Чорный, как ачько Бората Абамы, кантинент, более извесный в узких кругах как технологическое отверстие, предназначенное для вращения оси зла, на этот раз удивил пазетивной, б/п новастью.
Итак, ништо не предвещало ништяков.
Хуйово живецца в Афреке нигерийским нигерам, камрады. Такой вот пичальный каламбур наэтотраз. Жарко пиздец, в снежки хуй паиграешь и сасульки па весне не пасасеш. Паэтаму приходица сасать у золотово милиарда па жызни, паигрывая тестикулами белого человека.
Негров увозят в рабство – рубить сахарный трасник на плонтациях иле зеленую капусту в Белом доме. Это как каму павезет. Жадные европейцы выменивают алмазы на четки из текстолита. Паганые арабы ваще скаты, и без них хуйово, нуихнах. Руссково газа катастрофически не хватает, паганые каклы ахуели фканец. Не жизнь, а глабальный пиздец.
Но это на первый взгляд. А ну как пасматреть на всю хуйню с другой стараны. Один нигер даже пралез в презеденты, и похуй на внешний долг СШП. Четками можно ахуенно пакрутить ва время камлания. Арабов можно выслать в Сектор Газа. Нет газа – нет и хахлов, что тоже пазетив. Так рассуждал висьма чорнажеппый, но ниибаца талантливый студент местново физмата, разбирая запчасти от патерпевшево крушение «Боенга-747».
О, а вот и фарш из индюшки в турбине! Не звери же мы какие – все время челавечину хавать! День апределенно удался. Закусив чем бог паслал, парень басаногий начал гатовицца к долгой дороге домой. «Что-то в нас общее» - падумал чорножопый студент, любовно погладив чорный йащик. Дивайс удобно расположился в вышитой бисером катомке на подтяжках.
Мубарак Мухаммадович, чье имя переводицца с суахили как «Если Магомет не идет к Бараку, то Барак идет на встречу с Аллахом», сел в сиденье старенькой Таёты и прасунул ноги в прибитые к педалям сланцы. «Ключь на старт» - скамандовал себе Мубарак. Затем, натолкав между пальцев ног два десятка кизяков, с двух рук паджог твердое топлево. Этому трюку он научился в савецком пеанерском лагере, куда ево отправили как отличьнега, умнега и просто, кросафчега. Закрутились мускулистые смуглые пятки.
«Закрылки. Взлет». Над головой начал вращение винт – заработал привод фирменного вентилятора Xiuzyan Veterok-202. От вращения кизяки разгорались все сильнее, и вот чорный Икар поднял свою машину над землей. Набрав крейсерскую высоту в 2 метра, Мубарак взял курс на родную деревню. Включив внешнюю камеру слежения, он жевачкой зафиксировал стрелку компаса. «Автопилот включен», скомандовал себе йуный техник, и, откинувшись, неспеша закурил. Смеркалось.
Семь секунд, палет нормальный