…Питер встретил меня поцелуем. Всех ли он так встречает?
2001 год, октябрь. На красной «Оке» мы гнали всю ночь до полного охуения. После уебищной объездной Новгородской дороги вскоре началась Ленобласть. Дорога резко наладилась, я пришпорил «Оку», и она рванула, что есть сил.
Ночь. Автомагистраль. Свет фар. Туман. Мелькают села. Темно, бля! Не разберешь ни хуя. Вот опять какие-то постройки. Что за наспункт? А хуй его знает! Ебись он конем, где же этот блядский Питер! Заебал съебываться! Петр! Захуй ты забрался так далеко?
И тут, когда, казалось, растаяли последние надежды, поцелуй. Не был он нежным. Вы, мой читатель, можете и не счесть его поцелуем, а решить, что это был удар по ебальнику. Пусть так, пусть для Вас и по ебалу, но я воспринял его именно так. Трамвайными рельсами по колесам на 120 км/час. Жесткий, да жесткий, зато долгожданный. Поцелуй. Ясно – Питер. Добрались.
…Для москвича абсолютно невиданное – развод мостов. То есть, как попасть на тот берег Невы сразу не въедешь. А нам в Новую Деревню. По карте – на том берегу, даже не то что на том, а совсем где-то в дальних ебенях. А все мосты, сука, разведены, и когда эти пидоры их обратно сведут? Кружим по Питеру, выясняем обстановку, а она получается не радостная – до 4 утра куковать втроем в «Оке». Пробовали? Советую! И спросить дорогу, главное, не у кого, улицы пустые – все спят сном и видят сны.
Помотавшись для порядка по Питеру, около 4 утра подъезжаю к менту поганому, стоящему за каким-то хуем на пустынном и богом забытом перекрестке, и вежливо так спрашиваю, как бы нам реку пересечь, только не в брод. Ответ меня ошарашил. То есть вогнал в ступор полнейший. Я, грешным делом, решил, что вместо Питера попал в Одессу. Звучал ответ так: «Едешь прямо. Там перекресток. Пиздуй налево, потому, что больше некуда. А там опять перекресток. Вот там ты хуярь направо, потому, что больше некуда, а там…» Право-лево мелькали, как в калейдоскопе. После 3 перекрестка я совсем потерял нить, но слать мента на хуй не решился, а интеллигентно поблагодарил и отъехал в указанном направлении в полном отчаянии от собственной беспомощности. Пиздец! И не просто пиздец, а пиздец со щами!
Через минуту я понял, что рано крыл хуями небеса, все складывается наипиздатейшим образом, а главное, все просто, как яйца. Дорога была без перекрестков, она, тварь такая, петляла – право-лево – извивалась, как змея ебучая. Езжай по ней, не ошибешься, не свернешь – некуда! Молодец мент, все правильно сказал, но намудрил, сука! В конечном счете, сей тракт вывел меня к сведенному (Ни хуя себе! О, чудо! Слава Б-гу!) мосту. По карте до Деревни оставалось всего-ничего, и минут через 10 мы уже были на точке.
Горячий кофе, мягкие тапки, а главное – сон, сладкий сон!
Продолжение следует.