Молодые практеканты городской клиники в Ноттингеме, висьма неплохо отметив утро первого рабочего дня при помасчи шышег и виски, тщятельно проанализировали фекальныйе испражнения некого 68-летниво Брайана Спенсера и выпали в ахуй. Стоит отметить, что этот дедужко свой кал высылал в клинику регулярно бандэролями, посылкаме, пиреводами и даже по e-mail фотографийаме, так каг постоянно жаловалсо на боли в ачьке и считал, что пречиной всиму иво слишком жесцкое гамно. То, что ебля в жопу вызывает аналогичныйе реакции, деду в голову почимуто не приходило, но тактичныйе врачи не хотели травмировать старово ахтунга и тирпеливо присылали ему результаты анализоф. Но в этот раз анализирование старческиг масс привело к ниажыданным результатам.
Укуреные в хлам практеканты, внемательно изучиф анализы дедужко, пришли к неажыданному, странному и даже паранормальному ризультату: у дедужко будит ребенок, вазможна, дажэ двойня. Спирва, конечно, они засомневались, бывает ли такое и можно ли использовать клизму в качистве микроскопа, но, отшлифовавшись джынтонеком, решили, что бывает и можно, провели павторный анализ и пришли к стопрацентной уверенности, что будет двойня, на крайняк, полторашка.
Дедужко жэ, получив свои регулярные результаты, пришел в еще большый ахуй и даже не поленилсо сбегать купить новые ачьки, но последовавшый званок из клинике окончятельно убедил иво, что либо он окончятельно песданулсо и слышит голоса, либо на самом деле ожыдает потомство, что в обеих случяях нихуя не внушает оптимизма. Некий маладой чиловек, представившийся, как Доктор Зло, заплетайущимсо голосом официяльно потребовал от дедужко срочно явиццо в роддом для дальнейшего инструктажа и ехидно поинтересовалсо, не тянет ли пинсионера на сладкое.
«Ну и хуй с ним, че тока в мире не случаеццо», - смирилсо дед и срочна набрал сваего старого друга по ахтунгу Джоржа, чтобы соопщить иму радостнуйу новасть. «Але? Джорж? Поздравляйу блять, мы залетели! Куда? Да никуда, я биременный? Чего? Да я сирьезна, приезжай, я ужэ стол накрыл, типерь-то ты точно на мне жэнишьсо! Ну и похуй на детей и внукоф, ты жэ джентльмен йобанаврот! Я не песданулсо, щас справку по факсу вышлю! А ты скажи ей скока баблоса отвалят первому родившему, гыгы!». Дедужко, асторожно придержывая пузо, накрыл на стол, лег на диван и задумалсо, глядя в паталок, какие же имена дать ниажыданному приплоду.
Но его сладкие мечты прервал павторный званок из клинеки. «Але, бля, Брайан? Ну, каторый биременный? Так вот, хуй Вам, бгага. Говорит главврач. Да-да я тоже спирва охуел. Это все наши новенькийе. Их уже отпустило, спасибо. Представляете, вырезали аппендицит в морге у какой-то бабужко, а потом доказывали мне, что это ниаправержымие доказательства присуцтвийя чужых на планете. Да нет, не уволили, сам таким был когдато, хыхы. Все, спасибо за внимание, можете присылать свои анализы как обычно, до свидания».
«Тьфу, бля, вот облом», - подумал дед и пошел открывать дверь Жоре. Тот стоял в дверяг с цвитаме, тортом и шампанцким, нежно улыбалсо, по щике стекала слиза, - «ну привет, будущяя мамка, дай я тибя расцелую!», - «Эээ, понимаеш, тут такая хуйня»…
про ахтунга напеседел, прости, дедужко