Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ахотнег на "белку" :: Испытание собственных ресурсов пешим походом
Исполать вам, честные падонки и приближенный к ним особы. Прежде чем начать свой отчот хотелось бы пару слов сказать о пешеходном туризме. Пешеходный туризм - это самоистязание. Как говорит наш руководитель, среди туристов очень много водников, велосипедистов, лыжников, и очень мало пешеходников. Потому что это чертовски тяжело. Даже единичка становится адским трудом, когда идешь по тайге, в жару, окруженный полчищами гнуса, да с рюкзаком огромным за спиной. Попробуйте, камрады, думаю что понравится не всем. А тем, кому понравится я лично выскажу свою признательность за смелость.
  Итак, в поход мы собирались давно. Еще зимой я был проинформирован о маршруте и примерных сроках похода. Опять же не преминул завернуть к камраду и рассказать про предстоящий поход. Ну, хуле, поход - это хорошо, задумчиво сказал камрад почесывая яйца (если вы заметили он всегда в минуты размышлений яйца чешет, думает он штоле ими, не пойму). Далее по отработанной схеме - сборы, маты... Ранним утречком сиганули на теплоходике через Енисей

и вышли в дальний путь.

В поход я отправился кривой на один глаз

так как пока ждали теплоход меня ебанула в глаз мошка. Вот и дошли до первого привала на берегу Енисея.

После привала добрались до Костылевки.

Речка небольшая да урочище рядом. Раньше деревня была, теперь просто поле осталось. Ну вот, гравийки кончились, дальше дорога вот такая пойдет.

Соблюдайте правила дорожного движения!! И похуй где стоят знаки, на магистрали или в лесу!!!

Обед на берегу Енисея регили варить. Василич (руководитель) полез купаца сразу, а Катька Писаревская все ржала.

Катька Писаревская - это вообще отдельная тема разговора. Всего нас ходило 8 человек - 7 мужиков и Катька, которая в первый день была на неделю причислена к клану мужиков. Если у вас нет ружья и вы таки решили посетить наши ебеня медвежьи, берите с собой Катьку и смело идите куда угодно, потому как она своим песдежом разгонит всех ведмедов радиусе километров 10.

Утром дошли до речушки и решили переходить ее вброд у устья. Ан не тут то было. Кустов вокруг было просто неебическое количество.

Хуле, полазили, посмотрели речку, развернулись и пошли в обход.

Так, а это что на дороге? Неужто!...

Оно самое, медвежье. Вообще следов хозяина много.

На одной стоянке, вечерком заглядывал на огонек, но близко не подошел, постеснялся что ли. Метрах в 15 от лагеря постоял, пофтыкал чо творица. Но так как все уже спали, будить не стал, ушел.
  Ну, выспались, поели, пошли дальше.

Так, чо тут у нас? О, речка Глухариная.

Хариус в ней стоит непуганный. Катька как увидела рыбу в реке, верещать начала как сирена, а рыбе пох, не боица и все тут! Рыбачить попробовали, нихуя не поймали, переправились и пошли дальше.

В обед дошли до старого моста через Глухариную, вот там то уже оторвались по рыбалке. За 40 минут полтора кг хариуса и ленка поймали, коего потом схомячили малосольным.

Вечером, когда встали на ночевку, пошли мы с руководителем на разведку дальнейшей дороги и нашли остатки геологической разведки.

Шеф высказал опасения как бы не встретить на пути ограждение из колючки, избушку с надписью Сталин наш рулевой, да дедка стопицот лет с берданой на плече.
  Бля, 30 км за день даже нам, взрослым, показались охуением полным, представляю что было с детьми. Хотя они после такого перехода полезли купаться. Носки мои прожили день...

Утром речка Рудиковка показалась намного красивее чем после дневного длинного перехода.

Еще день пеха по жаре. И тут шеф говорит, друзья мои, а ведь нам сегодня до Енисею осталось совсем чуть-чуть. И дети в восторге решили что прем седня до большой воды. В этот день у нас случились чудеса. Шли мы по карте, четко отслеживая рельеф, направление течения ручьев, спуски склонов. Вышли на речку Исток, которую опознал уковдитель по красивым местам

но после нее спустились к Енисею на 15 (!) км ближе к точке отъезда чем должны были! Получалось что мы шли в обратную сторону. Хотя этого ни как не могло случиться. Ладно бы если я карту читал, я не совсем подготовлен к картам. Но мастер спорта по спортивному ориентированию должен ведь разбираться в них. Причем по карте явно остлеживался рельеф, да и течение рек и ручьев не могло сбить с толку. В общем мистика, сибирский, блять, треугольник. Ну, а раз пришли так хорошо, то решили на завтра дневка, загар, купание и отдых. Катька вечером венок сплела, бросила его в воду да русалов вызывала.

Потом ебнула по венку камнем чтоб утонул и спать ушла.
Последний день у нас был самый легкий за весь поход - 11 км пройти по сравнению с пройденными 117 уже казались смехом.

Еще раз перескочили Рудиковку

и пошли на теплоходик,

который и увез нас домой, к диванам и телевизорам, подальше от комаров и мошки, от дыма костра, запаха и вкуса каши сваренной на костре.
  В общем, есть и в пешем туризме свои прелести, хотя и трудно это. Но, если ты кричишь что ты ниибацо турист, а за плечами у тебя только сплавы по рекам и ни олдного пешего похода, даже единички, то чмо ты и лох бесправный. А уж в нашей сибирской тайге очень даже хорошо проверяются ресурсы организма офисного планктона, каковым я и являюсь в зимний период времени. Так что, кто желает себя проверить, милости прошу к нам в гости. Тут вы и узнаете меру своих возможностей. Хотя хуй его знает, можть я и ошибаюсь.