Висьолый нарот эти учоные. Везде им нужно сунуть свой датошный еблет фпоисках ниизвестного, дабы явить всиму миру какое-нибуть ахуенна палезное открытие вроде нового типа глистоф в жопе индийского слона, сверхновай звезды «Нахнадо952» ф галактеке «Ябеняяибу4355645Лена» иле жэ, накрайняг, просто с умным видом погонять пинцэтом шнягу на сперму ниандэртальца пат микраскопом ф поисках уцэлефшых сперматазоидов. Некаторыйе, более гуманные, бодяжат в замызганных прабирках фсяческие бактерии и вирусы, чтобы улучшыть вкус спирта или унечтожыть фпесду чилавечество эпидемией атипичной диареи, а некоторые фтихаря клепают на чердаках агромных чилавекоподобных роботоф (с), чтобы поработить весь мир, ну, или хотяб навешать па приколу песдюлей какой-нить стране класса «Джорж-и-Я».
Кароче, ни таг давно в Даремский научно-исследовательский децкий садег намбер 2, что в Англеи, поступил тревожный званок с острава Кипр. Некий страшно взволнованный уебан, кашляя и нервна хехикая, саапщил по ахуенному сикрету, что нашел доселе нихуя не известное науке жывотное, и папрасил срочьна приехать, жылательно, телепортироваццо, потому что жывотное недавно взяло моду нагло шараебиццо прямо у всех на виду, и лавры первааткрывателя вот-вот можно было и проебать. По подробному, но перемежаемому минутными зависаниями инфарматара, описанию, этот монстр выглядел, каг розовый мохнатый слоновий хер с утиным клювом, перепончатыме крыльяме, страусиныме лапаме, верблюжъим горбом и лошадиным хвостом.
Лехко прецтавить, какой нехуйский эффект произвел этот званок на йайцеголовых! Ктота ебнулсо в обмарак пряма на прабирки с сернай кислатой, у когото в руке разлетелась асколками и брызгаме колба са спиртам перед еблом, ктота ат ниажыданности раздавил себе микраскопам хуй. Остальные сатруднеки стали, вопя и галася, фпанике метаццо толпой по детсаду, сбивая, ломая и разбивая фсьо подрят.Но фскоре взяли сибя в руки (учоные, фсе-таки йобанаврот), похватали все ниабхадимые дивайсы, забились в самальот, и пахуячили на Кипр, не забыв даже снять белыйе халаты и микраскопы с хуеф.
В аэрапарту их встретил странный вялый тип с длинныме патлами, цветастой шапачке на башке, пакетом какой-то зеленой хуйни и ниабыкнавенно большой сигаретой. Хладнакровно докуриф за два часа сигарету, он вежливо поздоровалсо с вазбужденныме учоныме и, сделав знак следовать за ним, неспеша похуячил кудато в сторану моря. Там он нудно и долго нарезал по окрестностям круги без фсякого опредиленного смысла, а на шестом часу ахуенна увлекательной экскурсии уткнулсо башкой в дерево и стал занудливо переберать на одном месте костылями по песку, не в силах преодолеть ниажыданное препяцтвие.
Раздосадованные учоные при помасчи паджоппнекоф и удароф камнями в область цветастой шапачки попытались было улучшыть ИИ низадачлевого гида, но фсе было бесполезно, и злые, абгаревшые на солнце научные сатруднеки распакавала фсе свои химические препараты, накрыли нехитрый стол из падручных амеб и инфузорий-туфелег, отобрали у долбоеба пакет с шышкаме и с горя у строили аццкий отжыг на берегу, в результате которого там и попадали спать в заблеванных всеми цветами радуги халатах и с такиме же еблетами.
Наутро один из учоных, Томас Гуччи, пачувствовал, что какая-то хуйня пад жоппой упорно мешает ему нормально паспать, не говоря ужэ о том, чтобы взбзднуть. Грустно подумав, что опять ночьйу навалил под сибя кучу говна и что над ним будет ржать весь каллектиф, Томас, сунул туда сваю клешню, чтобы в этом убедиццо и хотя бы бессильно понюхать после этого грязные пальтсы. Каково же было его удивление и радость, когда вместо говна он извлек савершэнно новый тип серой ушастой хуйни, в научных кругах известной под погонялом mus! Новый мыш имел более выпуклыйе глаза, длинныйе уши, и на его маленькой тушке присуцтвовала вмятина, странным образом напоминайущяя формой манетку в заднем кармане Томаса. «Эврека йобанаврот!», - не преминул выебнуццо крылатой фразой учоный и предусматрительно дистанционными пинками растолкал астальных сопробирникоф.
Счястливые коллеги, покачяв Томаса и песданув по причине хуевого состойания его парой раз башкой ап камни, собрали манатки и уебали удивлять остальной научный мир, заботлева упакаваф мыша в абертку от бигмака. По причине всьо того же хуевого состояния жывотное назвали просто: Кипрская мышь (Mus cipriacus). Дальнейшая судьба гида неизвестна, па фсей видимасте, он да сих пор ждет новый патч на свой проебанный пакет с шышкаме.
а мыш прикольный