Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

JIиссер :: Лучче нету красоты, чем пабрызгать с высаты
Доброго времени суток уважаимым фтыкателям.

В обычно тихом кабачьке «Полшестова» (Джерсисити, СШП) пятничным вечером было неприлично многолюдно. На сцене группа ветеранов хевиметала с тривиальной погремухой «Меркантильный Дохлый Трупп» метадично завывала метал-пиесы, мимоходом роняя слюни и инструменты на пол и зрителей. Зрители же наперебой ловили каждые всхлип и пукк кумироф, струну или щчепку с гитары, а изретка – паибалу бутылкой или грязным тапком.

На балкончеке клуба сидел 44летний Гаспадин-Депутат-Гарацкого-Кангресса паимени Стифф Липецкий и скучал. Скучалось плохо. Не давали как следует поскучать валосатые дебилоиды внизу, несвязные слова в песнях застревали в размягчонном вискариком мосгу, да и отсуцтвие мало-мальски ебабельной пелотки рядом напрягало нипадеццки.
– А чо, мож зажжом…? – вяло спросил он гарсонца, принесшего «ещо пять дринков попиисят» и бургер с колой.
– А мош нестоит?? – вкрадчиво запричитал офиццант. – Вы, гасподин Стифф, ещо прошлый рас все горючее, што не выпили, то спалили, еле ацтроились, такшто у нас с этим щяс строга – вона скока агнетушытелей стоит..

Вдоль стены и впрямь выстроился рад огнетушителей в касках и с брандспойтами наперевес.
– Да бля, зажечь невыйдет, сцуко, – пробормотал Липецкий, оценив деаметр жерл водомётных девайсов и количество держащих их бойцоф барга и топора. –  Ну што за бляцтво..
Настраение сатруднека горсавета (нихуя не мосга, а члена) упало ниже кабацкава наименавания и Стифф уже засаберался в кало-ссальное заведение, какда ево пасетила ниибацо генитальная мысль.

– Дык веть отжечь – это не обязательно чонить спалить, хотя так канешна предпачтительней… – подумалось Липецкому. Да и ходить в сральник, плотно забитый торчками и блядями, было не с ноги.. – А чо?! Раз они все мрази, знач беспезды оценят, скаты! – рассудил моск члена горсавета. Придя к такой гармонии са сваей продажнай совестью, Стифф дастал свой напряжонна ждущий канец, перекинул ево через перила и отпустил тормоза. Хлынуфший с балкона золотой дошть заблистал в свете прожекторов всеми цветами радуги, ощясливев металлюг в радеусе трех метров.

Плотно набитый меломанами зал загудел аццким пчеломуравейнеком. «Да штозабля?!»  – была одна на всех, но очень мощная мысль. «Гыгыгы жжошь сцуко!!!» – заарали са сцены. «Первонах и ниибёт бля!» – радасна заарал Липецкий, игнарируя папытки секьюрети паймать ево за струю, – «Кто ещо не видел членсавета?! Патхади, у мну на фсех хватет! Каждый палучит капельку щястья!» – Стифф зажал канец рукой, диверсифицыроав подачу пендопива и увеличив дальность поражения.

Какда член-совета всеже паймали заканец и отшвартовали за углом, ему тока и осталось, что напесать о сибе на стене: «Тут был йа. Заибата пассал. Стифф Липецкий».
Вот он, герой Джерсисити, щясливый и радасный – не каждый день удаецца обоссать ылектарат.


Будьте здаровы,
Лиссер 13.11.2008 г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/92341.html