В чорном-чорном гораде, в чорном-чорном доме, в чорной-чорной комнате стоял чорный-чорный ... Уже страшнабля? Падаждите, ща ваапще обосрётесь, нахуй.
Кароче, на самом деле горад был нихуя не чорный, тачнее пачти не чорный. И назывался он - Санкт-Петербург. «Што это за ебеня?» - спросит пытливый масковский фтыкатель. Поясню – это то самое место, куда пириадически прибывает из Милана всем нам известный олегарх Гринга. Помните в ево праизвидениях подпись: «Милан – Санкт-Петербург»? Так вот это оно самое и есть. Ну да хуй с ним, прадолжим.
В адной из квартир, в хуйивознаит каком доме щасливая симейная пара встречала утро. Лучи Солнца ласково отражались от разбросанных по полу пустых бутылак и рассеивались в наполнявших спальню парах спирта Ништо не предвещало беды...
- Вставай, блядь, козёл! – ласково толкнула жена спящего рядом на диване мужа.
- Буэээээ .... мээээ .... – как бы соответствуя определению «козёл», попытался выдать что-то членораздельнае спящий супрук.
- Да ёб твою мать! Как же ты меня заебал, блядский олкаш! Мала таво, што всю зарплату вчера пробухал, да на блидей сваих истратил, так ищо и на работу вставать не хочиш? Вот выгонят тибя нахуй, на што жить будем??? Госпади! И на этава уёбка я убила всю сваю моладасть! Мама была права! Ну пачиму я её раньше нислушала? Все живут как люди, толька у нас полная и беспрасветная хуйня! Всё пропил, мудило, и здаровье и даже хуй свой пропил! Ты хоть помниш, кагда ебал миня в паследний раз? Гвоздя, блядь, в доме не забил. Тока жрёш сваю водку, да валяешсо на сваём ебучем диване! ...
Дабы не утруждать глоза фтыкателей, не будим привадить полнастью весь спич любящей супруги. Скажем толька, што продолжалсо он минут 30. Риакция мужа была предсказуема. Впалне стандартная риакция любова нармальнава челавека, катораму во время ацкава будунища ебут моск:
- Пааааашла нахуй, сууууука!!! – наканецта смог вступить в дискуссию наш стродалец, подкрепляя слова летящим в голову мерзкай фурии бальшим механическим будильником.
- Штобля? – удивилась «фурия», патирая вскакивающую на лбу шышку. – Ах ты ж сцуко! Да штоб тибя твой ёбаный диван праглатил!
И тут случилсо страшный штопездец ужоснах... За акном грянул гром, небо раскалола ацкая молнея, диван заскрежетал сваими пружинами и ... Схлопнулсо! Вот так вот, блядь, взял и схлопнулсо! Как, блядь, книжка, напечатаная на бумаге, схлопнулсо, беспезды! Раздался хруст кастей, кровавое месиво патекло из щелей двух палавинак дивана-людоеда, даже не падавившегося нашим нисчастным гироем ...
Камрады. Берегите сваю жызнь! Не доверяйте её этим жестоким убийцам – диванам.
Пачти не спиздел:
http://lenta.ru/news/2008/09/30/sofa/