Сенсацэя! Чиновнеки и взяточнике всиво мира сасут ат зависти друх у друга! Пачему? Да патамушто министерцтво юстицэи Ыстонеи включилось в барьбу со взяткаме и сильно шопесдетс взялось за искаренение ебучива взяточничества па всей стране, но сделало это апять по-ыстонски, тоисть рассудительно и нитарапливо. Ну а в ризультате, как не крути, апять палучилась абассака.
Итаг, в настаясчее время в Ыстонеи действует закон, сагласно катораму чиновнека могут закрыть в кутузку на 5 лет за взятки, при условеи, што он набрал их на сумму примерно 15,5 тысеч баксов. “Йобаный рот!” – вазмущалась вазмущонная апщественность. “Эта слишком дахуйа!” – жалавалось на ченовнеков прастое носиленее Ыстонеи, имея ввиду, што денежный предел, после каторава начинаецца судебная атветственнось, слишком высок. “Это ахуйеть, как мало!!!” – прадолжало неистовствовать всё то жэ носиленее гордой Ыстонеи, имея ввиду канешно жэ срок тюремнова зоключенея за взятки.
Ну и канешно жэ, как и паложэно в димакратических шопесдетс странах, власть нимедлинно преслушалась к гласу народа и атветило народу: “Бля будем! Примем новый, строгий как йоптваюмать, закон! Всё ужэсточим нах! Нимедлина блять!!!” После этова власть нимедлинна кинулась выполнять чаяния народа. И их веть можно понять – ани хатели как лутшэ.
Но вся хуйня састаит в том, што министерство юстицэи Ыстонеи састаит из каво? Правельно, из ыстонцэв! Вот ани взяле и фсё пирипутале впесду. Паминяле местаме, нахуй. Нижний денежный предел судебной атвецтвенности типерь вместо 15,5 касарей стал 20 тысеч, ну а срок тюремнова зоключенея за взятки снизилсо с 5-и лет до 3-х. Посли этова, с чуфством выпалненнова перед народом долга, чиновнеки из Минюста вынести этат праект закона на рассматренее.
Чо тут начелось – дажы нипиридать словаме! Чиновнеки-взяточнеки, пазабыв што ани ыстонцы, на радостях ебанули в присядку по-русски, приговаревая при этом с васторгом “Вот это мы панемаем, законадатели! Вот уш уважыли, так уважыли, ети их мать!” Ну а прокуроры наабарот, приуныле шопесдетс и ходят такие, чернее тучи. Вот напремер пракурор Пыхьяской воласти (интиресно, ат какова слова праизашло нозванее воласти?), чьйа фамилея звучит как звуки утреннево блёва после начной пирушки, гаспажа Мийльвеээ скозала: “Да ани ахуеле блять вканец! Нозначение болие мяхкова наказанея за взятки являиццо бизатвецтвенным!”
Между тем, пресс-сикретарь Минюста Кристи Кюннапас (фамилею дажы нибуду каминтиравать, бу-га-га-га) всячиски атмазывает касяки раднова министерства и утвирждает: “Блиа будем, мы ужэсточим наказанея! Просто пака нипалучилось!” После этова абесчанея пресс-сикретарь густо пакраснел, и саслафшысь на какието ниатложные дела, паспешыл ретировацца.
Вот такие ани затейнеки, эти ыстонцы.
Пра нещадную барьбу со взятками