Ачиридная смишная хуйня случилась в Швейцареи и, што характерно, праизашла она в стриптис-клубе. Да-да, дарагие падонке, я и сам в ахуе. Аказываеццо, што в Швейцарие есть нитолька банки, в каторых нармальные потсоны прячут спизжэные чесным трудом деньги, но дажы стриптис-клубы, а можыт быть дажэ и бардели. Я, чесна гаваря, в Швейцареи не был, да и типерь ужэ канешно хуй паеду, патаму как делать там ужэ нехуй. Буквально на днях, швейцарскей горат Кинберг панёс тежолую шопесдетс утрату, а иминно, сгарел до тла местный очаг культуры – стриптис-клуп. А было это так.
Аднажды пагожым асенним днём, кагда есчо ништо не предвесчало хуйни, к гаспадину Бенедикту Франку, хазяену клуба с галажоппыми танцовщецами стриптиза, пришол пажарный инспектар, мать ево ёп. А надо замететь, што пажарные инспекторы это такой сцуко зловредный народец, каторый преходет всигда нихуйа ниажыданно, как блять панос. Вот и этот ебантей тожэ не был исключенеем и припёрся в стриптиз-клуп прямо с утра. И давай, сцука такая, задавать сваи нетактичные блять вапросы: “Как, мол, ваш стриптис-клуп? Не падкачает ли он, в случее чиво, в смысле пажарной охраны?”
Ну хазяен канешно атвечает: “Да блиа не вжысть! Тут фсё настолько безапасно, што проста песдетс! Тут блиа, в случее чиво, дажэ жыть можна, ибо апасности нет савершэнно никакой! Кстате, а не хотите ли, таваресч пажарный инспектор, водачки аткушать? Или мож жэлаете какую-нить девачку за сиську падержать? Это мы в адин миг устроем!” – вот таким примерно образом распиналсо пиред инспектаром хазяен заведения.
Но падла-инспектор папалсо настолька въедливый и злавредный, што нипачом нихател верить хазяену и фсё толька твердил свайо. Вот вынь да паложь ему агнитушытели, или там к премеру багор, иле на крайняк ящек с песком и пажарное ведро с треугольным дном. Зоебал он кароче Бенедикта вусмерть и тагда он, всмысле хазяен, ришылся на паследней атчаяный шаг.
Са славаме “Да я ж гаварю, нахуйа мне агнитушытели, есле у меня тут в клубе не горит ришытельно ничиво?! Вот сам сматри!!!” – даведённый до атчаянея хазяен дастал зожыгалку и лофка падпалил адну из гирлянд, каторыме был в изабилии украшэн клуб. Аганёк, пирехадясчий в пламя давольно резво побежал под паталок заведения, а хазяен стриптиза вместе с бравым пажарнеком молча втыкале на это зрелище, каторае с каждой менутой абесчало быть красочным и фееричным шопесдетс.
Так ано и случилось - прероду веть не абманешь и, чирез нескалько менут, хазяен и инспектор быле вынуждены включить каллективный съебатор, паскольку пламя ужэ ахватило всё заведенее и дажы пиреброселось на саседний китайскей ристаран. Ну а уж кагда из кетайцково ристарана, держась за абажжоные жоппы стале с крикаме выскакевать песдоглазые повара, всем стало ясно, што рестаран тожэ был нихуйа неблаганадёжэн, всмысле противапажарной ахраны.
Печальный, но висёлый итог акцэи, па ацэнкам спицалистов, саставел 500 тысеч баксов. Оба заведения полнастьйу пашли па песде и сгареле до тла. Хазяен стриптис-клуба свалевает всю вину на пажарнова инспектора, ну а тот тожэ всячески атмазываеццо, дескать “а я вааще проста мимо прахадил”. Между тем, кетайцкая мафея абесчает им абоим, в качестве утишытельнова приза, парвать ачко на немецкий крест. Вот такая хуйня праисходит парой в, казалось бы, благопрестойной Швейцареи.
Ну а хазяен стриптис-клуба, вместе с пажарным инспектарам, по праву удастаеваюцца медалей “За аццкий отжык!” Да оно и правельно, веть без таких людей наша жызнь была бы печальна и грустна.
Пра пажар тут