В пятнецо вечером крупных пездюлей отгреб маскоффский папугайчег. Ево хазяен-падонаг, как обычно нажравшийсо в слюни с бодуна перепутал птичко с собственной жиной и беспесды не разобравшись попыталсо познакомить пернатого с кожаным посохом. Ризультат оказалсо плачевным, ибо пелотка у птицы нихуя не соответствовала размерам хазяйсково хуя. Дымящийсо детородный орган прошел сквозь хрупкие косточке, ака горячий гвоздь через масло, но потом зацепил острый клюв птицо и доставил этим хазяену серьезный дискомфорт. Абидевшись, падонаг стал бить папугайчега пустой бутылкой из-под пеффка и сламал ему оставшиеся кости, после чего отключилсо.
Наутро, мучимый похмельем хазяен после поправки здоровья разглядел отпизженного питомца и сильно расстроилсо, потому что птичко часто развлекало его, открывая клювом пивные бутылки. Мужик схватил телефонный справочнег, нашел номер ветеринароф и проорал в трубку: «Дайте две!». Ветеринары просекли, что произошло что-то беспесды уникальное и отправеле домой к падонку грамотного специалиста. Доктор с порога ебанул стакан и потом уведел расплющенное птицо. «О, бля!» - подумал доктор и выжрал еще стакан. Хазяен папугайчега последовал его примеру. Шесть часов спустя последователь Гиппократа и владелец птичко залудили на пару еще три пузыря и бодро ебали отловленных на ближайшей трассе пелоток.
Папугайчега в итоге заебло смотреть на этот беспредел, и опершись на единственное целое косточко, он сумел доползти до емкости с пеффком и поправить здоровье самостоятельно. Проснувшись утром, хазяен птицо был сильно удивлен, увидеф своего питомца совершенно здоровым, хоть и слегка хмурым и помятым. Счастливый падонаг поспешил разбудить и поздравить правельного орнитолога с успешным завершением операции. Как сказал ветеренар в интервьу корреспонденту удафком, «птицо чувствует себя неплохо, тока мучаецо похмельем, и ибаццо, по-видимому, сможет только через несколько недель».
Аригинал тут: Московский Комсомолец 09.04.2007 №76(24437)