И внофь атличились пендосы. Точнее – падрастаюшее пакаление, унаследовавшее ат радителей далбаебизм, всасавшее его, можна сказать, с малаком матери. К сажалению имена дваих малалетних пендозасранцев астались неизесны, но назаву их Бивис и Батхед и вряд ли ашибусь.
В этат день маладым гандонам ниповизло шописдетс. Бивиса папаша застал во время прасмотра касеты с надпесью «Некаму не трогать! Дамашнее порно», и с криками «Казел! Эта же твая мама! Не смей драчить! Я сказал, астанавись, сцуко!!!» навешал выблядку канкретных пездюлин. После этага папа и Бивис атрепетировали новый сюжет с элементами дамашнего порна, инцеста и ахтунга. Батхеду павизло еще меньше, афрожопые тенейджеры падстеригли его в темнам переулке и со славами «Че то нас на беленькое патянуло после паленого «Агдама» с асобым ценизмом атамстили за Дядю Тома, Анжелу Девис и Мартина Лютера Кинга, причем асоба абиженые атамстили по два раза.
- Бля, Батхет, миня снова атымели в жопу… и хто – радной папаша… - Бивис, эта хуйня… миня атведали фсе чирнамазые нигеры района – привычно начали разгавор ахтунги-малалетки. - Эта хуйня не можит больше прадалжатца… я фсе карманные даньги трачу на вазелин и практолага…
Да лана, Бивис, харе ныть… я нашел выхад – Батхед давольно рыгнул – у тваего папаши есть самалет - мы палетим на ранчу к жорабушу и пажалуемся… пусть высылает Шварцнигера и чилавека-паука разабраться…
Да-да. Батхид, идея заибись… я знаю хде папик затарил ключи… там же, хде он тарит журнал «Зоофилия – как саблазнить казу»
Сказана-сделана. Ни прашло и часа, как в аирапарту паивились два падростка с таинственыме ебасосами. Аткрыв ангар, ани выкатели двукрылый пипилац нипанятнай мадели, с надпесью «На свалку» с аднаго бока и «Флагман грузинской авиации» с другога.
- Завади матор, сцуко – заарал Бивис… Пипилац начал выруливать па дарожки – Диспетчир, я Бивис, дай разришение на взлет…
Еще через час дежурный пендосалдат атразил на икране радара ниизвесный хуевалетаюшей абьект… Ахтунг, ахтунг… праарал он…
- Ну че ты арешь так громка, ну я ахтунг… загавариля рация… и я ахтунг… и я, и я.. да мы тут пачти фсе ахтунги.. хто ищо будет служить ф пендосскай армеи…
Да не ф этам смысле… хатя приятна познакомится со сваими… тут какая-та хуйня литит к ранче жорабуша… а че мне с ней делать?
- Ты лучше скажи, чиго делаешь седня вечером – верещали голаса в рацие браваго пендосалдата… а эту хуйню сбей к ебеням и не атвлекайся…
- Батхед, а чего это за поеботина с надпесью «Апасная шописдетс ракета» литит нам навстречу? - А это салют, Бивис… нам тут рады…
Самалет нашли ф лису «Джошуа Три». Бивис пачти уцелел, кроми левага глаза, правага уха и палавова хуя. Батхеду апять павезла меньше – он патирял при падении книжку «Как не стать ахтунгам а если стал то палучать ат этаго удавольствие», с каторай не раставался некогда. Видимо, судьба.
Типерь верные друзия весела праводят время ф американскай тюрьме для малалетак ф кампанее сваих афрожопых друзей. К Бивесу часта приезжает атец и зачем-та привозит с сабой видеокамиру.