Вот кого не ожидала наша редакцыя на празднике в гости, так это сцуко пачтового тюленя аж из самого Южного полюса. «Епт, паря, а у вас там чо магло праизайти??? Стадо пенгвинов раскопала в куче сопственного дерьма останки древних цивилизацый?» - аж поперхнулсо воткой и ничяянно аткусил палавину стокана ваш пакорный слуга (неахтунг). «Слыш, братан, нииби моск, сбацай мне лучшэ пефка са льдом, а то шото жарко тут у вас» - вазмутилсо самый не загружэнный навастями пачтальон нашэго рисурса. Схватиф у зазевавшегося спецкора пастью воблу и активно пахлопаф ластаме для привлечения всеобщего внимания, пачтовый тюлень взял у другого зазевафшегося спецкора графин с косорылофкой и преступил к рассказу.
Атажгли, каг и следовало ажыдать, нихуя не маржы, а опять сцуко пиндосы. Да и не хто-небудь там, а ниибаца суровые американскийе полярнеги. Пиндосские палярнеги, к слову, настока суровые, что приучили всех акрестных пенгвинов на 4 ийуля строицо в ряд перед станцыей и весь день громка распевать гимн СШП без перерыва на абед. Настока суровые, што могут месяцаме спакойна абхадица без кокаколы и гамбургеров. А еще они настока суровые, што голыме руками ипашат самых опасных тварей на Южном полюсе – посталкагольных глюкаф. Што и праизашло в нашем случае.
Таг каг делать на Полюсе, сопственна, и нехуй, решыли наши два героя, назавем их, например, Том и Джерри, хоть каг-то сибя развлеч и атметить беспезды втарой па важнасти в Пиндостане празднек – Раждество Христова. Ради такова случая были извлечены все стратегические запасы спирта, кансерф, авиационного керасина и даже пара тратилавых шашег ф качестве хлапушег. Ебануф для наблюдательнасти и сургеву пару стаканоф керасина, каллеги отправелись шарайобица по акреснастям в поисках йолке. Аднака после пару дней бесплодных блужданий по ледяной пустыне, было решено ограничица снежнай бабай из сопственного говна и Сантаклаусам с аленями. В роли Cанты и аленей выступили, ясен хуй, все те же ряженые окрестные пенгвины.
Итаг, уйутна разложив нехитрую снедь на стале, сказаф пару тостаф, вылакаф канистру спирта и разъебашиф под песенку «Джингл-белл» пару радиастантсый, наши герои вдруг асазнали, што за пару месяцев и так напесделись па самае нихачу, и маментальна ушли взатуп, тасклива разлядывая неуверенно переминайущихся на лапах пенгвинов. Спасать ситуатсыю решилсо Том. «Санта, епт» - вяла доебалсо он до главного пенгвина, - «я сцука харашо сибя вел в этам гаду или ты миня не уважаеш?». «Да блять, де падарке падла» - оживилсо Джерри и с хрустам вырвал вилку из зубоф, - «Я ж те гандон фсьо децтво песал, пришли мне пришли мне куклу Барбе в натуральный рост с сиськаме четвертого размера, а ты мне какоето фуфло в насог пихал».
«Ога!» - оживилсо и Том, - «ебал я врот тваих трансформеров, вазелин и анальные шареки, ты знаеш скока я тока на авиаканверты те патратил, касел?» «Да хуле с ним песдеть» - падазрительна пакасилсо на каллегу Джерри – «Валить его нада и весь базар». С этиме словами друзья пахватале альпенштоке и ринулись давать песды недоумевайущим птитсам в смокенгах. Завязалась недолгая патасофка с элементаме пинг-фу, в результате каторай была разнесена впесду вся стантсыя, Том палучил сатрясение ягодичного моска, у а Джерри оказалась сломана чэлюсть. Пингвины к счастьйу нихуя не пастрадали, таг как они на уебали еще в самам начале пьянке, а ужратые палярнеги на самам деле активна ипашили чем папала еблеты не жывотным, а друг другу, партрету Жоробуша, вкладышу из Плэйбоя и инагда даже сами сибе.
В данный мамент Джерри в бальнитсе и судьба его еблета пака пад вапросам. Том жэ ушел в активный запой с местныме блядяме-маржихаме и найти его для выяснения апстаятельств пака не предсталяеца вазможным. С Новым годам вас, уважаемые втыкатели, паменьше вам в жизни крыс и паломаныых челюстей. До встреч в 8002 гаду, бугага.
палярный мортал комбат