Целую неделю нюёркские шарлатаны от медицины боролись за выход из комы 23-летнего полисмена Рассела Тимоти, более извесного как Руслан Тимошенко, уроженца города-негероя Бобруйска. Патом их заебало – и они отключили аппарат искусственого дыхания. Ибо нехуй. $-Дорого-$
Какова хуя? – спросит любознательный четатель, этот бобруйский выкормыш делал в каменных джунглях сталицы мирового бандитизма. История жизни этого малого прозаично банальна. Родился в советской еврейской семье, унижения, издевки одноклассников, невзрачная анемичная внешность в толстых очках – потом эмиграция в США, баксы, пепси, нинтендо-2, неоновая реклама, вокруг все свои. Брайтон-бич секондэри скул, Нюёрк полис академи, 71-й участок, кольт, значок, фуражка и в наряд.
И вот очередное дежурство в криминальном микрорайоне. Пенты сидят в своем форде, хуярят кофе, пиздят ниачом и обмениваюцца рингтонами.
- Эй, Рассел, мне кажецца в том белом «Эскаладе» не пристёгнут задний пассажир. Останови их и сделай замечание, - сказал старшой.
- Ок, Джимми, ноу, как говориццо, проблемс.
Тимошенко вышел на дорогу, поднял свой гибдэдэшный жезл, приказывая огромному джипу остановицца.
Джыпу ясен хуй допизды эти мусарские телодвижения, он проехал мимо, кроме того, обдав выглаженную форму мента грязью и унижением из лужи. Тимошенко попытался было вызвать вертолет подкрепления и SWAT, но по привычке просто набрал смс своей сестре в Киев. «Прывiт, Юлiя! Як справи? Я знов споганiв форму :( Твiй Руслек from NY.»
Покуда он тыцал кнопки своего смартфона, джыпяра вдруг остановился, дал задний ход и подъехал к менту. Заднее тонированное стекло опустилось, оттуда вывалился клуб ганджубасного дыма, голова огромного ниггера и толстый блестящий ствол.
- Йоу, снежок, wazzzup! ты чё себе позволяешь, мазафака? В этом раёне никто не имеет права тормозить громилу Чака? Уау, втыкаешь, бро? Ноу?! Ок.
В следующую секунду ствол изрыгнул в тщедушнее тельце полицейского дюжину свинцовых приветов и один плевок. Окно закрылось и негромобиль дал коксу в направлении ближайшего ар-эн-би дискача.
Резонный вопрос. Что всё это время делал напарник погибшего? Да нихуя. Джимми случайно заснул, ведь работа нюёркского копа такая изматывающая и утомительная.
Тяжкий эмигранцкий хлебушек