Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ЖеЛе :: Продолжение отчода о поездке в Доминикану (часть втарая: снова 60 фотог и немношко тегзда)
Эпиграф:

Эпиграф паможет Вам сохранить неапхадимый настрой для прасматревания фотог и прачитывания тегзда.

Ноla!
Ничево, что я по-испански?

Хорошо писать отчод по–свежачку: только приехал, еще пощипывает кожу не до конца утвердившийся загар, еще свежи впечатления, а не воспоминания, еще не забылся вкус соли атлантического океана. Но жизнь вносит коррективы – работу нужно работать, чтобы можно было отдыхать.
Как-то это неправильно, что ли…
Один мудрый человек говорил, что пенсию нужно давать в молодости, ибо в старости она уже нахуйц не нужна. Я с ним апсалютно сагласен.

Напомню, что отдыхал я в вот таком отельном комплексе

(вид сверху не мой, но отельная зона - Баваро, та, где жил).

Райское местечко, но душа просила разнообразия. Посему были предприняты попытки обозреть максимальное количество достопримечательностей за кратчайшие сроки – примерно экскурсия раз в два-три дня.

Первую экскурсию совершил мой друг с женой (с евоной женой) в Санто-Доминго. Фотки были в предыдущем отчоте. Затем предприняли ряд совместных поездок: на о. Саона и «Джип-Сафари» - на плантации и ферму.
Потом друган сходил поплавать с акулами и скатами, порыбачить какуюнить крупную рыбку (хуй чо паймал и слава Джа) и немношко полетал на парашюте. Я же тупо предавался солнечным и морским ваннам и пивным компрессам.

Еще когда собирались посетить Доминикану мы читали отчеты всякие-разные, лазили по сайтам – решали, как проводить время там. Набрели на сайт нашего бывшего соотечественника, который, почувствовав песдатость тамошего климата, решил на родину не возвращяцца. Устроился там гидом, чем зарабатывает на жысть и чем щаслив безмерно.
Для интересующихся - http://www.dominicana-trofi.ru/ - сайт Александра, «волка одиночки» (мыло у нево такое).

Экскурсии, которые он предлагает, имеют одно неоспоримое преимущество перед ТезТуровскими (мы ездили с ТезТуром, о котором ничего плохого сказать нимагу – понравилась организация и продуманность отдыха): экскурсии организуются за ту же цену, зато на малое количество народу – на о. Саона мы ездили вчетвером.

Александр приехал за нами поутру, и мы подались на экскурсию на карибское море.

Хоть и люблю снимать дорогу, но тут ожидание различных видов затмило интерес к ней.

По дороге тормознули только подкрепицца кокосовым молоком (два кокоса на пиисят песо – рублей) и снова впуть.

Прибыли на побережье Карибского моря.

Нас ждал уже лодочный «бай».

Ну и вышли в море.

Недалеко от берега стоял на бочке пирацкий галеон.

Ну а дальше вид берегов стал неспешно меняцца.

Минут через сорок приличного хода увидели впереди, посреди моря кучу народа. Поскольку нам предлагали в туркомпании подобную поездку, то стало понятно – люди тормознулись поглазеть на морских звёзд.

Наш сопровождающий сказал, что там практически уже всех звёзд расшугали, а посему туроператоры возят туда народ посмотреть на одну-две звезды и наливают им там рому, чтоб вапросов к ним было меньше и настроение апять же улучшилось. А пасему мы едем тут недалеко, рядом, в другое, более «звьоздное» место.

И впрямь было рядом. И впрямь было «звёдное».
Приятно было стоять посреди моря по колено в теплейшей чистейшей воде и глазеть по сторонам.

Ахуенно!

Потом заехали в мангровые заросли.

Всю жизнь мечтал забрацца в такие дебри.

Но потом понял, что туда без мачете, а лучше без огнемёта, ходить смысла нету – непроходимые заросли.
В отеле видел, кстати, разновидность мангров, но поскольку не ботаник – названий нихуйя не знаю.

На поверку Саона оказалась просто островом – ну, всмысле, без изысков. Просто чистый пляж, полуразрушенная пристань для катеров, возле которой можно было понырять и пасмареть на обитателей подводного мира.

На берегу Саша протянул мне кокойты кусок чьегото окаменевшего волосатово лобка.

Оказалось – обломок рифа.

На острове практически ничего нет. Зачем мы туда ехале – потом я так и не понял. Скорее всего  смысл был в движении, в дороге, в новых видах. На самом острове мы только искупались и позагорали.

Как раз за это время был готов обед из свежесловленных лангустов и свежепойманного рома с пивом.

Обслуживала нас шоколадка.

Кстате – пиво и вода на острове по два-три доллара за 0.33, а ром 10 долларов за 0.7. Вот и думай чо пить.

Потом мы снова искупались. А желающим/страждущим можно было уеденицца в такое оригинальное место

Перед этим можно было принять сеанс массажей всяких разных с маслами и прочим.
Думаю, что если не ездить «в тулу с самоваром» – то массажи делали бы ваще разнообразные.

Вопщем поели-попили и в обратный путь поехоле.

На этом месте у меня закончилось действие первого эпиграфа, и штоп не терять опщего настроя васприятия предлагаю патключить эпиграф №2…

Через пару дней снова засвербело в…ну, надо было куда-то идти и чото делать.
Поехали на «Джип-Сафари», организованную туроператором.

Предоставили нам джипчики «Жееп» - никто не поинтересовалсо, а не спохмелья ли мы (в данном случае они ашыбались – мы были есчо пьяные), а есть ли у нас права, и умеем ли мы ваще водить мошынки.

Расселись по читыре человека в мошынке. Желающих набралось на пять джипов: четыре жолтых туристических и один синий – «командный» - гид русский, всмысле – русскоязычный (русскоязычная – превед!), гид англоязычный, телеоператор и есчо кто-то.

