Ни в коем случае не хочу оскорблять Дефицита Общения, написавшего о русском рэпе, поэтому постараюсь обойтись без наездов и резких слов. Итак, тема - рэп, явление в йобнутой массовой культуре весьма заметное, расползшееся по планете из пендостана и заполучившее себе немало почитателей, последователей, подражателей etc.
Русский рэп и рэп пендосский – это типа как зубило и «фиат», копирка то есть, причом говённая. Для пендонегров рэп – это образ жизни, так же, как для гопников из спальных районов образом жизни являеццо гоп-стоп, распитие шмурдяка в подъездах и тому подобное. А для так называемых русских рэпперов то, что они делают – это лишь способ засветицца на мтв и войти в гломурную тусовку.
Правда, есть группы, которые ставят на первое место творчество, а не гломур и шоу-бизнес (Каста и Многоточие, например), но их мало. Большинство же старательно играют в Америку, как Лигалайз, например: копируют одежду и украшения, манеры, стиль речи, поведение своих пендокумиров. И не подозревают, что со своими «йоу», с размахиванием граблями, одетые в мега-шмотки, увешанные, словно элитные бляди, золотыми брюликами, они выглядят как клоуны. Это не русский рэп, это игра в Америку для подростков.
Сопстна творчество их способно вызвать интерес разве что у тех же подростков, которые ещё толком не научились отличать хорошую музыку от того, что в дебиляторе на мтв показывают. Песни посвящены, в основном, описанию охуенности и невъебенности исполнителя, типа гимн самому себе, а это неинтересно слушать (не у всех, правда - Каста и Многоточие серьёзные композиции делали, или вот есть ищо Сикстинайн, типа очень жизненные песни, но мало).
Мне лично, да и многим другим людям намного интереснее реальное творчество, я, например, прусь от гитарных аккордов в композициях «БлэкмурсНайт» или от песен Шании Твэйн и Джо Коккера, каждая из которых своеобразна и индивидуальна. После них слушать однообразный монотонный рэп-музон просто скучно, так и отупеть недолго. Кроме того, рэп, если он не сильно агрессивный, расслабляет, а это стрёмно (фасон штанов рэпперов говорит сам за себя – перерасслабились, говно в жопе не удержалось). В качалках, например, часто врубают жоский рок – штоп стимулировать на рекорд. И ведь стимулирует, с рэпом такова не бывает.
Рэп не требует вокальных данных, не требует сочинения сложной музыки и текста. Он изначально формировался, как простенькая такая, даже примитивная музыка, штоп каждый негритёнок с мафоном мог бормотать стишки про самого себя и непростую свою судьбу. А примитивизм опасен, от этого тупеют.
Успешность рэпперов, упомянутая Дефицитом Общения, это, извиняюсь, вапще мимо денег, потому што есть люди более успешные и намного более адекватные, чем ряженые шуты из дебилятора.
Так што, уважаемый Дефицит, неприязнь к рэпу вызвана не завистью и ебланизмом, а неприятием чужеродной дешёвой подделки. Такое творчество (хотя какое там нахуй творчество, это шоу-бизнес) не вызывает какого-либо интереса вапще, потому што есть намного более зачотные направления музыки. Кстати, ебланы, действительно, могут русский рэп яростно ненавидеть. Ну а я (как и многие другие) к нему просто равнодушен, я его не принимаю. А если музыка оставляет равнодушным, не цепляет, то значит, она нехороша.