Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

РУЩ :: Бундэс дедужко и дойче палицаен. Кто ково? Гонка далбаебизма приблизелась к кульминацыыи
«Дойче зольдатен, ундэ офицырэн», напивал адин бундэс-дедушко, прослышафший пра неафицальный забег удафкома для лиц пинсионново возраста в суперлегком весе. Он смарел в глазок на кучу разъиренных джедаев и прецтавлял как иму вручают залатую мидаль с граверофкой «Я круче Гаго», и как плачет пендос, заняфший всиво лиш фтарое место. При мысли аб эстонцах с галимой бронзой у ниво дажэ прифстал палавой хуй.

«Хуй вы угадали, валки пазорные, да я в сорок пятом таких как вы на завтрак хавал», - кричал дедужко через закрытую дверь палицаям, каторые, поняв, что внатуре, без ордера они могут смело идти нахуй, ногадили ему на коврик, накрыли фикальные массы газеткой и падажгли. Гадко хихикая, палицаи пагрузились в гезенваген и съебались. Хуле, обед.

А начилась фся история с таво, што дедужко патключил к контрабандому ZX-spectruм мадэм и завтыкал ф порносайты, после чиво забыл пра то, што за тырнэт надо платить. Паэтому ему нахуй атключили тилифонную линию, как рас в мамент, кагда он нарыл Навадворскую в ситле «ню». Каг раз кагда падгружалась картинка и уже шивельнулся ево аднаглазый змей. Как рас кагда дедужко правел смутную асациацию с рисурсом «удафком».

И нахуй – дисканэкт.

«Шнэллер! Яйки, млеко, партизаннен, меркель капут», - закричал баевой клич дедужко и начал званить па единцтвенному даступному экстреному номеру – 01. Палицаи сначала абрадовались званку и не стали пасылать витерана нахуй, а вежливо паинтересавались, каково хуя ему надо. «Шакалада, бугога», - атвечал дедужко и бросал трубку. Патом он дакладывал пра партизан, пел в трубку караоке, рассказывал анекдоты пра паручека ржефсково, спрашывал про прачечную, и в таком жэ духе, типа «купи слана». Фантазия сторикашки была ниисчерпаема. Гонка далбаебизма и геронтоотжыгов абищала быть напряжонной.

Но, кагда он устроил сэкс па телефону, тирпение джэдаев лопнуло. Ани привыкли к качиственой нимецкой парнухе и, заслышаф настапиздефший старчиский голос: «Я снимаю адну штанину трикошек… у них такие атвыслые каленки…», ринулись штобы ареставать ево за распрастранение откравенной прадукции иратическово садержания. Зондэркомандо акупировала каридор, крышу и гатовились выбивать дверь. Аднако хуй там, в Дрочеланде без ордера нельзя. Это вам не бангладэш.

После тово, как трюк с гарящей какашкой у двери нипракатил, палицаи атчаялись и аплатили дедужке праклятый тилифон. Дедужко паставил двести трицатую зарубку на тилифоной трубки и снова загрузил ласкающие взгляд ачиртания тела Новадворской. Аднака кагда загрузка кончелась, он вместо заветново палавово працесса начал аццки извиргать пиво и сасиски, причом черес рот.

«Данкешон, паблевал», - праизнес дедужко и пазванил акулам пира в Воронеж….
http://lenta.ru/news/2007/02/05/polizei/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/66394.html