В стране далёкой, да беспесды великой стояло испокон веку крепостью необъятной Хуйпоймикакое королевство, а правил королевством тем не то царь, не то президент, не то еще какой опездол, да один хер порядка в той стране никакого не было. Было у мудака этого три сына, три наследничка: старший манагером в хуепинательной конторе служил, средний – манагером в конторе хуезабивательной, ну а младшенький – в самураи подался, да Удавком втыкал помалу.
Проснулся однажды царь с перепою дикого, почесал репу да и говорит сыновьям:
- Короче, хорош вам, сынки мои, в дрочерах пачотных ходить, а пиздуйте-ка вы, сынки мои, невест искать. Вот вам лук да три стрелы, по одной на рыло. Куда стрелы упадут – там и ищите себе пизду тугую, но расслабленную, да сиськи зачотные. Вот вам наказ мой, а кому не по душе он – пусть в Бабруйск на вечное поселение песдует.
Делать нечего отпрыскам царским - начали они по очереди из лука стрелять-постреливать, и вот что вышло из этого: старший съёбся с Дунькой из соседнего сельпо, средний Царевне-Несмеяне за щеку присовывать с тех пор стал .…
Ну, а младшенький еблан - осушил он поллитра воды огненной, сыграл на баяне однострунном, дунул в дудку бумажную, крикнул во всю мощь молодецкую: "Ебитесь в рооот!» и захуярил стрелу неведомо куда, за тридевять земель. Делать нечего, пошел он стрелу искать, а с ней - судьбу свою.
Идет, пошатывается, уж отходняки начались у молодца, и забрел он на болото дикое. И видит: сидит на кочке зверь невиданный – крыса не крыса, свинья – не свинья, а в передних лапах зверюга его стрелу злосчастную держит. Тихо ахуел молодец и думает: "Ну нихуясе, опять до горячки доторчался...". Подошел ближе, ан нет - не глюк то оказался. И стал молодец думу думать. На мясо зверя сдать – больно уж необычен, да маловат весом, шкура тоже хуй пойми, вряд ли на много потянет, похмелиться не хватит... В зоосад определить, так Змей Горыныч уже там все места вакантные забил своими двенадцатью головами и плодовитым потомством с клонами и аслами, которые отродясь подписываца не умеют.
А зверюга ему и молвит человеческим голосом:
– Возьми меня в жёны, добрый молодец! Буду тебе женою доброю да верною.
И вспомнил молодец про то, что матушка ему говорила: «Женись, сыночек, да на ебло и тушку невестушки своей не смотри, главное - чтоб добрая была и молчаливая». Подошёл он к зверюге, размахнулся да как пнет её под зад, а та и не взвизгнула; только смотрит глазенками преданными и моргает. ..
Пораскинул маленько мозгами царевич, да отвечает:
– А, хуй с тобой! Беру тебя в жёны, нечисть болотная!
Припёрлись они домой на пару, молодожёны типа. Встретил их честной народ королевский, хуеют и ржут - мол, кого ж ты, ебанько, себе в жёны взял? Как наследника-то делать будешь? Зверя-то этого ни выебать, ни продать – нахуй он нужен? А он им в ответ:
- Пашлифсенахуймудаки! То жена моя, а кому не нравиццо – могут итти нахуй!
Протрезвел молодец, смотрит на супругу свою новообретенную, охуевает медленно. Сел он с горя высер на Удавком кропать, да так и уснул башкою на клавиатуре , писать не начавши.
Просыпается он поутру, пялится в ресурс – что за диво - там креатив под его ником на главной висит, да не просто так висит он там, а с пальцем Удавьим! Охуел молодец от такого расклада, только и смог, что «Хуяссе» пробормотать, хлебнул пивка и в монитор фтыкает. А там каментов-то, каментов, и каждый другого краше, нетленка, мол, и шесть звезд….
Набухался молодец на радостях до соплей зеленых, смотрит в угол и видит - сидит там зверюга породы неизвестной, то есть супружница его, вся грустная такая.
Подошёл к ней сын царский, да и поцеловал взасос прямо в уста мохнатые! И вот диво – превратилась зверюга болотная в девицу красоты неземной с глазами, что синего моря розовее, да с волосами белыми, что луговых трав зеленее. Не признал сначала сын царский в красавице жены своей – водосвинки болотной, растерялся, а потом сообразил - это ж она его креатив дописала, ну а дальше … Тут и сказочке конец - короче, жили они долго и счастливо, срали вместе на ресурсе … и снесли их папки к хуям в один день!