- Вот, детишки, пасматрити какая у нас большая и очинь дружная симья – с умилением в голасе сказал глава симейства Перик, припершись из зоомагазина навеселе с цобачко Фейхуа Дахуа. – Туд у нас и петончег(это пачти как удаф, тока кампутера не знает и баится., прим. авт.) и марские свинки и котег и цобачко, блять! В нашей симье фсем места хватит!
«Ога, каг же, хватит… комнатка пять метраф, зверья песдец… дети эти ебучие…дружная, епт… заебало фсе, блятьсуканахуй» - пессиместично падумал петон. «Хорошо хоть жрать дают вовремя и дохера… но эт новерно патаму что когда отца симейства нед, ево жына меня спать с сабой кладет… Австралийки они такие, ога…» - вяло размышлял о жизни петон, изредка делая «козу» насмерть запуганным детишкам сваим агромным раздвоенным язычарой.
Здесь нада сказать, што атец симейства отличалсо крайней любознательностью и очинь любил читать всякие книжки пра жывотных: кто сколька жрет, срет… кто каг каво ебет и т.д. И вот, листая старую, патрепаную книжецу под вполне естественным названием «Экономика. Разведение петонаф в СССР, методика Сталина» он наткнулся на очинь интересный фагт. В нем сообщалось, что по убеждениям автора нормальный среднестатистический совецкий пятиметровый петон может не жрать скока угодна времени, лишь тока посмотрит на мышку, там, или свинку марскую – и фсе, сытый,бля, каг удаф!
- Жынааа! – заорал глова семьи. – скока жрет у нас этат… жывотное? – несколько смягчил он последнее слово, увидеф что петон немнога напрягся и гатов абидеца…
- Дохуя! Скора побираться уже пайдем! – послышался четкий атвет с кухни.- А че?
- Да так… Тут вот пишут, можно невъебенна сакратить расходы на хавку этой змеюке…
- Это каг? – в ахуе спросила жына.
- Да так, бля! Меньше давать хавать а больше паказывать! Кароче, кармить раз в месяц, и ниибет! Понятно?
Настала очиредь тиха охуевать петону: «Еебааать… приехали, мляя. Экономизд, ебать тя в сраку…Чеж дальше-та будит, а?»… И потянулись серые будни для петона. Хазяин был чилавек слова, сказал рас в месяц и пездец – рас в месяц петон имел шастье пажевать немнога австралийскай пшонки и запить ее вадой, иначе она не проваливалась. Но зато паказывали жрачку каждый блять час: то марскую свинку к еблу поднесут, то котегом помашут игриво, держа за хвозт. После таких вертуальных абедов петон громка блевал слюной в унитаз, ибо вырабатывалось ее дахуя а плеваться он не умел, не вирблюд же, бля в канце канцов. А хозяин, глядя на фсе это, поговаривал: - чет видима дахуя паказываем, видима переедает наш петончег, вон рыгает аш…
Петон зверел… Медленна, но уверенна. «Они блять все жрут значит… И свиньи эти ебучие, и котег, и даже эта хуйня-хуйня (так он называл цобачко), а я, значит, сосать должен?!» И в ево галаве начал сазревать ацкий план мести. Впрочем, асобо созревать там было не ф чем, он тупо решил «фсю эту ,блять, звераферму» банально заточить.
И вот, каг то рас, хазяива вместе с «малалетними педарасами» ушли куда та в гости, и петон решил не терять шанс, а пахавать как следует. «Песдец падкрался незаметнааа» ласкава сказал он марским свинкам, тихо падползя к ним и разверзая сваю агромную пасть. «Таг. Есть, бля. Че у нас там дальше? Ага, коотег! Ну ка, киськиськись, нах! Сюда иди, сцуко!» - и в пасти петона исчез и котег.
На весь этат ужос большими глозами смотрела цобако, не делая не малейшей попытки съебацо, что несказанно панравилось петону. Тщательна прицелившись, он начал кантрольный заглот, ибо хавать в доме более вроде каг и нехуй.
От этава увлекательнава занятия ево отвлек стул. Нет, он не срать захотел, а проста в голову ему прилетел абыкновенный куханный табурет. «Ого, блять» удивилсо питон. «Чеж это за хуйня тварица вакруг миня фсигда?» Оказывается, пришла симья из гастей, и батя, застав такую хуйню, и помня по армейке што табурет это лучшее оружие, решил вступица за цобачко, уебав петону. Питон на фсякий случай сделал вид, что ему похуй, мол может отъебуца…
Видя, што табурет не сильна памог, батя решил пазванить в заапарк и позвать на помащь петонщикав-прафесианалов. Те, праслушав коротко истерику спрасили:
-он еще жрет?
-закончил уже, сцуко…- ответил отец симейства
-дефецыравать не начал?
- чиво, блять?
- срать, спрашиваю, еще не начал? – занервничали в труппке
-аа, нет еще..
- ну каг просреццо таг званите… заберем ево к нам. По нашим падсчетам это будет чирез два дня…
В труппке раздались кароткие гутки, аставляя нисчастную симью наедине с этим ужосом…
Не спиздел ни разу
http://lenta.ru/news/2008/02/27/python/