В пятницу они в очередной раз попытались нас наебать. Запудрить мозги, завесить глаза привлекательным видеорядом и плюнуть в уши речами известных телевизионных тетенек и дяденек предпенсионного/пенсионного возраста, которые, в силу привычки, откликаются на слово «поп звезда».
Я пишу эти строки о шоу Светланы Сорокиной «Звездные войны», показанной в пятничном эфире ОРТ. Шоу, основной идеей которого было «замочить» бедную ростовскую девушку Ирину Ароян, а Филиппа Бедросовича Киркорова – показать этаким мучеником, пострадавшим от продажных журналистов. Мучеником, который, как и полагается, горячо любим и поддерживаем народом.
В этот раз у них не вышло. Матрица дала сбой. Не получилось, хотя на руках имелись все необходимые для «справедливого возмездия» орудия. Звезда – мученик – Киркоров, тройка тяжеловесов – защитников: Кобзон-Розенбаум-Борщевский, не продажные журналисты из клана придворной медиа в лице Гаспаряна, писательница, а по совместительству фанатка Бедросовича – Донцова, и горячо обожающий звезду Народ.
С последним вышла накладочка. Видимо наспех согнанный в студию, этот самый народ смотрел на все с отсутствующим выражением народного лица. Народу даже не давали слова (видимо из опасения, что кто - то скажет правду).
Киркоров, в прочем говорил то же редко. Ссылался на фразы друзей, своего адвоката и проч. Излагал, в основном чужие мысли. Римейки то есть.
Киркорова защищали дружными рядами. И державный Кобзон, и самый мужественный мужик Розенбаум и известный исполнитель женских ролей в смешных телекомиксах – Рост, и утонченный Гаспарян. Пригласили даже Борщевского, известного участника проекта «Что? Где? Когда?», по совместительству адвокатствующего. Борщевский, правда, сразу внес поправку о том, что к гомосексуалистам отношения не имеет.
Донцова, с выражением муки на лице, начала говорить о не профессиональных журналистах, которые задают провокационные вопросы, не касающиеся творчества, а касающиеся личной жизни.
А о чем еще спрашивать, Дашенька, когда вся индустрия, называемая российским шоу бизнесом является огромным мыльным пузырем? Где римейки или украденные западные сэмплы называются творчеством, бездарность – талантом, а гастрольные туры – «чесом по провинции». Совершенно понятно, что в этом кольце недоразумений, мечутся горе-продюсеры, пытающиеся привлечь к своему проекту внимание публики любым способом. Летающими зубными щетками, избитыми женами, украденными машинами, сломанными носами. Когда основным гарантом успеха является силикон. Силиконовые губы, силиконовые попы, силиконовые голоса.
Пластмассовый мир победил?
Как всегда Они попытались передернуть. Свести ситуацию к обсуждению проблемы «измученных артистов», которых изводят своими провокациями «продажные журналисты». Они попытались свести все к пустопорожним базарам, кто первичен «медиа или звезда»? Хотя вопросы стояли очень четко: Можно ли ПОСЫЛАТЬ НА ХУЙ женщину, в принципе, можно ли ПОСЫЛАТЬ НА ХУЙ в присутствие телекамер, вещающих на всю страну? В особенности, когда ты звезда, несущая в массы культурные ценности. Или вся твоя миссия в этом и есть?
Донцова, в попытке заработать еще пару балов в зачет участников «Клуба друзей Пугачевой и Киркорова» начала нести откровенную околесицу. Чего стоит ее истеричная тирада о тяжелой гастрольной жизни звезды, сопровождаемая гримасой сочувствия на лице: «Вы как думаете, легко ли петь чесом по провинции?» (дословная цитата).
Назвав, в порыве сострадания тяжелой судьбе артиста, вещи своими именами она и поставила точку. Дальше все превратилось в фарс. В комедию из серии «Семь стариков и одна девушка». Киркоров, кричащий в эфир – «Она меня сама оскорбила!», и массивный фасад киркоровского адвоката, против хрупкой девичьей фигурки и Рост со своим гениальным замешательством в монологе: «Да, Филипп работает по 24 часа! Он спит по два часа в день! Я сам видел, как он сп…работает!»
Все это было очень комично. Мифологизированный образ романтичного героя, певца любви и страсти, любимца дам – рухнул на глазах. Вместо него нам предстал бледный дяденька с бегающими глазами, обматеривший девушку в метро и пойманный при этом милиционером, под осуждающее улюлюкание публики. Для Киркорова эта передача стала смертью. Смертью в прямом эфире. И надгробной речью прозвучала фраза заплаканной ростовской девушки, девушки, которая победила всех стариков российского шоу-бизнеса:
«Извините, Филипп Киркорович, но я Вас не оскорбляла!»
И, кажется, сегодня наша российская коса пропаганды нашла на камень. Интернет за три дня существования проекта
kirkorov.net проголосовал против хамства голосами 150 000 человек. Сеть, впервые в истории российского шоубиза, не дала им, по обыкновению все замусолить. От стебного проекта
kirkorov.net к смерти в Останкино за три дня.
В последствии, дату выхода в сеть проекта киркоров нет назовут исторической. Мы заставили ИХ считаться с НАМИ. Мракобесы проигрывают маргиналам на своем поле.
Медиа индустрия, жившая с установкой «Звезд не мочить» начала задумываться.
Каким искренним было изумление Гаспаряна, который говорил что-то вроде «почему общество молчало, когда Жириновский тоскал кого то за волосы и матерился в эфире, а теперь все против Киркорова?».
Действительно, как же оно так обернулось? Ведь жили же все это время по команде «Молчать!», закрывали глаза на выходки звездных охранников, замалчивали передергивали, смещали акценты и пили водку на халявных фуршетах, под аккомпанемент проплаченных хвалебных рецензий на бесконечные сборники «Ой, мама, римейка дам!».Как же оно так получилось то?
Вероятно, Артур, за годы, проведенные в стиле «на каждый западный хит найдется свой бездарный ремейк», у общества, медленно, как клубника на подмосковных грядках, выросло то, что называется Гражданской Позицией. Это то, что заставляет людей голосовать «против» в интернете, то, что противостоит хамству, то, что отделяет человека от тупого стада.
Общество начинает принимать самостоятельные решения. Нас уже не «откиркоришь».
В конце концов, кто то ответит на вопрос «Почему в вашем творчестве так много римейков».