Не любят американцы персов. Даже персидских котов усыпляют тысячами. Обложили Персидский залив авианосцами. Выжидают канальи. Видно, ЖоржБушу не дает покоя слава Шуры Македонского. Хотя знает ли американский президент про греко-персидские войны?
Иран — уже почти тридцать лет стабильно посылает пендостанское руководство в различные области как мужских, так и женских гениталий.
«СПШ — на хуй! Пидоров — на кол! Жидов — фтопку!» Вот главные «апрельские тезисы» великой исламской революции 1979 года.
Но одно дело хуисосить американский империализм из пещер Тора-Бора, а другое дело высказать все начистоту с трибуны ООН.
Президент Ирана тов. Махмуд с труднопроизносимой фамилией Ахмадинеджад не зассал приехать в самое логово своих недоброжелателей, чтобы лично помахать перед их носом большим половым органом.
Больше всего во время визита в СПШ иранский лидер отжог в Колумбийском ПТУ, которое почему-то называется университетом.
Предвкушая махмудосрач, наиболее активные птушнеги намалевали на майках «Ахмадинеджад — казел!».
— Мелкий и жестокий диктатор, — с улыбочкой отрекомендовал президента ректор учебного заведения Ли Боллинджер.
Если серьезно, то за такой нефильтрованный базар, тем более в отношении законно избранного президента страны, да и еще горячего азиатского народа, уже можно получить серпом по яйцам.
Но в современном мире вежливость определяет не дипломатический этикет, а наличие ядерных опиздюливющих боеголовок и ракет, способных доставить их до г. Вашингтонска.
Вслед за ректорским «ату его!» понеслись реплики из зала.
— Тревога! Персидские геи в опасности! Почему их права на ахтунг попираются злобными шариатскими законами?
— Какие пидоры? — поинтересовался тов. Махмуд. — У нас в стране нет пидорасов. Они все уже давно живут здесь, в вашей славной стране.
— А как же 200 казненных? Среди них тоже были наши нетрадиционные братья!
— Можно подумать, что в Америке отменена смертная казнь? — отпарировал иранский лидер. — У нас она тоже есть.
Отдельной темой общения с птушнегами стала тем жидовского голодомора — Холокоста.
— Отрицание Холокоста, — съязвил Ли Боллинджер, — является либо бесстыдной провокацией, либо вопиющим невежеством.
— А не запизделись ли вы, мой дорогой друг? — ответил Ахмадинеджад. — Я говорил только о том, что это еще нихуя не стопроцентно доказано. Если Холокост был, то, какое отношение он имеет к тому, что жиды на основании этого факта ебошат палестинский народ?
Прочие тупые вопросы президент Ирана проигнорировал, посоветовав напоследок понимать науку как дар Божий и использовать знания "целомудренно и благочестиво". После чего отбыл восвояси.
На самом же деле Жоржу Бушу и его друзьям глубоко до пизды судьба как персидским гомосеков, так и отношение Ахмадинеджада к холокосту.
Главное — ближневосточная нефть! И всякий, кто смеет ставить палки в колеса ее бесперебойным поставкам в Пендостан, будет обосран и разбомблен.