«Пендосы, идите нахуй ! Буша ф топку! Импартный рис – ацтой!» такие крики раздовались на днях у зданея йужнокарейсково порламента в гаратке Сеул. «Што за нахуй, блять», абасролись карейские чиновнеги, выгленули в акно и тут жэ прихуели и дружно выпустиле мощново шэптуна. Пад окнаме порламента сабралась ахуенная (несколько тыщ пиздаглазых розъяренных ибал) талпа калхознегов-рисаводов, вааружонных палкаме, ормотурой и прочим аружыем пралитореата, скондировафшая вышеназвонную хуйню и папутно закусывафшая не успефшыми съибаццо падальшэ брадячими сабакаме.
Аказываиццо, недавно карейские ибланы-дипутаты с цэлью записаццо в очирить на атсос хуя Жоры Буша ришыле принять зокон, розришающий ввос в Карею импартново риса ис Пендастана, чем карейские калхознеги недавольны шопесдетс. «Нас, блять, не наебеш», выскозалсо адин из учаснегов пиздаглазово атжыга. «Эти пидарасы свой рис во Флариде выращивоют, а удабряйут трупегами негроф, таг што нахуй он нам абасралсо. Лутше бы пендосы к нам сабак импартировали, ато мы сваих ужэ фогтичиски фсех стачили. А у них их там дохуя, блять». мечтатильно аблизнулсо калхознег.
Прибыфшые к месту кипиша мусара были нимедленно посланы калхознегами нахуй и атпизжэны. Джэдаи, в свайу очирить, даждафшысь падкрипления, начали октивно мудохать ахуефшых рисаводов и забирать их в кутуску. В ризультате виликово рисового пабоища несколько дисяткоф ментоф и калхознегов папале в бальничку, а наиболее октивные пиздаглазые бунтавщики паряццо на нарах. Сколько непавинных Шарегоф и Тузегов было убито и сожроно в ходе сабытий, источнег не саапщает.
пра атжыг пиздаглазых