Фсе вы, наверное, помнете мультфильм пра крожку Йенода. Я его давно забыл и не помню, пра че там было, но помню названее и что есть такие жывотные - йеноды. Так вод, уважаемые дитижке, вы не валнуйтесь толька. Крожко Йенод здох нахуй сафсем и уже ваняед и нихуя не симпатичный.
Йенод пахож на кожку патамучта у нево есть читыре лапы и хвост и усы. Ф то же время он пахож и на сабаку патамучта весь пакрыт шерстью. В опщем, дальше песдеть не буду - я йенода ни разу не видел и партрета у миня нету. А то могут сказать, что кареспанденты удафкома сплош песдуны и прафаны - а это падрыв сцуко устоефф. Но заибать в наше нелегкае время можно не толька йенода, а и самую бизабидную мыжко беспесды.
В опщем, жыл сибе йенод в лесу непадалеку от Виликого Новгарада. Жыл сибе и жыл, гусиниц жрал, шышке-гребочке жрал, белак паебывал. Да вот только навалилась на него напасть. Придет дамой с устатку, упадет на деван - хуякс! Стуг в дверь. "Вот сматрите, какой песдатый мы Вам принисли утюк! Первый пачти бесплатна, фтарой даром, а за третий мы Вам будем далжны, но долк отдадим спрацентами в виде самамоющей пол швабры!" Ну а чо, взял йенод утюк. Патом есче чяйнег взял и пылесос. Жыть стал лучче, но спать стал хуже.
Стуг фдверь. "Мы раскажем Вам о Госпаде! Вот, прачетайте вот эту ахуенную книшку с кортинкаме и с Вашых глас упадед павязко! А мы завтра есче раз придем". Гости пришли зафтра, пришли и послезафтра и как-та незаметна прижылись. Видима, па пречине теснаты из дома па-онглийске ушли утюк, чяйнег, пылесос и швабра... Фканце канцоф, разачярованна акинув взорам пустые стены и полки, исчезли и знающие фсе о Госпаде. Кредиты аказались более преспасобленными к суровой апстаноффке и астались. К ним присаеденились нервный тик, начные кашмары и глубокая вера. "Фтеснате, да не в абиде" - падумал йенод и, свернувшысь клубочкам на дырявам ковреке у двери, улегсо сматреть кашмары...
Но не тут та было. "Верете ли Вы в Расию?" - раздалсо бодрый голас из-за двери и в щели палезли какие-та разнацветные бумашке с мидвидями. "Веруюблять! Глубако верую!" - привычна взривел йенод. "Пуденг недорага, дипутаты бисплатна, а за будущего презедента Вам будут немнога далжны и вскоре ращетаюццо!" - голасам диктора савецких времен вещял голас. В щель, злавеще аскалясь, лезла ачередная мидвежья морда, раздуваясь и занемая все прастранство норы. "Мамо-о-о!" - взривел йенод и выламилсо в двери...
Узбегские дравасеки, ведущие просеку для праезда агитпоезда Жыреновского до Виликого Новгарада лиш молча перекрестились фсторану Мекки и паставели светафор на перекрестке их просеки и другой, внезапна вазникшей на пути.
"Серцем Расия за Расию!.. Галасуй или праибеш!" - барматал йенод аткуда-та глубин пацазнанея всплывающие и висящие транспарантами в масгу лозунги, падсвеченные сполохами, вазникавшыми ат саприкаснавенея галавы са сталбами и диревьями. Внезапна дарога стала равнее, па старанам замелькале дома, но дарогу взбесившемуся жывотнаму преградила стая сабак явна несазнательнай наружнасти. "Превед, расияне! Вы верете в Расию?" - взревел йенод, изабражая мидведа.
- Эта че, ебнутый иле бешеный? - пачесал за ухом важак.
- Палетический, видать - из лесу, - пратявкала грязная болонка.
- Сажрем, иле хуй с ним?
- Палетические - ани ванючие, а есле бешеные, то есче и заразные, рассуждала балонка, - а похуй, раз жывем. Ату ево, рибята! Р-р-тяф!
- А ты за стабильнасть и преемственнасть власте? - угражающе прарычял важак балонке, атбросив акрававленную тушку йенода.
- Ибанись, урот! Я вапще за третий срог! Пашли людишег пакусаем!
***
Сцуко, власте Новгарада и других гарадоф фпанеке. Очень дахуя пакусаных. Симптомы бешенства не савсем абычные - полное невасприятие акружающей действительнасти усугублено глубокай верой (не путать с Веркой из33-й квартиры)
http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2007/11/28/coon/