Вся джэдайскайа рать горада Сочи в адно мгнавенийе была поднята на калеса, ноги, капыта и лапы, кагда в какоето из атдилений наведался изрядно бухой и печяльный Йурий Дроздоф и саабщил, что с его дачи спиздели любимава павлина. «Он был мне пряма как ниибацца сыночег» - грустна вещал народный заафил, паглажывайя висящуйу на шее любимуйу анаконду. «Йа так любил, кагда он распускал свой хвост» - пускал слезу видущий, пачосывая яйста сидящего на каленях любимаво йагуара. «У ниво было 256 000 цветоф и 64-галасавая палифания» - рыдала телезвезда, смаркайась в мех любимаво коалы.
Не выдержаф с бадуна такой печяльной картины, все как адин джэдаи громка заплакале, запричетале и тутжэ кинулись на поиски каварных преступникоф. Не прашло и пару часоф, каг на улице были задержаны два ужэ изрядно висьолых ПТУшнега-гастралера. На бошках у них красовались цвитастыйе галавныйе уборы аля «Винету – ниибацо вождь апатчей», а в руках, кроме пива, были полуабглоданые ножки какойта свежэзажаренной птички.
Сначяла, канешна, зладеи всё отрецали и нагла даказывале, что никакиг павлиноф ани и в глаза сроду не видале и что реквизит украле ф цирке, замочиф сторожа и двух клоуноф, но пытки скунсаме и углеродный анализ лытак разоблачил далбаебав.
Как рассказали сами маньяки пад ниусыпным пресмотром любимава алегатора Драздова, павлина они спиздили с висьма благароднай цэлью паднять эканомеку страны. «Мой дедужко уж очень песдато разводит всякиг курочег и блять индюкоф» - аправдывалсо один из апездалоф. «Мы бы проста вывели еще пару штучег этой беспесды красивой и благородной птитсы и вернули обратно» - нервна поглядывая на лапу гариллы на своем плече, абьиснял другой. «А патом бы началось массовойе производство па всей Рассии» - ужэ более уверенна закончил первый, хлопнуф па плечу сидящево рядом гризли.
Аднака вапрос «а какого жэ хуя в таком случае они сажрали нисчястное жывотнайе» внофь поверг варишек в састайание уныния и полнаго разоблаченийа, и фраза «панимайете, мы не жрали нихуя уже ниделю, да и дедужко папрасил узнать вкусовые качества, но вы не подумайте, астальная часть птички жива-здарова и сичас на ферме в Растове» нихуя их не спасла.
Приговор был суроф - смертнайа казнь путем перевариванийа живьем в брюхе удава с последуйущим лопанием на палавом хуе слона.
А хуле, далбаебоф у нас хватает, а павлина еще папробуй найди блять.
http://newsru.com/crime/11jan2006/pavlin.html