Всё в мире, камрады, песдетс как упарядочинно. Если есть тиорея атнасительнасти некоево Алека Инштайна, то ясин хуй сусчиствует и тиорея абсалютнасти. Абсалютнасти далбаибизма, ачиридное даказатильство каторой на днях придаставила нам папуляцыя осабей штамма Бикмакофаг прямахадящщий, более известных учоным как омереканцы.
В чём ано выражалось вы узнаите из сцылы в канце нъюза, каторый как абычно чуть-чуть нисавпадает с арегеналом. Итак за два чиса до.
- Зайди ка мне внучко, песдунка паганяем, как гаваревал Сержо – старая пиндозка свиркнула неапирабильной катарактой и скрылась в отведённой ей комнате между халадильнеком и ящеком для хамичков.
- И не забудь принести мне кружичку атвара из папкорна и пакетик чипсов са вкусом пепси – раздалось из-за двери с табличкой «пиндасамка Джуди. Кармление с 15 до 16 па суботам»
- Я на джаст секунд, ба, - в комнату влитела Катрин Так и ни снимая ролеков ёбнулась на бабужкены санки. – чё те надо ёптыть? – внучка на уроках вежлевости всикда имела твёрдые файв пойнтс.
- Паслушай мая девачка. Тибе уже тренатцать. Твой лабок уже пазнал папен желетт а грудь – нежные грабли учителя фезкультуры – сторушко задумчево выпустила красивое кольцо сероводорода. Ты уже савсем взрослое, значит настала пара узнать тибе сваи корни.
Исторея нашево рода тонет в виках как стиклянный глас в деривенском сартире. Мужчины нашиво древнево рыцарсково клана ни праиграли ни аднаво турнира или вайны. Дастаточно было тваему 8 раз пра деду Фридриху-выгребной Йаме снять сопок или махнуть падъюбнеком, как врак падал о земь с призноками отравления ОВ паралитическава действия. Твая пропрабабка, пашла больше па кожно- нарывному пути и сминила 6 мужей сразу после первай брачной ночи. И всех с литальным исходом. Истореки таво времени удевлялись, как можит сверепствавать бубонная чума хуя и еитс в аддельно взятай комнате.
И только такая мелкая хуйня как пажар в замке, эпедемея халеры и какаята вайна заставела наж рот слихка съебаццо в Омереку. Твой прадит преплыл сюда в гордам аденочестве. Сразу после атплытия он вывесил сваи наски на мачте, што заставело каманду и пасожырав с криками «нас отакуют биспащадные акианскее скунсы!» ламанутьса в песдец какие марские глубины. Только смелый капетан перессал нырять в биздонные ебеня и придпачол аткинуцца ат удушья.
4 года твой предак Джо – Макасинавая Плесень скетался па прериям, ни разу не пакинув сидла и распугивая сваим запахом индейские племина, стада безонаф и первые паравозы, пака не астанавился здесь в Юте.
А типерь песдуй мая девачька, тибя ждёт испытанее – старужко снела изъеденную тирмитами галошу и прашиптала – с табой дух преткаф.
За стенкой тихо, па дамашнему стали бливать саседи.
2 чеса спустя
http://www.korrespondent.net/main/183296/