Оглянись вокруг себя,
Не ебет ли кто тебя?
Не секрет, что нас постоянно чем-нибудь пугают. Пугалки бывают глобальные и местные. Если посмотреть, занятная картина получается. Они ходят парами. В 80-е нас пугали озоновыми дырами. Примерно в то же время появился СПИД. В 1985г. И только ленивый про них не говорил и не писал.
Виновными за дыры назначили фреоны (дескать, еще чуть-чуть и всем пизда), хотя они таки разрушают озон, но была ли тут виновата промышленная деятельность или просто так сложилось, осталось не ясным. Через некоторое время тема дыр сошла на нет. Было создано несколько новых марок фреонов, без фтора, но, насколько они помогли, хз. Дивиденды свои, кому положено, получили. И теперь, есть дыры, или их нет, никого не ебет. СПИД, теперь, то же начисто исчез из медийной повестки. Притом, что никуда он не исчез и лечить его не научились, но в СМИ вы его не найдете.
Озоновые дыры и СПИД сменили глобальное потепление и ковид.
Тема потепления тянет за собой «зеленый переход» и «углеродный след». Еще пару лет назад таких слов никто не знал, а теперь из каждого утюга. Хотя опять же есть потепление или его нет, точно не ясно. Если вы зададите такой вопрос где-нибудь в Верхоянске или Оймяконе, вас пошлют нахуй. Является потепление природным процессом или зависит от человеческой деятельности, или его нет вообще, до сих пор вопрос спорный. Но трубы трубят, барабаны бьют, дивиденды капают. Тему потепления подвинул ковид. Дивиденды тут будут явно больше, но и тема закончится быстрее. Еще год-два и ковид уравняют с гриппом и ОРЗ. Воспрянет ли тема потепления после этого снова или тихо рассосется, пока не ясно. Не ясно так же, что придет на смену. Можно заключать пари.
Действие пугалок зависит от успешности промывания мозгов. Перейдет ли количество в качество? Прицепом к глобальному потеплению идет отказ от мяса. Дескать, коровы и свиньи производят метан, поэтому надо есть червячков. Узаконивание всякой гадости уже имело место в истории. Во Франции национальные деликатесы – улитки и лягушачьи лапки. Откуда взялись? В старину с голодухи жрали что попало. Но поскольку Франция была первейшим государством Европы, законодательницей мод, это представили как утонченное лакомство, оценить которое могут лишь особо продвинутые. Теперь привыкли и сомнений нет ни у кого. Другой пример – шведская тухлая селедка. Изначально ее солили впрок, но соли не хватало, поэтому стали квасить. Потом, что бы не прослыть ебанутыми, объявили национальным деликатесом. В Китае запросто лопают кузнечиков, скорпионов и пр. Китайцы за свою долгую историю никогда не ели досыта. Большое население, войны, уничтожающие ресурсы и пр. Теперь еды, вроде, хватает, но привычка осталась. Да еще возможность быть в мировом «тренде». В СССР, при хроническом дефиците мяса, вегетарианцев было мало. Так, отдельные оригиналы. Теперь мяса завались, но веганы всех мастей плодятся как кролики. Т.е. если достаточно долго засирать мозги, они, в конце концов, таки засрутся.
И что в итоге? См эпиграф.