Нивъибенную любовь к жывотным, вотке и к искусству аднавременно прадеманстрировал всего лишь адной сваей выхаткой 25-летний кубанец, решывшый, па всей видимасти, таким образом триумфально закончить свой заслужэнный отдых на курорте в центальном мусорохранилище горада Сочи. Для этого ему понадобилос всего ничего (формула успеха ниибаца): 1) Скульптурная кампазитсыя на Площяди искусств, включяющяя в себя 50-килограммовую бетонную тушку савенка; 2) Заряд мощи чюдо-напитка AKME в виде двух бутылог вотки; 3) Фокусирофка правого глаза на нищястном савенке; 4) Полный пахуизм прахожых; 5) Любоф к жывотным, вотке и исскуству.
«А вот, обратите, блять, наканецта, внемание», - распиналсо гид перед талпой ужэ изрядно отдохнуфшых с утра атдыхайущих, - «Эта нивротъибенная кампазицыя напротиф Художэственного музея пасвящена соченцам, стафшиме отцами трайняшег. Нет, это не бутылке, это дети такие. Что? Яибу, куда мамы делись, навернае, патаму и скульптура, что были тока атцы. А? Женщена, что он мычит, вы тоже с утра постигали восточноевропейскуйу технеку победы над головной болью, переведите. Какой савенок? Да хуйиво знает, навернае тожэ атец. Не буду травмировать ваш мозк дальнейшыме историческиме падробнастяме этой бетонной хуйни, судя по вашим одухотворенным йоблам, предлагаю пройти к следуйущей достпримечятельности – вон к таму пивному ларьку. Астарожна, не задавите женщин и детей».
Аднака не всем фтыкателям посчястливилос избежать травм, и спустя пару менут наш, мало того, что бухой в сиську, таг еще уже и слехка кантужэнный, герой поднялсо с асфальта, растер по ебальнеку отпечяток чьего-то козацкого сапога в навозе, абижэнно нарыгал среди площяди в направлении съебафшихсо каллег и направелсо к скульптуре на предмет ее более детального изучения с целью павышэнийа личного культурного уровня и незаметно поссать. В цэлях экономии времени и поддержки равнавесия, палавой хуй был извлечен наружу заранее и маладой чилавег, адной рукой держась за хуй, а фтарой указывая саму сибе путь, стал уверенна преблежаццо к статуям, опохмеляя атрыжкой случяйных прахожых и выписывая такие фигуры высшего пилотажа, что Алина Кабаева удавилась бы булавой от зависти.
Наканец-то добрафшись до злощястной скульптуры, чюваг было удовлетворенно уперсо в нее башкой и взял хуем прицэл на ближайшуйу тусу галубей, каг вдруг его апгрэйженое бухлом образное мышление выловило из готичной композитсыи вышэупомянутого савенка. Савенок молчал и тока укоризненно глядел на далбаеба, всем своим печальным видом выражая полнуйу разочярованность в людях, абиду на приплефшего его к атцам аффтара и невыносимое жылание сорваццо с жылезного штыря и разлетеццо фпесду на тысячи асколкоф. Ахуеф от такого яркого проявленнийя эмотсый со стараны статуи, мужчино тутжэ расплакалсо и потянулсо к нищястной птице, чтобы пагладить ее, успокоить и укрыть могучей рукой ат внешних невзгот и обид. Хуй его пришол в полнуйу дезориентацыю и принялсо абижэнно изливаццо пряма на штаны.
В галаве у апесдала тутжэ сазрел гениальный шопесдетс план спасения бетонного жывотного. Вырваф нахуй со штыря 50-килограмовое пернатое, чел попесдовал в сторону ближайшых кустоф с целью атпустить савенка на волю иле, на худой канец, утапить его нахуй в Черном море, чтоб не мучалсо. Пару рас наебнувшысь и не переставая паливать прахожых взбесифшимсо хуем, он преодолел пару десяткоф метроф, ввалилсо в кусты и с воплем «Лети, свабодная птитса!» паткинул савенка в воздух. Аднака, всем известно, что совы летайут тока па начам, патаму, не прашло и секунды, каг йобаный чижик-пыжик снова вернулсо в абъятия сваего нетрезвого спасителя, чем и вызвал у того сотрясенийе мозка и невыносимое желанийе поспать здесь и сейчас.
Там в кустах их и нашла ахуефшая милицыя горада Сочи. На данный мамент и савенок, и далбайоб, находяццо в ментофке пад слецтвием и ведут неспешныйе беседы о сущем, Канте и Виталие Бианки.
камрада Лягуха еще раз с прашэдшей днюхой