Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евстигней Толстожопенко :: Добрый самаритянин – это пример для подражания или пример долбоеба?
В предыдущей своей писанине я слегка коснулся темы помощи братьям нашим меньшим на примере фильма «12». Наверное, я довольно косноязычно изложил суть своих претензий к гениальному Режиссеру, снявшему этот фильм, ибо основным лейтмотивом камментов стало утверждение: «Михалков – чмо и педораз» (це) Так то оно так, (кто бы спорил!), но к поднятому в креосе  вопросу данное утверждение не относится никак. Поэтому попытаюсь выразить свою мысль более конкретно, абстрагируясь от данной «шедевральной» картины вообще.

Итак – стоит ли нам помогать окружающим? Возлюбить ли нам ближнего своего как самого себя и заебать ли его до смерти, или все-таки поостеречься от столь опрометчивого шага? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Если у нас заболеет ребенок/жена/мать/отец/сестра/брат/любимая сцобачко – то тут без вопросов – однозначно будем помогать и заботится до полного выздоровления объекта нашей любви и привязанности.

А если нуждающийся в вашей помощи не входит в состав вашей семьи? И не входит в число ваших закадычных друзей? Если это совершенно посторонний вам человек или сжавшийся от холода и голода щенок на улице, который просит жрать и отчаянно скулит? Причем вы прекрасно понимаете, что даже если вы его сейчас накормите, то он все равно завтра сдохнет. Возьмете ли вы этого щенка к себе в дом на воспитание? А если через неделю вам на улице встретится точно такой же щенок – тоже возьмете?

Или, допустим, сосед по лестничной клетке – малолетний пиздюк-второгодник, который живет без отца и каждый вечер закидывается герычем в подъезде с такой же, как он, швалью. Вы спасли ему жизнь, вовремя вызвав скорую, которая откачала его от передоза, но вы точно знаете, что через полгода такой жизни его обязательно понесут вперед ногами на ближайшее кладбище. Вы будете бегать по инстанциям, хлопотать за этого паренька, выбивая ему направление в хорошую наркологическую клинику и платить бешеные бабки за удовольствие видеть его выздоровевшим?

Вы знакомитесь в баре с симпатичной девчонкой, строя серьезные планы на вечер. Придя к вам, она начинает скулить как тот щенок и жаловаццо за свою разнесчастную жизнь (знакомая ситуация, правда?) Что вы сделаете – выебете ее и выкинете на утро из своей квартиры или же выебите, а потом дадите денег ее маме на операцию, ее папе на ремонт машины,  а ее сестру устроите в институт?

До каких пор простираются границы нашего альтруизма и добросердечия? Мы добренькие ровно до тех пор, пока нам эта доброта ровным счетом ничего не стоит? Или мы идем на определенные лишения и потери, но тем не менее стараемся помочь человеку, которого мы впервые видим? Не берем ли мы на себя функции по меньшей мере ангела-хранителя, решая чужие проблемы? И имеем ли мы на это право, плодя иждивенцев? Можно ли помочь всем нуждающимся и нужно ли вообще пытаться это сделать?

Я так думаю, что равнодушие к проблемам и страданиям окружающего мира – это своего рода защитная реакция организма, которая помогает нам выживать. Окружающий мир слишком холоден и жесток, чтобы пытаться его согреть своим теплом. Делится с этим миром последним – это гарантированное самоубийство.  Выкинуть на этот мир пару миллионов благотворительных денег, имея миллиард – то же самое, что сжечь по большой блажи деньги в камине, выпуская золу в пустой и стылый воздух.  Озаботится о судьбе этого мира и населяющих его существ – форменный долбоебизм. Мир как-нибудь  выкарабкается и без тебя – благо, что он был, есть и будет. А ты умрешь. И гораздо быстрее, чем ты думаешь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/84106.html