Занятия на кафедре терапии:
Профессор: А от кашля пацыенту што назначили?
Студент: Пурген!
Профессор: Это же слабительное!!!
Студент: Но ведь помогло же!!!
Профессор: И как помогло?!!!!
Студент: Ну вот, смотрите! Вон он, пацыент!
Стоит, за дверь держится, кашлянуть боицца….
… Инструктор по медицынской подготофке небрежно поправил шеврон с изображением гадюки над рюмкой (это такой медицынский символ, типо хитрый как змей и выпить не дурак, прим афтара). Потом пристально вгляделса в обезображенные интеллектом литса зольдат, стояфшых в строю, пыхнул пару рас цыгарку с добрым мексиканцким планом, и начал обучение:
- Ну што ублюдки, мазафака! Мало вам заморочек, дык ишо и медицыне решыли паучицца?!!! Малчать !!! Сам знаю, што эта идея чугунных задниц ис Пентагона. Хули делать… Брошуру о медицынских навыках фсе освоили?!!!
В строю в разнобой и неуверенно заарали «Все!!!», «Освоили!!!» и «Нуевонах, эту хуйню!!!!!!»
- Ладно, ублюдки! Перейдем к сдаче зачота. Начнем с теории. Хто тут па списку первый…. Ну-ка, рядовой, слушай вводную: вражеский снайпер ранил тваиво баивова товарисча в шею! Кровь хлещет шо твой песдетс!!!! Твои действия?!
- Йес, сэр! Мои действия будут следующие: наложить на шею жгут и затянуть до полной остановки кровотечения, сэр!!!
- Маладетс!!! А што потом?!
- Дастать ис индивидуального пакета индивидуальный Звездно-полосатый флаг, накрыть пострадафшего и вызвать похоронную команду, сэр!!!!
- Правильно! Встать в строй. Другая вводная: вы на минном поле под беспокоящим пулеметным агнем. С целью снизить потери двигаетесь на карачках.
- Сэр, можно вопрос? А пачиму на карачках а не ползком?
- Рядовой Смитнах, вам наряд вне очереди! Но на вопрос отвечу – ползком нельзя, патаму-што с формы лебл Дольче энд Габана сарвет, а ане за рекламу башляют нехило… Дык вот, прадолжым – двигаетесь вы на карачках, но не падазреваете, што каварный враг раскидал на минном поле фотки Памеллы Андерсен! Он это коварно сделал для таво, штоб у вас случился стояк, и вы сваим эрегированным палавым хуем задели за растяжку!!!!
- Ой, бля!!!!!! И што же нам делать, сэр?!!!
- Ага! Не знаете, придурки… Но есть умные люди, они о вас позаботились. В вашей индивидуальной аптечке есть мощный антидот – фотка Гандолизы Райс в стиле жосткава ню! Предупреждаю сразу, использовать предельно осторожно!!! А то потом на фсю остафшуюся жызнь будет на полшестова…..
Стоявшые в шеренге бойцы судорожно сглотнули, некоторые патпустили нечаяннава шептуна. За исключением рядовова Педро Гомеса по кличке Гремлин (прозванный так патамушто урод, и пастаянно фсе портит и ломает), литсо каторава пасетила нечаянная улыбка…
- Типерь, засранцы, мы переходим к практическим занятиям на электронном манекене. Ну-ка, рядовой Джонснах, иди сюда, вазьми ис укладки аппарат ИВЛ (искусственной вентилляцыи лёхких, прим. афтара) . Бля, Джонснах! Ты што делаешь с манекеном, мать твою?!!! Это, мля, не искусственное дыхание, это у тебя ачистительная клизма палучаецца!!!!! Фсё!!! Прекращай. Выбрось аппарат ИВЛ на свалку, фсё равно ево па прямому назначению использовать рука не поднимецца….
Рядовой потащил запарафиненный агрегат на свалку, где-то между падбитым танком «Абрамс» и битым стелсом F-117 (самовывоз из под Приштины).
- Лана, бойцы! Паследнее испытание. Сейчас манекен будет изображать смертельно раненноава, проста ужоснах как покалеченнава зольдата. Для этава атстегнем у нево руки, ноги, палавой хуй и мозг. Так, фключаем режым «добей»…
Манекен начал издавать жалобные стоны и периодически пофторять «добей, браток….», «не дай мучица, браток…». Интструктор прадолжыл.
- В этой ситуацыи единственное, што астаёцца сделать – это прекратить мучения боевова товарисча при помащи табельнава оружыя. Рядовой Браун – сделайте это! Помогите сваиму брату по аружыю. Только не здесь, а за палаткой.
Рядовой Браун взял стонущий манекен за волосы и потащил за палатку.
- Кстати, што-то я не помню, а какое табельное оружые закреплено за рядовым Брауном… Хто мне скажет?
- Противотанковый гранатомет, сэр!
- Ой, мля…..
Из-за палаток раздалса сильный взрыв. Черес некоторое время паявилса Браун, довольно сильно покоцанный и слехка оглушенный, но жывой. Вслед ему из-за палатки донеслось тихое «спасибо, браток….».
На этом учеба закончилась. Все устали как черти, и были злые как черти. И только рядовой Педро Гомес был доволен и тихо радовался, подрачивая после отбоя под адеялом на фотку Гандолизы Райс….
Сцылка:
http://www.lenta.ru/news/2007/05/28/training/