Этой ночью 17 летний кетайский кунфуйист Сянь Лу спал на удевление хуйово. Снилось ему высшее абразавание, собственная машина, быстрый интырнет и другая савершенна ненужная абычнаму человеку паибень.
Толи гвозди в деривянном матрасе затупились, толи вичерний комплекс «бешиный богамол вступает в схватку с муравейнекам и убевает на хуй всех па очириди» длился немнога меньше паложенных сими чесов, толи сказалась недастатачно интенсивная начная дрочка на ресунок любимай девушки с нежным иминем Дай Хуй.
Нада пасаветаваццо с Учитилем, если успею паймать ево между предрассветной нерваной и утринним бажественным трансом – идинабориц умылся свежебитым стиклом и трайным сальтом вышел вакно.
У входа в учительскую Сянь уважительна пакланился карефею школы дивеносталетниму У Бей Си Бя, который совершал малую разминку в стиле пьяной абизъяны, то исть весел на дериве вниз галавой и ярастно надрачивал не атрываясь ат литровки рисавой.
Судя по пятнам на штанах и абилию дымящихся с нехарактерным для буддистких храмаф запахом палачек, учитель как раз нахадился где та между предрассветной нерваной и утринним бажественным трансом. Атсутцтвее бутылак в углу гаварило, што к предабеденнай медетацыи мастир ещё не преступал.
- Учитель, извените што атвликаю Вас ат дескуссеи с Буддай, аднако я дастик нивьибичиских высот ва всех стилях шаалиньской хуйни и хачу даказать эта ф честнам махаче.
- Ближайшие тристо лет я атпадаю – учитиль мощно выпустил излижки энергии Ци – ин панимаешь в диспрапорцыи с янем, будь ани ниладны. А пробавал ли ты нидастойный, выйти с голыми ластами против быка?
- Хуле, фсе рынки гавядинай забиты. А пра «Сам Самыч с мясам маладых бычкоф» слышале?
- Вызави на бой тигра, уродлевый прыщ на жопе Сидящего, а штоп навернека, лучше двух.
- Ригулярно, непривзайдённый, па вторнекам с трёх да сими. Мамко заебалась штрафы плотить.
- Тогда брось вызов злавоннаму механическаму чудовищу, што не знает боли и правил дарожнаво двежения, недастойная ты аскарида
- Сами ж изволили третьева дня атпиздеть миня посахом, за то што я памял нагами вашу таёту и напугал до смирти седящих в ней бледей, о, крущащий взглядом и запахом!
- А летающево дрокона с татуирофкай «боенк 747» на шее пробавал дастать прышком «фонтан ярасти после трёх литраф пекинскава светлава»?
« Пахоже сторик в адном шаге ат входа ва дваретс вечнава ахуения и бложенцтва. Самалёт ему сбить… тут не па каждаму вирталёту с перваво раза ёбнишь» - падумал бес пити менут краснадепломник и машенально прихлопнул камара пяткой. Не насмерть, ибо «не неси напрасново зла жевущему» Так лёхкое сатрисение галавново нерново узла и ушыб фасеток.
- Тагда, преми же следущее испытанее, сынок – в столь атветственный мамент Учитель абашолся бес традецеонных апсёров. – каждое утро уродлевый жилезный змей паимени «Пекин – Чжуань – и абратно скорый» нарушаит сон тваево наставнека и сон тех, кто делает сон наставнека сладким. Так раздраби ево мерский ебач, вырви ево дизельный мосг и дай пат сраку мошенисту.
Ступай, а твоём подвиге я узнаю из сцылы
http://www.vz.ru/news/2006/6/7/36533.html