Тема геронтофилии ф паследнее время паднялась на новую высату, наряду с геяме, лесбаме и прочиме девиантныме палавыме бякаме, чюждыме нармальнаму падонку. Эту тему пыталсо раскрыть адин пасажыр самалёта "Дели-Лондан", но вышел аблом, с чем его и паздравляем, ибо пагаловье нармальных пелотак в природе исчо не перевелось.
Таг вот, этат жентельмен, песдато аддахнув в гораде Дели, сабралсо в путь абратный, дамой на Ольбеон. А лететь-то целых девять часофф! Чем бы таким оригенальным заняцца? Думал он недолго – атвет пришол сам собой, точнее – ево занесли в салон члены ыкипажа.
После взлета двое из ыкипажа втащиле в салон бабужко – божый адуванчег. Абед к тому времини уже был сожран, паэтаму такое явление было расценино каг новый неабычьный сервис (типо бабужко-сказачницо, а хуле – на сон грядущий сказачке паслушать – харашо, аднака!). Но бапка, казалось, не была ностроена на сказачный ынтертейнмент, а сабиралась паспать. Фсе исчо нахадясь под ваздействием тантрических ништяков и прочей камасутры, каторые он наизусть выучил в славнай Индее, жентельмен решыл забить свой нефритавый жэзл на сказочки и напесать новую главу в истории палавой ебли, а именна предацца высотнай геронтофилии. Напевая "Камон бэйби, лайт май файе!"(с), жентельмен подсел к старужке, типа спрасить каторый чяс, а там – каг попрет.
"Хау мач тайм?" – паинтересавался жентельмен на чистейшем онглийском йазыке. А в атвет - тишына. "Хау мач тайм, бля?" – смягчиф интанацыю, с сексуальныме ноткаме в голасе праизнес он. Апять тишына, сцуко… Тагда он зашол с фланга. "Леди, вы приводите меня в трепет" – спесдел он, сам не зная, што ево словам суждено сбыцца самым зверским спосабам. Старужко упорно прадалжала малчать.
Удручонный посожыр уже собралса было метнуцца на свайо место, каг вдруг падашла стюардеса. Ее намек был тонок, каг хуй кузнечека: "Хачю сказать, сэр, што тему ебли с трупаме вы можете раскрывать токо в письменнам виде и постить вашы крео на падонкавских ресурсах. Мы гатовы предаставеть вам доступ в Инет". Васпитаный в лучший традицыях жентельмен сразу же понял намек о том, что бапка миортвая, и с готовностью наебнулся в затяжной обмарак. Придя в себя, он чють не сгарел ат стыда аттаво што пыталсо атжэчь с миортвай бапкай. Но затем необычяйно вазмутилсо, каг же таг, мол, пачиму сразу не абъявиле, сцукиблянах?!!
Ыкипаш ваздушнава пепелаца принёс сваи глубачайшие извенения. Пелоты даже пригласили морально пастрадавшево посожыра немного порулить самалётом на стаянке, а стюадесы, краснея от смущения, предлогали свои свежые прелести взамен бапкиной плесени для палавого отжига за щщот компании British Airways.
А лонданские психааналитеки давольно потерают руки и кашельки: ведь их клиентура неебически паполнелась посожыраме этово рейса.
Хронеки груснава рейса