверенно сказал разбойник. Давай лучше я тебе помогу здоровье вернуть, а ты мне потом поможешь деньги отыскать. Чую я рядом они где-то.
Илья согласился, разбойник слез с дерева и покатил Илью по лесной тропинке на запад.
Долго ли коротко ли ехали, приехали они на опушку лесную. А на ней домик стоит, из трубы дым валит и тряпками жжеными кругом воняет. Затаились друзья в кустах и стали наблюдать. Из домика доносились вопли AC/DC из альбома 88г «Лезвие бритни Спирс» и Udo 87г «Анимал хаус». Каждые два часа к домику подъезжали «Мерседесы» с новыми партиями проституток, которые, в свою очередь забирали старую партию уже заебанных до полусмерти или с передозом. Иногда девочек выносили на носилках в черных пакетах на молнии. Один раз появилась «Газель» и из нее выгрузили в дом продукты и бухыч. Из окон то и дело вылетали пустые бутылки и слышались женские визги.
-Нехуево устроились, -сказал Илья.
-И вот так продолжается 24 часа в сутки без перерыва, - констатировал соловей-разбойник.
-А спят то они когда?-удивился Илья.
-А они не спят.
-Интересно, а бабло то у них откуда? Ведь телки и бухло с травой недешево стоят?-спросил Илья.
Разбойник пожал плечами.
-И че делать то будем?-поглядел Илья на разбойника.
-Если они не спят и здоровья у них не мерено, то ждать бессмысленно и соваться к ним я бы тоже не советовал. Отпиздят вноговую… минимум.
-У меня идея,- сказал Илья…
Когда очередной «Мерседес» привез свежих проституток, и уже собирался съебывать, соловей вынул ебальник из укрытия и свиснул вслед уезжающей машине.
Спустя 15 минут Мерседес вернулся. Из него вылезли два здоровых амбала и снова зашли в дом. Пробыв там еще немного они вышли и «мерседес» выехал из ворот. Соловей опять свиснул в след. На этот раз «Мерседес» не проехал и 20 метров как остановился снова. Оттуда вылезли те же братки и, достав стволы спобежали обратно в дом.
Из дома прогремели несколько выстрелов и мгновеньем позже из разбитого окна один за другим вылетели братки с поломанными ребрами и свернутыми челюстями. В доме опять продолжилась оргия. Братки кое-как доползли до «Мерседеса» и наконец уехали.
Через полтора часа на опушке возле домика припарковались пятнадцать машин Солнцевской группировки. Около двадцати вооруженных бейсбольными битами бойцов окружили дом, а остальные ломанулись внутрь.
Месиловка продолжалась недолго, видимо, здоровья у трех калик перехожих все же осталось не так много, хотя половину напавших бойцов они положили. Вскоре стариканов вывели во двор с завязанными за спиной руками, поставили раком и стали пытать. В ход шли утюги, паяльники и газовые лампы.
-Где наши деньги?-кричали братки.
-Кто вы такие, на кого работаете, кто у вас главный?
…Деньги оказались в подвале, на кого стариканы работали узнать не удалось, братки загрузили огромный чемодан с бабками в одну из машин, расстреляли из автоматов калик перехожих и уехали.
Соловей опять свистнул из своего укрытия. Потом разбойник подкатил коляску с Ильей к одному из застрелянных калик. Он был еще живой, хотя дырок в нем было не счесть.
-Вады, принесите вады,-простонал он,-там в рюкзачке…фляга.
Илья вкатился в дом. Отыскав среди кровавых трупов походный рюкзачек, он вынул из него старинную флягу с жалкими двумя глотками живой воды и осушил содержимое. Вдруг Илья почувствовал прилив сил и встал на ноги. Здоровья, как оказалось, хватило только на излечение, о богатырской силе говорить не приходилось. Затем он спустился в подвал и обнаружил там тот самый чемодан, который только что увезла Солнцевская братва. Потом он подошел к умираюшему и с ноги въебал калике в рыло со словами: -Сдохни гнида.
Довольный Илья разделил бабки поровну с напарником и выбил ему зубы на всякий случай чтоб не свистел. А потом они съебались поскорей с этого проклятого места нахуй.
.