Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хоккаz :: Палоний сасет, даешь таллий!
Таг уж случилось, что две пендосские пелотки- эмигрантки (мать Марина  и дочь Яна), засобирались на бывшую родину- Россию. Их более достойные рассийские роцтвенеки, не инфецираванные  боктериальным пездюлей-резистентным  далбаебизмом, решили выдать сваю дочуру( равесницу Яны) замуж.  «Учись, сцуко талстажеппое!»- пригаваривала сквозь адышку Марина, нравоучительно палажиф пятый падбародак нагруть- «каг правильна ноги раздвигать».

Яна мичтатильна зажмуривала глаза( а для этава ей беспезды нада была лишь перестать пытацца их аткрыть) и прицтавляла, каг в таинственнай Маскве её дифларируют жестокие масковские падонки, а патом придлагают ей руку, сердце и канешна же палавой хуй. Патом она задумалась- «кто круче -Бритни или Пэрис?» -«а может я?»- ропка бзднула Яна. При этам она не переставала укладывать в чимадан сваи самые саблазнительные платья, шиздисят васьмого размера, каторые были ей нимношко малы но зато туга аблегали её тушку.

Пирилет через акеан прашел в целом гладко, лишь при посадке вазникли проблемы: нос самолета никак не хател опускаться и только после апаражнения говноприемнека в хвоством атсеке, стальная птицо обрел равновесие.

«Вот он запах родены»- зделала глубокий вдох Марина, сенхронно отравляя ширеметьево тижолым сизым выхлопом.
Засилифшись в номер ( родственники, ахуев от размеров гастей, на безукорзненном гарлемском с маскофски акцентом, паслали их фпесду), ебанашки азаботились извечным пендосским вапросом: «где, блять, магдональдс?»(ну, ни блять канешно, а фак, но неважно)
Даверившись инстинкту, как два пухлых зомби, влекомые запахом гнили, они дошли да сваей любимой ташниловки.

    Агент Сидароф, сидел в магдональдсе, поджидая двайного агента Джонса, коротая время тем, что солил таллием колу врага. «Палучи, сцука-придатель, кактейль маргориту»- весело хехикал он. «А можеть еще и поднассать?»- подумал Сидароф, но житейская мудрасть падсказала ему, что это толька аблагародит напиток и враг насторожицца.
Параллельна две пендоски чинно, па этикету(руками, чафкая, отрыгивая,  жирные грабли вытерать аб живот)  пожирали вожделенные деликатесы. Между 83-м и 84-м говнобургером Яна пачуствовала легкое недомогание. Издаф серию загадачных звукаф, она заставила вспомнить других пасетителей, что вобщемто их ждут неотложные дела. Не стал исключением и наш агент.

«Что-та ва рту сушит»- прохрепела Яна, протянув клешню к стакану с колой, стоявшему на соседнем столе. После колы, Янке савсем захерело, на что указывали стремительно выпадающие волосы и ну совсем уже ядовитый пердеж. «Ну вот и пригодились!»- мать достала из ридикюля старые совецкие рассохшиеся ласты. А Яна оканчательно определилась с кумиром: «Точняк, Бритни-сцуко рулит!»

Дежурство в приемном отделении Склифа, шло по накатанной колее. Николай Петрович заперся в ординаторской с Машкой-медсестрой- «Я тебе покажу, как правильно ставить клизму, только ты глаза закрой и в пояснице прогнись посильнее». Серега, интерн, коротал время, насилуя старую грелку непосрецтвенно в смотравой. Поэтому сомнительное удовольствие принимать инапланетян выпала ему.


«Что же делать?»- запаниковал Серёга.-« А что там Петрович гаварил пра клизму?»- мелькнула  мыль в шедшей кругом галаве интерна. «Лажись, блять на левый бок!»-и Серый начал наполнять изнасилованную грелку теплым антидотом из под крана…


«Мазер, это харасмент?»- прошептала насаженная на клизму Яна. «Офкос, дочка, хватай его за яйца! Эта судьба!»- и цепкая рука Яны метнулась как жирная молния.
В голове Сергея промелькнула мысль о волке, попавшем в капкан и отгрызающем себе лапу. Но прикинув хуй к носу( между прочим нихера не получилось) и оценив расстояние, а таг же сопственную гибкость, а точнее ее атсуцтвие, Сережа передумал. Вместа этого он осторожно (яйца все-таки) дернулся и ушел из крепкого, но обильно смазанного орахисовым маслом захвата.

По сведениям из офицыальных источнегов таллия в Маскве не осталось нихуя. А в военкомат аднаго подмасковног горадка пришел маладой падонак с безумным взглядом, в медицинском кастюме и сказал, что хочет отдать долг Родине, попросил афтамат Калашникова, патронаф к нему побольше и изъявил желание проходить службу в Ираке иле Офганистане.

http://www.vsesmi.ru/news/607786/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/67842.html