Цэнтральная интрига дня в Швецыи, намечавшаяся аццкая заруба и беспащядный бой между двумя непримеримыми саперниками – клубами третьего дивизиона закрытой втарой хакейнай лиги Стакгольмской епархии, «Свег» из Хальсингегарденса и «Хальсингегарденс» из Свега был самым безбожным образом пахерен на карню пьяным отжыгом памощника главного арбитра.
Сперва эта бухая скатина падавилась свистком и шугала нехуйовыми трелями вперемежку с атрыжкой и без того напряжонных хакеистоф, но, палучив невзначяй пару раз клюшкой па еблу, нимнога успакоилсо. Но не надолго. Внезапно он вспомнил, что является рефери и папыталсо немножка пасудить. Он начал фиксировать прабежки, назначять угловыйе, ставить хакеистам оценки за выступленийе, придумывать новыйе жесты рукаме для рефери, но после ачиридного такого жеста снова палучил клюшкой па еблу, обиделсо, громка свистнул, спиздил шайбу и уебал в раздевалку. На этой мажорной ноте первый период наканецто падашел к концу. Стоит ли говорить, что зрители к тому времени уже давно забили хуй на матч и искренне желали новых выхадак со стороны паласатого далбайоба. И он не заставили себя ждать.
В начяле второго периода наш ужэ изрядна поправившый в перерыве здаровье герой вышел на лыжах, чем сразу сарвал овации втыкателей, а когда главный арбитр сделал ему замечанийе, громко послал его нахуй, но смутилсо и попыталсо удалить сам сибя на две минуты. Матч, к слову, ужэ стали транслировать на все цэнтральныйе телеканалы и даже по радио. Не переставая свистеть, он падъехал к скамейке штрафнекоф, подскальзнулсо и, проломиф тушкой бортек, застыл в позе «удален частично». На трибунах начялась давка, засверкали фотовспышки, всем хотелос посмотреть, как поведет сибя в этой нелехкой ситуацийи герой. Тот жэ встал и кудато, шатаясь, уебал. Через некоторойе время он вернулся с ящеком на ремне и ледобуром. Раскусив намечяющуюся абасцаку, трибуны васторжэна взревели, но весь кайф им паламали главный рефери и хакеисты, каторым уже сильно заебало бессмысленна судить и хуячить друг другу шайбы без внимания апсчественности. Подхватив тело падмышке, они завалакли его в раздевалку и, праписав пару пратрезвляйущих песдюлин, кинули спать на груде канькоф.
Третий период прашел спакойно, но при полнастью пустых трибунах. Втыкатели справедливо рассудили, что смотреть тут, в принципе, больше нечего и уебали па дамам, а все журналисты сталпились в раздевалке, в ажыдании прабужденийа новой телезвезды.
Типерь руководство третьего дивизиона закрытой втарой хакейнай лиги Стакгольмской епархии, впечятленное успехом телетрансляцыи, всирьез расмаривает введение правила, чтобы один из помощнегов арбитра был бухой, второй под шышкаме, а сам главный арбитр был песдатой голой бабой. Также абсуждаеццо вариант использования двух главных арбитров.
нам такой хакей не нужен?