Сегодня жуткий день, очернённый тем, что меня оторвали от праздничной алкогольной соски и доставили на работу. И пока начальство вешается на галстуках в своих кондиционированных кабинетах, а озабоченные секретарши пытаются отсосать у них напоследок, я решил написать какую-нибудь постпраздничную херню. Это будет сказка. Открывайте пошире свои варежки и садитесь слушать.
Жил был король. Как и положено любому королю, у него было три сына. Старшего звали Александр, и назван он был в честь великого полководца Александра Македонского. Александр с детства любил воинское искусство, а когда вырос, стал командовать королевскими войсками и был грозен словно гнев божий, особенно с похмелья. Соседние государства очень уважали нашего короля за его сильную армию, и ссориться с ним не решались.
Среднего сына звали Борис. В то время, когда он родился, в королевстве был очень популярен певец из далёкой снежной России по имени Борис Моисеев, а его хит «голубая луна» чуть даже не стал гимном нашего государства. Может быть, и стал бы, да тока Александр стукнул по столу своим кулаком прямо в батюшкиных покоях, и гимн остался прежним. Борис же, когда вырос, петь не научился, свил волосы на затылке в косичку и стал известным пид…, впрочем, об этом позже.
Младшенький был самым любимым сыном короля, и звали его Иваном. По давно заведённой в королевских семьях традиции младшенький был дурачком. Но его любили и очень баловали. А когда евреи придумали Интернет, то у Ванечки у первого в королевстве появилась связь с мировой паутиной.
Прошло двадцать лет, стал наш король старым и давно уже спал отдельно от королевы. Даже придворных фрейлин перестал драть. И вот однажды собрал король своих сыновей и двинул им такую речь:
- Стар я стал, дети мои, и скоро уже не смогу управлять государством, потому хочу передать свою корону тому из вас, кто первым женится на достойной невесте и родит мне законного наследника. Как вы будете искать невесту, мне всё равно. Хотите, пускайте стрелу с завязанными глазами, хотите, посылайте эсэмэс на короткий номер. Сроку вам год. А теперь идите прочь, я устал и хочу отдыхать.
Старший сын был военным и привык подчиняться приказам Верховного Главнокомандующего. Взял он лук и уже хотел пустить стрелу в сторону колдовского болота, где, по слухам, обитала Царевна-Лягушка. Могла та лягушка обращаться в красну девицу, краше которой не видывал ещё белый свет. Вот её он и решил заполучить себе в жёны. Повертел он в руках лук, да и выбросил – не те сейчас времена. Вывел он на позицию установку залпового огня «Град», да и долбанул по болоту всем боезапасом. А что, жена должна бояться мужа. Содрогнулась земля под ногами, и озарился горизонт кровавым заревом, в воздухе запахло жаренной лягушатиной. Когда дым развеялся, а комья болотной грязи осыпали землю на десять вёрст в округе, послал старший сын туда, где раньше было болото, королевский спецназ с приказом – найти царевну-лягушку и доставить сюда немедленно. Ибо не могла она погибнуть, потому как бабы вообще очень живучи, а уж царевны-лягушки и подавно. И верно, через двенадцать часов доставили ему эту лягушку прокопченную и с оплавленной короной, но гневно сверкающую почти человеческими очами. Преклонил перед ней колени Александр и молвил такую речь.
- Прости меня, Царевна, но я воин и не знаю слов любви, я привык всё брать силой. А силы у меня дохрена. Прости меня за это и стань моей королевной. Я буду всегда любить тебя, какой бы ты не оказалась, и буду верен тебе как верен сейчас своему Отечеству. Прошел гнев в очах пленницы и обернулась она красной девицей. Хороша она была статью, но лицо её было обезображено огнём. Однако Александр был верен своему слову и женился на ней. Вскоре она понесла, а спустя девять месяцев родила богатыря.
Средний сын был очень раздражён волею отца.
- Сатрап Вы, папенька. Можт не хочу я жениться, а хочу выйти замуж. Затем сделал обиженное лицо и удалился, отчаянно виляя задом. Однако ослушаться воли короля не посмел, собрал весь свой пидарастический кортеж и укатил на поиски судьбы в соседнее королевство. Но там, почему-то, не стал искать себе девушку, а основательно завис в королевском гейклубе. И жарят они там друг друга прямо в дупло. Кароче, гавно трамбуют.
Младшенький же создал учётную запись на каком-то гнусном сайте знакомств с такими словами: «Принц на белом коне ищет девушку от шестнадцати лет, чтобы сделать её королевой». На этот призыв откликнулись все участницы сайта от шестнадцати до пятидесяти пяти лет. И выстроилась очередь нескончаемая возле покоев королевича Ивана. Иван же был наделён сказочной мужской силой и начал он испытывать претенденток самым страшным испытанием – на выносливость к всепоглощающей страсти любви, называемой в народе половой еплей.. И только сладковатый запах жжёного латекса заполнил королевские покои. Хотя, нет, какой к чёрту латекс – всё было по-честному, ведь претендентка должна была забеременеть.
Прошло ещё двадцать лет. Король отец умер, королём стал старший сын, как и велит королевская конституция. Его армия выиграла все сражения и даже подчинила себе очень сильное соседнее королевство, куда двадцать лет назад отправился королевич Борис. Александр назначил своего брата Бориса наместником в том королевстве, и теперь Борис проповедует там демократические ценности.
Иванушка же никак не может закончить с нескончаемой очередью претенденток и, поэтому, всё ещё не женат. Все претендентки, прошедшие испытание, забеременели и родили чудо-богатырей. Росли они не по дням, а по часам, и скоро старший брат создал из них королевскую гвардию, равной которой не было нигде в окрестных королевствах.
- О, Боже, какая херня – воскликнете Вы, и будете совершенно правы – разве можно написать что-нибудь стоящее в понедельник. Да пусть даже в четверг, коли четверг тот хуже любого понедельника. К тому же, кажется, нечто подобное я уже писал. Ну, да и хрен с ним – жгите меня своими злоебучими каментами.
И только королевич Иван всё чпокает и чпокает претенденток на звание принцессы. И нет конца той очереди.