Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Балламут :: РЯДОВОЙ СЫЧЕВ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
Как бы цинично это не прозвучало, но тема рядового Сычева и Челябинского училища была  поднята и раздута СМИ до такого масштаба искусственно и самое главное – держалась какое-то время под спудом и лишь достигнув определенного момента была оттуда вывернута и выставлена на суд широкой общественности. Самое время. Дело в том, что до этого момента набирала обороты  тема с законом о некоммерческих общественных организациях и куда бы привела полемика в СМИ по этому вопросу еще далеко не известно. Показателен и тот факт, что только что созданная Общественная палата моментально переключила свое внимание с НКОО на «дело рядового Сычева».

Самое страшное что «челябинское ЧП» это самый что ни на есть рядовой случай. Подобных и куда более страшных случаев в российской армии каждый день происходит великое множество. Только большая часть этих ЧП остаются вне поля широкой общественности. Покалеченных и изувеченных «дедовщиной» за годы службы военная статистика просто не считает, поскольку все военные (в смысле –  старшие и высшие офицеры) свято уверены в том, что солдат «обязан стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы».

У рядового Сычева были отбиты половые органы и развилась гангрена обоих ног, которые впоследствии ампутировали. Обычные и самые рядовые травмы жертв казарменного насилия. Чтобы развилась гангрена много и бить то не надо, пару раз носком сапога по надкостнице голени. Если бить долго и часто, то через какое-то время человек перестает передвигаться самостоятельно, а потом действительно – места ударов начинают гнить... В лучшем случае гематома на всю оставшуюся жизнь.    А все остальное – гангрена – это просто равнодушие офицеров. Чтобы проверить как обстоят дела в вверенном тебе подразделении радивый командир устраивает телесный досмотр личного состава каждые несколько дней – перед отбоем прямо в казарме. Радужные синяки на груди (фанера, пробить по фанере) и черные синяки на голени – первый показатель, что в казарме ночами творится бардак. Второе место – баня, по уставу бывает не реже чем через  десять дней. Любимая забава «дедушек» - банки банным тазом по заднице, пряжкой ремня нельзя, она следы оставляет характерные, а вот таз… у человека в худшем случае лопается промежность после десяти ударов, в  лучшем - он сидеть не может несколько дней. В последнем случае проблема тоже легко решается – идет человек дневальным, там все равно почти все сутки нужно стоять на тумбочке.

Счет погибшим в мирное время солдатам-срочникам Министерство обороны еще худо-бедно ведет, правда, всякий раз подчеркивая, что значительная часть гибнет по собственному же разгильдяйству. Интересно получается - каждый год в армии и на флоте находится около тысячи человек абсолютно не дружащих с собственной головой и сующих эту самую свою голову куда не попадя, кто под гусеницу танка, кто просто в ствол автомата решил заглянуть, ну а кто-то в петлю.

Погибших в армии  за год около тысячи человек – количество потерь сравнимое с боевыми потерями Советской Армии во время боевых действий в Афганистане в течение одного года, в среднем. В Минобороны это понимают – явное несоответствие потерь в мирное время, то незачем говорить о покалеченных и раненых подобно Сычеву – это с точки зрения военных и, видимо, самого министра обороны. «Рдовые Сычевы» - это всего лишь щепки военной реформы. «Лес рубят, армию реформируют…»

Если бы не было в сопоставимом периоде времени темы НКОО, очень острой по своей сути и очень неприятной для властей, то о случае в Челябинске центральные СМИ вряд ли бы и заикнулись. Дали бы мимоходом информацию, что вот был такой инцидент, военной прокуратурой ведется следствие и все. Умалчиваются и более дикие случаи, этот еще не самый страшный. Чтобы в сегодняшней армии что-то изменить, надо чтобы пресса про проблему «дедовщины» и вообще обо всех армейских проблемах говорила бы все 24 часа в сутки, не умолкая. Тогда бы и до министра обороны достучались бы вовремя и не строил бы он из себя прилюдно идиота с широко открытыми глазами:
- Ах, такое творится. Да вы что? А я не знал. – сама святая простота.

Министра обороны понять можно, у него сегодня дела куда более серьезные – налаживание военных контактов с сопредельными государствами, военная реформа как таковая, контрактники, жилье для них. Причем здесь он и какие-то срочники, которых ночами убивают в казармах? Через два месяца весенний призыв – доукомплектуемся! Логика простая, чисто военная. А вот непреложную истину, что рыба гниет с головы, министр видимо забыл. С такой логикой мы «дедовщину» получим и в будущей своей уже контрактной армии, еще более пышную.

Более чем уверен, тема «рядового Сычева» уже к середине недели снизойдет на нет. Поговорят еще немного, поспорят самую малость, на том и закончится. Кого-то может даже и посадят, из сержантов, забыв о том, что этого сержанта год назад точно так же молотили смертным боем в ночной казарме. Следующие сержанты и «дедушки» вынесут для себя науку, что бить можно, бить нужно, вот попадаться нельзя. Может быть, даже кого-нибудь из офицеров училища уволят из армии. Лишат пенсии начальника училища и на том дело станет. Министр обороны вновь бодренько доложит о принятых мерах, о повышении воспитательной работы в рядах Вооруженных сил, о новом жилье для контрактников и офицерского состава. И по прежнему о состоянии армии мы будем судить по бодренькой телепередаче «Служу России», а призывники и просто те кто в армии не служил будут восторгаться сериалом «Солдаты», грозящим вскоре стать бесконечным.

Но самое то главное – власти прореагировали, виновных наказали, рядовому Сычевы и его семье помогли, провели другие эффективные профилактические мероприятия и еще на один шаг двинули военную реформу и поганенькую темку про НКОО закрыли. Через две недели ни о рядовом Сычеве, ни о некоммереческих общественных организаниях никто ничего помнить не будет.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/53222.html