Наш гид был кубинцем

Звали его Ласаро, как он сказал «Лазарь, по-вашему». Прикольный чел. Учился в Одесском строительном, по-русски говорил свободно с характерным «мягким» акцентом. Постоянно шутил и сам с удовольствием смеялся вместе со всеми.

Первая остановка была на плантациях тростника.

Фразу «работать, как негры на плантациях» мы прочувствовали достаточно хорошо, когда сами попробовали срубить эту трёхметровую жесткую палку и очистить её от стеблей. Одну каждый срубил с лёгкостью.
Только вот платят гаитянам (доминиканцы не работают на плантациях – это удел бедноты) по три доллара за тонну. Это ололо, блядь!

Поэтому дети гаитянские постоянно клянчат бабло у проезжающих – не работать же.

Вопщем мы еле оторвались от этого черножеппого эскорта.

После плантации заехали в музеи.

Это у них место такое прикольное – в одном месте, ну, штоп далеко не ходить собрали всё сразу: музей табака (фотки давал в первом отчоте)

Янтаря

и Ларимара - голубого камня, встречающегося только на островах Карибского бассейна.

Прослушали лекции, посмотрели как делаюццо сигары (сделали и сами), закупились орегенальными сувенирами

и поехали дальше.

Дорога шла в горы – на плантации кофе, какао и всякой сопутствующей хуерги типа маракуйи и папайи.

Как сказал Ласаро – в землю ничего сажать не надо – нужно только вовремя убрать лишнее. В руках у него упавший месяц назад кокос, который уже пророс. И если его не выполоть – будет очередное никому ненужное кокосовое дерево.
Зажрались, сцуки!

На плантациях кофе-какао Ласаро снова пошутил, заготовленной шуткой: «Все вы знаете, что кофе любят потому, что в нем содержится кофеин. А какао любят потому, что в нём содержится…» - предлагая закончить фразу напрашивающимся словом «кокаин». Один долбоёб на это таки повёлся и посему  Ласаро с удовольствием закончил фразу: «…неееет. Не кокаин! Какао масло!»

Плоды какао растут прямо из ствола – как положено сначала прорастает цветок, затем появляюццо плоды. Цвет зелёных плодов может быть разным: от белого и зелёного, до красного и фиолетового, а вот когда всё поспеет становиццо жолтым (жолтый - превед) или оранжевым.

Какао в разрезе (в ящике – очищенные семена). Безумно вкусная белая связующая семена масса. Именно в ней и содержится масло.
Все деревья на плантации росли вперемешку – не заметил я как-то специально отделенных одних от других. Рядом с какао цвело кофе. Или цвёл кофе.

Цветы оказались с ярким парфюмерным запахом, ничего общего с кофе не имеющим. Растер цветок в руках и благоухал целый час.
А это – уже «ягодки». Кофе созрел. Или кофе созрело.

Рядом росли ананасы

и бананы,

маркуйи и папайи

и хлебные деревья,

Нас сводили в «хижину дяди Тома» - домик, где живёт семья смотрителя  за плантацией. Показали, как обрабатывают кофе, какао. Потом рассадили под навесом и провели дегустацию всего, что там растёт.

Это какао, маракуйя , чото зильоное – не помню и коричневый плод «няманяма» - вариант доминиканской картошки. Как правельно называецца эта «картошка» не знаю, но нам сказали, что «няма» – это и есть его название.

Картошку не дегустировали, есле чо…
Зато наливали:

- кофе
- какао
- мамахуану (настойка на травах, корице и коре деревьев вина, мёда и рома)
Мамахуану прикупил там в сухом виде и уже успел снять три «урожая» - весьма, знаете ли, прияцтвенная вещица.

После выпитого разыгралсо аппетит. Но наши сопровождающие уже и сами подумали, что неплохо было бы подкрепицца и предложили проехать на ферму.
Вот только бои петушиные покажут – и сразу поедем поедим.

Драка этих уродов была столь стремительной, что я даже сфоткать не смог по-человечьи.

В результате этот (каторый вверху) пабедил, а каторый ниже проиграл (проигравшего видно по насупленному виду хозяина)

А нас всё-таки ждала ферма с обедом.

Оказывается ферма не крокодилья, как я подумал – там крокодилов просто держали для туристов, (крокодилов не фоткал – они спали в траве, зато понравилась кортинка «игуана на шифере» - както по-домашнему получилось),

а просто такая классическая ферма спокойного вида

где нас уже поджидал очередной транспорт, и не один: не только гужевой, а еще и канатный.

Это - вышки канатной дороги, опутавшей эту ферму, и нам сказали, что еда только по завершению канатного маршрута. Конец маршрута просматривался весьма туманно, где-то за полями банановых плантаций.

Пришлось лезть.

И не только лезть, но и ехать.

Но этого устроителям оказалось мало и чтобы совсем нагулять нам аппетит заставили нас смотаццо на плантацию и обратно по-бырому.

Зря штоли запрягали!?

Но всё когданить заканчиваецца. Обед тоже закончился и нам позволили устроить послеобеденную сиесту.

А потом дорога в обратный путь, которая всегда кажецца короче.

Немного на прощанье погонялись на джипах по бездорожью и поехали в отель, остановившись разок на диком пляже смыть с себя пот дальних странствий.

Впечатлений хапнули  - выше крыши. Для дилетантов или для тех, кто поехал впервые в Доминикану – лучше не придумать.
А вот для людей, кто приехал не первый раз маршруты нужно уже подбирать другие, ну ссылку на гида я вам дал, есле чо – он вам поможет.

Вооот… Я свою задачу-максимум выполнил – отчод сдал.