Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Модестус :: Как журналист Владимир Соловьев вляпался в… краску
Добрый день, уважаемые. Хотел поведать вам историю скандала среди одного «независимого» телерадиожурналиста, причем не самого худшего. Тут как-то Князь Болтконский очень сильно возмущался недостоверной информацией, подаваемой в новостях про милых его сердцу одноруких бандитов. Так это новости, а вот вам совесть нации, обличающая всех и вся, стоящая на страже сил добра и прочая и прочая. Итак, встречайте, к барьеру вызывается Владимир Соловьев. Сразу предупреждаю, букв будет дохуя, если получится хуйня, не страшно, значит скоро буду вести отдельную колонку.

      Намедни на разных сайтах, самым одиозным из которых является Компромат.ру, появилась запись телефонных разговоров, касающихся Владимира Соловьева, его бизнеса и, так сказать, моральных качеств. Вот здесь http://www.compromat.ru/main/prismi/solovievprosl1.htm  приводится детальная расшифровка и аудиофайл двух диалогов. Участники: сам светоч В.Соловьев, его друг и компаньон Илья, и некий Шалва Павлович. Ленивым просьба не беспокоиться, самое вкусное выложу. Чтобы было понятно, о чем идет речь, поясню: светоч демократии дал показания английскому суду по поводу иска некого Шалвы к неким Борису и Роману. После того, как его показания были обнародованы, светоч заметался и дал задний ход. В этом не было бы ничего необычного, кто из нас не без греха, но дело в том, что Шалва – его клиент, Соловьев обеспечивает его структуры пиаром. И, кроме того, Владимир Рудольфович прославился своей непримиримой борьбой с купленными судьями, где кое-чего добился. И, самое главное, суть иска в том, чтобы дело об имущественных претензиях рассматривалось именно в Англии, так как на правосудие в России истец не рассчитывает. В свете открывшихся обстоятельств бескомпромиссная бескорыстность и тяга к правде независимого журналиста ставится под сомнение и В. Соловьев попадает меж двух огней, даже трех: под угрозой его репутация как журналиста, репутация как партнера и репутация как патриота. Теперь расшифровка с комментариями:

Ш: - Да и самое главное, что Володя отказался, от того что, он давал показания в английском суд… Чё он, ахуел что ли?
И.: - Нет, он обосрался жидким поносом.
Ш.: - Ну, хорошо, как бы он ни обосрался, он показания-то давал.
И.: - Он показания давал – да, но он теперь делает всё возможное, чтобы как бы обозначить что он не ездил в Лондон и … не свидетельствовал…
Ш.: - Ну, хорошо, как бы на него ни наезжали, блядь, но он же дал показания, и это задокументировано.
И.: - Ну, совершенно верно, я ему тоже вчера говорил ,чтобы он молчал и не выебывался… Ну, сделал правильный поступок, чё теперь суетиться-то? Ой, Шал Палыч, это связанно с особенностями личности, а не с какими-то наездами, бизнес-интересами и чтобы это ни было ещё, понимаете?
Ш.: - Особенностями личности чего?
И.: - Ну, Володи, Шал Палыч, Володи.
Ш.: - Хорошо, я понимаю, что у него очко слабое, это я уже давно заметил…
И.: -Ну, вот оно и проявилось это слабое очко. А что вы ждали, бля
Ш.: - Я ничего не ждал и уже давно ничего не жду. Он влезает, это как его... как герой, в бой, а потом, бля, удирает.
И.: - Совершенно верно. Он почему-то считает, что эти показания они каким-то образом его здесь подрывают, его статус…

    Здесь некий Илья как может отмазывает своего товарища перед клиентом, что совершенно естественно и по человечески понятно. А вот фрагменты разговоров между Соловьевым и этим самым Ильей:

И.: - Алло.
Соловьев: - Слушай, мне что-то звонил старый пердун, не знаешь что хотел?!

И..: - Что?
Соловьев: - Я говорю: не знаешь, что хотел, а то я не брал трубку.

Соловьев: - Они просто приносят меня в жертву, и им по хую!
И.: - Нет, Володь, решение уже две недели назад уже принято, он всё это время писал сегодня. Сказали, что он уже две недели назад сказал, что он принял решение и начинает его оформлять, поэтому ты здесь совершенно не причём. (решение английского судьи – прим. М.)
Соловьев: - Ну, наши же никто это не поймёт. Ну, в любом случае, понимаешь, что наш общий друг Шалва, вежливо говоря, друг, конечно, ради своей святой войны считает, что можно послать на хуй там всех людей, которые…
И.: - Ну не знаю… А что сделает Шалва? Я его ни в коем случае не защищаю, но ведёт он себя, как полный мудак
Соловьев: - Сделали его адвокаты…
И.: - Ну, его адвокаты – да, начали голову морочить. Слушай, да всё это хуйня, что они там говорят, никто это никогда в жизни не читает…
Соловьев: - Ты, значит, хочешь, объясни Шалве, почему я в бешенстве…
И.: - Шалве? А я с ним не общаюсь, Володь.
Соловьев: - Ну, и правильно делаешь, ну, пидарасина…

