Будучи знаком с ПИКИНЕЗЗОМ не понаслышке, конечно же я по достоинству оценил его опус
Санта Барбара. Я узнал в его тексте и многих людей, и место, и ощущения от всего этого – а что вы хотели – десять тысяч людей живут в 33 домах на территории 3 гектара. Один детский сад, одна школа, один приличный бар, полей для гольфа – ни одного. Конечно все друг друга знают и поёбывают иногда. Но это было в другом баре. Это было в баре Реал Маккой. А почему собственно было? Это и есть, ведь я пишу это в шуме, гаме, поте, за столиком в углу, откуда видно большинство достойных бап.
Видно тёлок на стойке. Самая крайняя, лет 18, в белом топике, с большими правильными сферическими сиськами, загорелая, темноволосая, в белых штанишках с видимой молнией ширинки, или как там это у бап называется, безпуговицы, без ремня. Как парашют – дёрни за колечко, и все увидят что она без трусов. Вот оно – новое поколение – без лифчиков и трусов, впитывает витамины и ультрафиолет и кривляется на стойке в субботу.
Когда я брал шампанское, парни у стойки расступились и я, пользуясь временным единением народа на почве победы ЦСКА, я им говорю: А ничего тёлка-то эта, в белом. А они на меня смотрят и говорят – да, мол, не то, что ничего, а просто аххуительная. Понимаешь? Аффтар жжот, понимаешь?
Да уж куда мне. Но понимаю. Да.
Мои тёлки, в смысле девчонки из конторы, позвавшие меня на день рождения (огромная честь) – конечно же круче. Просто они все – в черном и не кривляются на стойке. Что о них писать? Об охуительных тёлках много ведь не напишешь.
Не ну что за люди, а? Вот включили Малиновку. Прикиньте! «Сожжен мосток ушла из сердца боль». Слова-то какие.
А народу – как в бородинской битве – «смешались в кучу кони, люди». Нет, не про ЦСКА. Поэта цитирую. А народу – просто как .
Хитрое место. Долго не мог понять, что ж так дружки-то мои сюда рвутся? Оказывается – просто – бабы здесь охуительные. Что, в принципе, да, то да. А они здесь потому, что у стойки весь цвет экспатский стоит. Все конечно скромно одеты, но по глазам у каждого видать, сколько уже миллионов денег от начала года на оффшор отправил. Я чё, против? Не-е. Пусть веселится народ.
Главное, это определиться что ты тут делаешь. Раньше я просто так по заведениям ходил, а теперь – нет, никакой стихийности. Только чёткая цель.
Бабу снимаем? Не-ет. Этот вопрос отрегулирован. Тогда что? Нажраться? Не-ет, не тот соус. Ну, шампусика с девчатами – это ж разве алкоголь? Компот, так себе. А что тогда? Смотреть? Нет.
Я – агент Удавкома. Лет семьдесят назад были такие личности – агенты Коминтерна. Но Коминтерн забанили поэтому их тут нет. Но есть я. Докладываю – пелотки – в изобилии, сосущихся парочек на дальности прямого выстрела вокруг – 4, Остальные – танцуют. Поцоны – адекватные. Путина пока не привозили. Да и хули ему тут делать!