Карнавал в Южной Америке – это законное основание оставить работу и уйти в недельный запой.
Кроме того, этому предшествуют долгие приготовления. Группы студентов, школьников и трудовые коллективы немногочисленных предприятий изготавливают костюмы и транспоранты, чтоб в назначенный день, хорошенько выпить и запрудить все центральные улицы толпами. Танцевать, пить и мусорить под оглушительно громкую музыку.
В этом году я оказался с небольшой группой туристов в материковой части Венесуэлы, как раз в разгар этого действа.
Прежде я видел «карнавал» много раз на острове Маргарита и он практически не отличался от первомайской демонстрации в СССР. Те же транспоранты от предприятий , те же колонны с флагами и бумажными цветами.
Только женщины одеты не в сюртуки, а купальники из разноцветных перьев, а мужчины все загорелые и пьют крепкие напитки прямо в строю, а не отбегают в подьезды.
На этот раз нас «накрыло» на побережье Карибского моря недалеко от Куманы.
Я никогда не был на пляже Медина, и очень хотел там побывать, для расширения кругозора. Поэтому я предложил туристам заехать на этот отдалённый и уединённый пляж и показал им фото из рекламного проспекта, которое есть во всех путеводителях по Венесуэле.
Уклон нашей экспедиции был экологический.
Мы, как всегда, избегали шумных туристических мест, и иногда пересекались лишь с группами «натуралистов-бёрдвочеров».
Все охотно приняли мое предложение. Проезжая по побережью, через маленькие деревушки мы постоянно останавливались в пробках , потому, дети намазанные мазутом натягивали поперёк дороги верёвочку и вымогали у проезжающих деньги.
Когда до нас доходила очередь, то вместо денег, моя молодая спутница одаряла их прибауткой « Идите в жопу», и мы проезжали.
Однако, чем ближе мы подьезжали к заветной Медине, тем обстановка на улицах сгущалась, и я с ужасом думал о том, как мы поедем обратно, когда стемнеет и «карнавал» перекроет все дороги. Навстречу нам двигалась колонна пыльных машин и я был крайне удивлён, когда увидел что все они выезжают с грунтовки, ведущей к этому пляжу.
Пляж оказался совсем не таким как на картинке.Там действительно очень красиво. Много высоких кокосовых пальм и белый песок.
Но под пальмами были сотни машин, на песке и в море много людей, и только ленивый не жарил кур, эмпанады и прочее на открытом огне.
Поэтому мы быстро сделали фото, и стараясь дышать пореже ( туалетов , там нет, ни единого) устремились обратно в Куману на ночёвку.
По дороге увидели много зла.
Пробки, транспоранты, перья, танцующие гопники всё затрудняло проезд, но потом на многострадальное побережье Парии обрушился тропический ливень. Потоки воды смыли следы вакханалии в море,перья намокли, а жители разошлись по домам. Не могу сказать, что я сильно расстроился. Я ехал по пустым улицам и думал, что именно таким и должен быть последний день Года Свиньи.
Не все фотографии мои, сразу признаюсь. Но все с Карнавала этого года.