Спасиба камраду Зеленому змию за ссыло, патаму что я ржал каг нинармальный. Ну каг ржал, патом опомнилсо и ржать перестал, канешна, нильзя же таг, гыгы, но одно название ньюса в оригинале спасобна павредить аслабленную празднеками психеку нармального падонка. Итаг, как уже можно нехуйова догадаццо из названия, на этот раз жгут представители страны вечножолтых еблетоф, и что характерно, учитель со знаменитым погонялом Ли. Аднака, если уважаемый фтыкатель надеецо узнать новые прийомы ушу, то он хуй угадал. Хотя один прийом фсе же будет описан. Это знаменитый «апстенку».
Итаг, то ли в школе Юйтун диревни Чайгоу правинтсыи Хуйнань (еле написал блять) правели интырнет и открыли курсы олбанского языка, толе там па жызни фсе полные отморозки, но фагт остаеццо фактом: товарисч Ли изобрел самый веселый спосаб обученийу матиматике. Внемание, блять. Хотя какое тут нахуй внимание, из названия все йасно. Кароче, прецтавьте картинко. Начальный класс, 36 девятилетних ускаглазых песдаболов, тока глаза у них всех такие блять, что лемуры паахуевали б от завести. Все напряжонно пытаюцо асилить задачу, сколька красовак можно пошить из сабачко директара школы, если рис в этом году не уродилсо, индекс Доу-Джонса упал на два пункта, а у учителя математики сегодня весьма хуйовое настроение.
И тут вдрук один из учеников швыряет ручку апстол и с воплем «Да йобанаврот, опять неправильно взял этот бляцкий тройной интеграл!», падлетает к стенке и хуярит в ние галавой ровна десять рас. Учитель давольна кивает, все отряхивают налетевшую пабелку с паталка и пишут дальше. Тут ужэ другой учениг, девачка, в таком жэ парыве рвет зубаме титрадку и уже с визгом «Я нинавижу тибя, сцуко Лаплас!» пафтаряет то же самое. Она сидит возле стенки и ей ебошить черепушкой гаразда удобнее. Учитель хмуриццо, девачка смотрит на разодранную титрать и с ужасом поворачиваеццо снова к стине. После 60-го удара ебло учителя снова веселеет и девачко со струей слюны изо рта абессиленна падает сплющенным афтопортретом на парту.
Патом ученики сдают титрадки и начинаеццо самое веселое. Таг как в классе учаццо одни тока двоешнеки (вазможна, уже проста дибилы), все 36 чилавек становяццо у стенки с отведенными для удара бошкаме и ждут ризультатоф кантрольной. Учитель напяливает пенсне, закуривает труппку и начинает объявлять: «Хунь Сам Вынь - 60 ударов, Ни За Хуй – молодетс, харашо написал, 30 удароф, Мяо Ли – 100/80 ударов. Что, такого у вас нету? А, точняг, это результат изложэния па кетайскому маиво сына, бугага. Кстате, что такое КГ/АМ?». Мерный голас учителя начинает заглушать дружный звон кроваво-жолтых еблетоф и хруст осыпаемой штукатурки. Дети перемигиваюццо и шопотом радуюццо, что в саседней школе еще хуже, там вавсю практикуеццо йад и рубка пальтсев.
С увеличением количества часоф матиматики в школе детки стали прихадить дамой по странной траектории, жаловаццо на галавные боли, а во время приема писчи палочки всйо норовили попасть то в нос, то в глаз, а то и в шею, покрытую могучими мышцаме. Фстревоженные родители выяснили пречину и настолька прихуели, что даже забыли праверить стены школы на прочность кумполом самого товарисча Ли. Администратсыя, к слову, тоже очень удивилась. Они ваще считали этого долбоеба учитилем фискультуры и труда, и думали, что такой грохат ф классе стоял от удароф киянок и молоткоф. Но в истории есть и позитиф. Местный штукатурщег Чон Гон Дон за вырученные от римонта бабки уже вторую ниделю упиваеццо в кабаке местной касарыловкой и искренне жалеет о прекращении экзекутсый. «Нихуя вы ни панимаете в педагогике», - афтаритетно зоявил он нашему кариспанденту, нарыгал фтарелку с рисом и, стащиф штаны, принялсо срать прямо на стул.
Старших нужно слушаццо беспесды