Четыре месяца дипутат-единаротчлен прибывал в полном ахуе после того, как всево лишь один раз, в составе группы соратникоф паапщался с сатрудником призиденской администрацый. Самое странное, што на работу фсё время ходил, кнопку правильную нажимал, а говорить и писАть не мог совсем. На днях, функцыи иво арганизма, неапхадимые для написания креатива про этот нищасный случай вернулись взад.
В креативе говорится, что разгаваривал тот сатрудник администрацыи с дипутатами матом и «по фене», обзывал их павязанными и абищал пиздюлей, если кнопки пирипутают. На вапрос дипутатоф: «На кой член на рабочем месте две кнопки, если на вторую нажимать нельзя?» - абазвал их тупыми уёпками и саапщил па секрету, што вторая кнопка – катапульта, беспесды.
Свой криатиф с просьбой оценить законность такова абращения с придставителями народа дипутат направил в канституцыонный сут, паабищаф в случае ацутцтвия каментоф, найти управу в камитете по йобнутым на голаву.
Про ахтунг в креативе на саапщаецца, но тяжесть последствий для психики, по мнению психиатроф, свидетельствует о том, што дипутат что-то скрывает.
http://www.gazeta.ru/2004/11/03/oa_138469.shtml