Нет худа без добра. Похуй што в Африке голодайут негры, зато жывотный мир там сыт и щастлив. Лично я предпачитаю зверей, они не поют рэп, не требуют пособий, наконец, от них лучче воняет.
Савсем иначе думал 68-летний пердун из вошынктонского мединститута, приехавшый с миссией лечить чорных двуногих обитателей страны Ботсваны от кож-венер энфекций. Оттарабанив свой рабочий день, старый, но ещо полный молодецкой удали фельдшер, решил на спор с местными неграми-собутыльниками переплыть воспетую в стихах Корнеиваныча Чуковского реку Лимпопо.
Ну хуле той говнотечки, эта ж не наша Ориноко-ривер – подбадривал себя доктор Ричард Рут, снимая белый в кровавых подтёках халат и глотая очередной стакан виски. Лекарь-маразматик в пьяном угаре совсем забыл, что в Ориноко то кроме окурков и мертвых мексов в бетонных штанах нихуя не водитса.
Прыгнув в мутную пучину и сделав лишь пару театральных взмахов руками в стиле модерн эмерикан-баттерфляй, научный светила и лауреат всевозможных премий был утащен на дно простым африканским крокодайлом, пиком карьеры которого был разве что секундный кинокадр на канале Энимал Плонет.
Оставшиеся на берегу негры ахнули и со злостью сплюнули, ведь насчет толстого белого медбрата у них были свои планы. А теперь осталось лишь завидовать тем, кто трапезничал американским бигмаком на дне Лимпопо. Однако повторюсь, нет худа без добра – роцтвенникам жертвы зеленых каннибалов крупно повезло: нет трупа - нет дорогостоящих похорон на арлингтонском кладбище.
сказки Виталия Бианки