Добрава времени суток, уважаимые фтыкатели. Сегодня я расскажу вам о четверке далбаебав из страны макаронав, пиццев и песдатых автамабилев. Речь, как вы уже понели, пойдет о полуостраве-сапоге – Италеи.
Четыре люмпена – Джузеппер, Марко, Базедлио и Клементий, бродя по гораду Камаз-Ассима решиле чонить пожрать. С этой благой целью они зашли в пеццерию «Вострый Носс» с вывеской в виде пластмассавава блина с фоторожей Буротины. Зайдя в зал, они увидали чурбона с вывески, стоящева за стойки и протирающева стоканы. «Бля, бразы, а вы помнити скаску пра Пенокио?» – спрасил Клементий. «Гыгыгы да он же полный лох ниибацо был» зоявил Базедлио и выразительна пасматрел на хазяина за стойкой.
Как абычьно, мысль к четверым жертвам глобализацыи пришла одна. На всех. Надеф пирчатки, маски, ласты и кислародные падушки, ближайшей же ночью дружбоны прокрались в бухгалтерею, где все шэсть глаз (по лигенде Базедлио слепой) прикипели к сейфу. Сейф JUWEL был зело пиздат. И в размерах, и по весу, и двумя дверями вместе. Недолго думая, Джузеппер поткатил автопагрусщег со склада к дверям счетаводни.
Вчетвером, пердя, матюкаясь и попеременно наступая друг другу на грыжы, кореша стали паттягивать сейф к пагрусщеку. «Ты прекинь тока, скока там пиццы» - мечьтательным жопотом приговаривал Клементий. «Дабля, паходу полный, куба два» – вторил ему Марко, аккуратно ставя край полутоннава сейфа на ногу Базедлио… Какда вопли слепова затихли и он празрел, сейф наканецто был воздвигнут на пагрусщег.
Но в любом деле вить главное – што? Правельно, камрады ¬ – технека бизопаснасти. А паскольку в солнечной Италеи никде не висят плакаты про ТБ, никакова прецтавления о ней нашы герои не имели. Сутьба реска прищурелась и сделала свой выбор. Незакрепленный сейф дрогнул и паполс набок. Клементий мгнавенна кинулся пад нево, завизжаф – «Бля, щяс упадет – все пиццы памнуцца!».. Благародный итольянский далбайоп пацтавил свайо магучее пятипудовае тушко под падающее полутоннае чудище. Сейф платоядно чяфкнул и затих на полу. Джузеппер, Марко и Базедлио с сажалением пасматрели на вяло подергивающиеся абрыфки тушки Клема, и констатировали – «Песдец. Пиццы не будет», после чево растварилесь в ночи.
Уборщеца тетя Сильва, как обычьно рано утрам пришла на работу. Грусна пасматрела на разгром в счетаводне, она взела мешок, лапату и метлу, привычно толчьком ноги задвинула сейф на место и стала саскребать остывшый фарш от пола. «Четвертый на этой неделе», – приговаривала она. – «Внучок скора из говяденки савсем готовить разучиццо».
Орегенал тут, но рицепты из пиццырии как обычьна – в другом разделе удафкома.
http://rusnovosti.ru/program_reports/95021/
не спездел кстате,
Лиссер, 05.05.2008 г.