    Такие вот добрые партнерские отношения. В общем вляпался дядя Володя с этими записями по самые не балуйся, ведь кроме радиослушателей и телезрителей распечатку читают и тот самый Шалва, который заказчик, да и руководители радиостанции и телеканала. Там еще есть очень скользкий момент в беседе, когда упоминался аэропорт Домодедово, о судьбе которого Соловьев беспокоился чуть ли не каждый свой эфир, из которого ясно, что все его беспокойства – часть оплаченной информационной поддержки. Ну бизнес такой – ничего зазорного я в этом тоже не вижу. Интереснее становится дальше.
      Вместо того, чтобы молча все это проглотить и загадочно улыбаться, дядя Володя идет в контратаку. Вот здесь я реально прихуел. Позавчера, 16 декабря, будучи в эфире «Серебряного дождя» вместе со своим другом Николаем Злобиным, империя нанесла ответный удар (вся хуйня здесь: http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=23916 ):
        Соловьев: Я позвонил своему адвокату, Шоте Горгадзе, который был давно посвящен в планы, в детали нашей идеи. Я хочу, чтобы люди знали, во-первых, какие подразумеваются наказания за прослушку и за публикацию, потому что я понимал, насколько сложная игра ловля на живца.
          Злобин: Это удача, на самом деле, потому что вся твоя работа оказалась успешной, живец был пойман, проявился, подставился. Теперь задача довести до конца, раскрутить это дело.
          Соловьев: А главное, мы доказали то, что хотели доказать, что действительно журналисту Соловьеву не кажется. Что его действительно слушают, что действительно следят, что задействованы гигантские силы. Так что друзья, которые участвовали в этой сложной комбинации, но пока почему-то не опубликовали нашу с тобой прослушку, потому что мы же с тобой тоже пару закидывали.

        Поясню. Владимир Рудольфович Соловьев решил прикинуться умным  и объявил во всеуслышание о том, что это была его гениальная провокация против спецслужб, что все что сказано – это такая милая игра. И сразу из дерьма в герои – простите ребята, так было нужно:

      Соловьев: А почему ясно, что игра? По результатам. Например, мы обсуждаем какие-то проценты, но этого же не случается, не происходит, этого нет, т.е. все ясно, что это фантомные вещи, в чем и прелесть. Или, например, иногда говорят, вот, лоббирование на радио, но по радио эти темы не обсуждались, они не поднимались, и на телевидении тоже. Т.е. такие фантомные придумки.
Злобин: Поймал ты их.
Соловьев: Осталось теперь, чтобы власть захотела реально что-то сделать.
Злобин: Я думаю, я не твой адвокат...
Соловьев: Но ясно, что американцы будут счастливы рассказать историю о том, как слушают журналиста в России.

    А здесь Большой Журналист просто шантажирует: либо я герой, либо жалуюсь в Америку.
Тут ведь, если кто не знает, сам Злобин, директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности, Вашингтон, США. Мировая безопасность по-американски – ну вы в курсе. Кстати, почему-то мировая безопасность не сообщила восторженным поклонникам о том, как обстоят дела с прослушкой в цитадели демократии, но это так, к слову. Знаете, как Соловьев назвал свою «операцию»? Держитесь за стулья:

Соловьев: Но в любом случае, мы свою задачу выполнили, правоохранительным органам материал дали, теперь доказывайте, что вы действительно боретесь за конституцию. Операция «Сильвергейт» продолжается. Есть Уотергейт, а у нас «Сильвергейт».

      Понятен масштаб? «Сильвергейт» никак не меньше, Соловьев и Президент США, галантерейщик и кардинал – это сила. Итожим. После публикации расшифровок Владимир Рудольфович решил, что он живет в мире Даунов и идиотов и наспех решил поведать миру о своей многолетней двойной жизни  ловца на живца спецслужб. Пригрозил написанием заявлений в органы и призвал Президента (уже РФ) к защите Конституции. Все? Авотхуй.
Нужна была еще какая-то фишка, иначе такой демарш может остаться незамеченным. И что я вижу! Молния!

Происшествия
«Николая Злобина и Владимира Соловьева облили краской».  http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.dp.ru%2FDefault2.aspx%3FAr
      Все, день прошел удачно. Плохо только что эта новость не попала в телевизор, а так – все чисто, наш массовик-затейник жертва заговора, на передовой борьбы за права и скандал уходит на второй план. Только мне почему-то кажется, что на этот раз он не выкрутится и в ближайшее время мы будем наблюдать закат карьеры мегажурналиста. И, похоже, даже не получится стать жертвой кровавой гебни. Засим прощаюсь, до новых разоблачений.

ЗЫ. При написании материала меня опередил Компромат: http://www.compromat.ru/main/prismi/solovievsilvergate.htm
ЗЫ2. Поступило опровержение о нападении на Соловьева и Злобина: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=69082
ЗЫ3. Илья, если прочтешь конечно, извини н/л.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/93685.html