Кагда-та давно с нашим баксером-имбецилом Валуевым пиздилась адна мокака, она памоиму праибала тогда, но сейчас б/п джекпот словила. 150 лет, блять!
Исторея была такова, мокако абнюхавшись коксу, впендюрив для разгону пару грамм геры, накурившись сена и запив всё аццкой текилой решил снять денек с банкомата.
Банкомат он пирипутал с банком, а кредитную картачку са ствалом. Патыкав картачкой в щель банкомата с жалобным стоном – “дай пажалста денек на бонаны» (размахивая волыной пирет пелоткой-кассиршей и посылая ийо нахуй). Он пыталсе снять денюжку. Банкомат денек дал, но не ту сумму, каторую запросил обезъян (у кассиршы больше небыло налички, отдала фсио, даже из сваиво кашелька). Он сел в мошину, как оказалось впаследствии, ни иво ниразу и ножал на пидаль съебатора.
Када за ним погнались мусора он попыталсе отдать им сваю кредитку (зобыл снять с предохранителя валыну, вот и не стреляла, сцуко…), мусорам это нипанравелось и ани падрезали негриллу ф столп. Патом было всё ниочинь интересна, менты палучили песды от ниггера и повизгивая бросились вызывать падкрепление. Када приехал взвод спецназа обезъяну было уже всё похую и он забравшись на фонарный столп мирна грыз бонан. Поймать иво уже нипридставляло никакой праблемы. Тем мусорам дали по шоколадной мидальке, а обезъяну 150 лет в заапарке. Апережая сабытия можна предсказать, что среди каментоф будет вапрос, типа «Гаго, ты?!», атвечу сразу – НЕТ, на этот раз это ни он.
пра пендоский заапарк