Каг издовно извесно беологам, жывотные разных видов, каг правило, нихуя между сабой не дружат. Это только в мультегах попадаюццо такие странные кампании, каг, например, чибуражко, кракадил, леф и сабачко, или там удаф, папугай, абезьяна и слонег. И то, по моему убеждению, этих пирсанажэй абъединяла лишь общая любовь к употреблению наркотегов, судя па их спицыфичискому павидению. А сайуз Винипуха и Петочка ваапще ахтунгом папахивает. В риальной жэ жызни такие савмесные тусофки разных жывотных абычно висьма реткое явление. Ну, правда, есть и исключения – вот на днях там леф тегрицу выибал и дажэ папой стал. Или исчо вот, скажэм, Нюшо и висьолый чирипажко, гыгы.
Тем более можно прецтавить сибе степень ахуя джэдаеф ис брозильсково кишлага Рио-де Жонейро, ф катором фсе ходят в белых штонах и дахуя диких абезьян. Фпрочем, речь пайдет не аб абезьянах. Кароче, ва время ачиридново потрулированея па улитсам горада брозильские менты наткнулись на гатичную шопесдетс компанею трапичиских жывотных, ф састаф каторой вхадили дикая свенья, двухмитровый кракадил, сава и хуй знаит каким образом затесафшыйся в тусофку чорный баклан (птитса такая, кто не знаит).
Пафтыкаф в странное зборище и на фсякий случай абасрафшысь, джэдаи решыли даибаццо до жывотных и повязать их с цэлью сдачи в заапарк. Несматря на аткушэнные кракадилом йайтса и дикие крики «Менты пидарасы! Свабоду диким жывотным!», издоваемые бокланом, это фсио жэ удалось зделать.
Пасажэнные ф клетку звери на дапросе паведали, што их просто заибло сидеть в джунглях, дрочить на воды виликой рики Омозонки и питаццо фсякой хуйней. Ф свези с этим четверо карешей ришыли съибаццо в горат, штоб паваляццо на марском плиажэ, пажрать гамбургероф, пакурить шышег и паибать брозильских праституток.
При этом стоит атметить, што это далеко не первая такая хуйня са стараны абитатилей дикаво леса. Только с ночала года брозильские мусара задиржали около пети тыщ жывотных, нелегально праникнуфших в Рио-де Жонейро с цэлью атведать гарацких ништякоф.
арегенал