Эта новасть с ылиментаме абассаки пришла к нам апять из Кумарнова Альбеона. А рассказываецца в ней атом, как адин чювак ришыл приабрести автамабиль и што собствинна из этова вышло.
Итаг, адин чудило из бретанцкава графства Northamberland (“Вротвамберленд” – прим.пиревотчека) ришыл влицца в ряды онглийских афтамабелистов. Впалне истествинно, што для этой цэли ему было ниапхадимо шопесдетс приабрести какой-небудь автамабиль. Ну, чювак канешно начел ниебически эканометь и с каждой зарплаты аткладывать капусту в виде фунтов-стерленгов в старый шырстяной насок. При этом он канешно атказывал сибе ва всяких чилавеческих удавольцтвеях, из сереи напремер пайти после работы и насинячицца пивом в местном пабе “У Тофика” или там напремер рисануцца с тёлкаме на танцполе в дискобаре “Галубой штуцэр”. Как говорицца – хуй то там! Копил еблан на машыну с принцыпиальным английским упорством.
Ну и вот значет накопил он таким образом 20 тысеч баксов и тутжэ начел падыскивать сибе какую-небуть падержаннуйу тачку. В то жэ самое время, адин сцуко багатенький английский буратино ришыл продать свой “Йагуар”. Причом “Йагуар” был древним, как залупа мамонта, всвязи с чем считался раритетным што твой песдетс. Нисматря на то, што “Йагуар” был 1971 года выпуска, он имел техничиское састаянее “муха не еблась” и прабег всево 112 тысеч киламетрав.
Влоделец “Йагуара” хронил ево в гаражэ, пратерал тряпачкой, всячески холел и лелеял свайо авто, но фсё-таке ришыл ево продать. “Я блять биспесды люблю свайу тачку, но сцуко продам её всё-равно! Прекуриватель ниработает, печка хуйово греет, расход бинзина – што твой песдетс! Нахуй, куплю сибе лутшэ “Калину”!” – любил говаривать в кампание друзей хазяен автамабиля.
Кароче, чирез нескалько дней прадавец и патынцыальный пакупатиль встретелись в условном месте, с цэльйу правести нибальшой тэст-драйв, после чиво зоключить сделку. Пакупатель сел за руль, прадавец сел рядом и стал довать саветы: “Ну довай, довай, притопи как следует! Он любит скорасть!” Первым пачуфствовал тревогу пакупатель: “Уважаемый, да ваша машына горит!” Прадавец вазражал: “Блять, мой “Йагуар” не горит! Он жжот! Есле не хочишь брать, то так и скажы!”
Пакупатель жэ наабарот, указывая на клубы дыма, каторые начели вырывацца из пад капота, утвирждал, што: “Да ну нахуй, какой жжот! Съйобываем, он жэ гарит!”, после чиво экстренно астанавил таратайку и съебнул из неё не прощаясь, по-английски. Хазяен тожэ успел какимто чюдом выбрацца, после чиво раритетный пипелац в адин мамент сгарел до тла, атсалютовав на прощанье хазяену взрывом топлевнова бака.
В данный мамент нищастный хазяен занет тем, што в исступлении рвёт воласы на сваей седой жоппе, приговаревая: “Хуяссе, продал!?? Блять, веть он жэ был в идеальном састаянии! Можэт сцуко винавата кетайская сигналезацыя, каторуйу мне установиле на прошлой ниделе!!!”
Вот такая хуйня, камрады. И это, нидавиряйте падержаным “Йагуарам”. Нуевонахуй!!!
Пра пазор английсково автопрома