Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Автобус_мля :: Новая фсимирная апаснасть. (гонево, канешно, а куда щас без гонева?)
Кароче, миравой тираризм – хуйня. СПИД – страшылка для пидаров и праституток. Куриный грипп – страшылка для куриц. Каровий ящур – страшылка для ящуров. Самым страшным миравым злом, как выяснили бретанцкие учоные, являюцца пластиговые бутылки. Аднако это зло пока поражает исключительно мущщин, так што бап просим не напрягаццо на этот щот и прадалжать удавлитварять сваи нужды с помащью бутылачек, если им этаво хочецца.

Аснавную апасность они прецтавляют, канешно же, для далбайобов. Неретки случаи, кагда рядавые далбайобы, в связи с атсуцтвием паблизасти слабово пола пытались ебать пластиговые бутылки, каторые, как извесно, имеют стондартное горлыжко. Просунуть хуй в это горлыжко не саставляет бальшово труда… А вот извлечь абратно висьма праблиматично. Слушба 911 пока не придумала таких приспасаблений, штоб и бутылку отделить и хуй в жывых аставить. Стандартные в падобных случаях гидравлические кусачки и автоген не памагают. От автагена бутылка сйожываецца и нафсигда астайоцца на хую. Приходицца дырачку свирлить. Пессимисты канчают жызнь самаубийством, а аптимисты радуюцца пажызненной ирекцыи.

Еще один вид далбайобов слишком буквально васпринимает народное название бутылок – «гандоны». Да, канешно, похоже. Да, придахранение стопрацентное, и использавать можно неаднакратно, но фсе же лутше пользовацца тродицыонными призирвативами. Ибо нехуй.

Аднако, в паследнее время участились случаи нападения пластиговых бутылог на людей. Ачевитцы свидетельствуют о следующих случаях бутылочново тираризма.

«Я, как абычно сидел в сартире и срал. Кагда я пасрал и встал, штобы вытереть жеппу, раздалось зловещее бульканье в унетазе. Я насторожылсо и стал разглядывать, чо там за хуйня такая. Бульканье нарастало. А кагда я паднес лицо савсем близко к очку, то аттуда, словно снаряд вылетела бутылка и йобнула мине в лицо. Я ачнулсо уже в бальнице. Я был на валаске от смерти. Я видел свет в канце таннеля, я пашол на этот свет, а за мной гнались пластиговые бутылки. Как я патом узнал, в этот мамент врачи баролись за мою жызнь, извлекая застряфшую пропку из галавы».

«В тот вечер, я, как абычно, прагуливался с сабакой и нихуя ничо не падазривал. А чо можно падазривать, кагда прагуливаешся с сабакой? Што она насрет где-то не там? Хуйня – у меня фсигда с сабой пакетик и савочег. Сйест каво-нибуть? Хуйня – она у меня малинькая, в крайнем случае – хуй аткусит или за жеппу цапнет. Чево же я должен падазривать? Ну вот, кароче, иду я, блять, иду. Дождя нет. Вапще небо чистое такое. У нас в Лондоне вапще небо ретко, канешно, чистым бывает, но пачимуто миня это не настаражыло. Смога нихуя тоже нет. Я иду и думаю: «Может я нихуя и не в Лондоне?». Дай, думаю, спрашу у прахожево. «Извините, а это Лондон вапще?». И прахожый чотко атветил: «Да, блять, хуйивознаит, может и Лондон. Мне вапще похую, я сабачка». Я немного успакоился. Да и внотуре, чево биспакоицца? Все вроде заибись. Иду я, кароче, фсе у миня ф парятке. И у прахожых тоже фсе ф парятке. Им то чо биспакоицца – они то, блять, вапще сабачки. А фсе равно, блять, какая-то тоска душу гложет, как бутто чото праизайти далжно, а нихуя не праисходит. Но я как-то тагда мало на это внимания абратил. Хожу, я, блять, кароче, хожу. Прахожые уже как-то касицца на миня начали. А мне, хоть я и не сабачка, глубоко похую, што они на меня косяцца. Но тут у одного тирпение нихуя не выдержало: «Ты», - гаварит, - «заибал уже просто так хадить. Пойди лутше возле Букингемсково дварца прагуляйсо. Я, канешно, падумал, што с одной стороны, вроде сабачкам похую далжно быть, и вроде начал свою мысль развивать, но прахожые миня пинками загнали под окна Букингемсково дварца. Уже потом, в бальнице, мне рассказали, што кагда я, ничиво не падазривая, прагуливался возле Букингемсково дварца, на миня гатовилось пакушение. Три пластиговых бутылки стояли на окне и ждали пока я буду проходить внизу. А кагда я прахадил, они дружно, по сигналу читвертой бутылки спрыгнули мне на голову. И кагда я начал чото падазривать, то читвертая бутылка зделала свайо чорное дело».

Вот такая хуйня тварицца, пацаны. Будьте астарожны, прагуливаясь под окнами Букингесково дворца и не ф коем случае не загаваривайте с низнакомыми сабачками.

http://www.utro.ru/articles/2005/05/01/434812.shtml
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/43637.html