«Стою на осфальте, в лыжы абутый. То ли лыжы не йедут, то ли я йебонутый», - эту древную пасловиццу ваплащяют в жызнь нашы васточные друзья – арабы. Па утвирждению этих самых арабов: «аллахакбар – это еще хуйня, танец жывата – хуйня тоже». Самым модной йобанью этаво сизона стали лыжы.
Казалось бы, ну и хуле? Но нихуя это не хуй собачий, а вофсе даже реальная хуйня. Арабы песдец как, аказываецца, абажают лыжы. Вопщем не сколько арабские мущщины, сколько женщины. Вот так, блять. Прицтавляете сибе эдакую закрипащонную женщину вастока на лыжах? В чорном фся такая, в хиджабе. Скользит по барханам, палками атталкиваецца. А из-за хиджаба не видно нихуйя – тово и гляди куда-небуть уйебецца. В кактус какой-небуть или того хуже в вирблюжью калючку. Экстрим, хуле. Ага, а потом как ревнивому мужу абйаснять аткуда в песде калючки? А веть это самый страшный мусульманский грех! Вопщем-то в симейном кругу это не так страшно, но как показывать доктару хуй, больше пахожый на йожыка или декобраза?
Хабиби лутше сразу тагда уйобывать в какую-нибуть немусульманскую страну, ибо там к калючкам, шарикам, спералькам и прочему мусару в песде привыкли уже. Но это к лыжнаму спорту имеет висьма апасредованное атнашение. А арабы между тем, в Дубаях сабираюцца аткрывать лыжный курорт для туристов. Швийцарские курорты стоят в старонке и нервно чешут жеппу. Туристов валнует вопрос, ГДЕ они сабираюцца это делать? А оказываецца, курорт уже работает вафсю.
Лыжников, решывшых пакатацца, приглашают на придварительный инструкташ. Ва время инструктажа, абизательно придлагают валшебный кальян. Атказацца нильзя – арабы могут абидецца и атрезать уши. После кальяна, само сабой, следует афганский зиленый чяй. После каторово лыжник, можна сказать, гатов. Ф примом и пириноснам смысле, гы. Щасливый лыжнег становицца на лыжы и радостно уйобывает в свайу швийцарию. А притприимчевые арабы патщитывают сваи даходы и хитро улыбайуцца.
http://www.utro.ru/news/2005/12/03/501063.shtml